?

Log in

Previous Entry | Next Entry

13.11.2008 Coffs Harbour

Вторая ночевка тоже была «дикая», но сныкались в этот раз мы не очень удачно, т.к. утром, только я успела принять душ, через нашу стоянку проехал бодрый велосипедист. Посмотрев на человека, моющегося ручным душем из канистры – это был уже Серега – он прочесал мимо, но через некоторое время вернулся и завел разговор бдительные граждане, черт возьми. Расспросы были ненавязчивые – «Что - говорит – бабло экономите?» 8))) Обменялись они с Серегой парой слов поводу велосипедного хобби и человек уехал. Пока мы упаковывались мимо прокрутила пЕдальки еще одна парочка двухколесных. Уезжать от мест обитания человека для постановки на ночь нужно подальше, подумали мы и поехали к морю…

На подъезде к Coffs Harbour`у мы увидели банановые плантации. Плоды были аккуратно упакованы в пакеты. Смотрелось это забавно 8)))

Coffs Harbour встретил нас закрытым городским музеем. Поэтому было решено искупаться, а потом рвануть в национальный парк, высмотренный мной в какой-то брошюре реклама сработала в лучшем виде, по дороге навестив «Дом летающего масла» - «Butterfly house».

Приехав на пляж, обнаружили, что можно прогуляться на остров






, соединенный с материком молом, идущим вдоль марины - пристани для яхт.




Пока Серега купался, Аринка изображала курортницу 8)))



После его возвращения мы направились на прогулку по острову, который оказался не просто местом, откуда открывается отличный вид, а еще и заповедником неких норных птиц. На входе было написано, что во избежание столкновения с ними, и порчи их мест обитания - с тропы не сходить. А еще, что тут водятся милые паучки, которых надо обходить стороной, если те выползут на дорогу. О, как!!! 8)))

Мы поднялись наверх, откуда открывался отличный вид на две бухты.




Вот даже впервые склеила панорамку



На побережье, надо сказать, была отличная погодка, а вот в горах, куда мы собственно собирались ехать, судя по облакам на горизонте, было пасмурно, и шел дождь. Но нас это не испугало и мы были вознаграждены. Но об этом позже…

Перевалив через самую высокую точку острова, мы спустились до площадки, где в хорошую погоду и определенный сезон можно видеть китов.
Цвет воды в этих местах, как в прочем и везде по побережью, потрясающий




Пялились мы на морскую гладь в поисках Немо какой-нибудь зверюги с полчаса, а потом пустились в обратный путь. Было обидно, что ни норных птиц, ни китов, на даже обещанных пауков нам не показали. Как вдруг перед нами в воздухе завис небольшой, явно хищный, птиц. Он «висел» на одном месте, борясь с сильный ветром.

Было интересно смотреть, как птичка работает крыльями и использует силу ветра, чтобы не падать.



Налюбовавшись на море и птичку, мы поехали смотреть бабочек.Что можно сказать про бабочек – красивые, большие, много 8))) Аринке понравились…Тока вот билеты дороги по местным меркам. Музейчики стоят по 3-5 баксов, а ентот аттракцион стоил аж 14 доллеров. Серега, хитрый человек, еще перед весенней поездкой в Германию, сделал себе ITIC, аналог ISIC, но не для студентов, а для аспирантов и преподов. И теперь проходит везде со скидкой и довольным лицом 8)))) Только вот печалится, что кончится скоро срок действия этой волшебной бумажки.

Опосля бабочкового царства мы начали подъем в горы. Там действительно было облачно, а там, куда мы стремились, стоял непроглядный туман.

Теперь немного о месте, где мне так захотелось побывать. В рекламном проспекте я увидела счастливого вида парочку, уходящую от оператора по чему-то типа помоста большой высоты, с которого открывался потрясающий вид на горы. Я перерыла тонну макулатуры, валяющейся в машине, чтобы понять что это и где. Эта штука называется Skywalk и находится в национальном парке Dorrigo в 50 км от Coffs Harbour`а. Изначально туда ехать мы не планировали, но решили, что для «бешенной собаки 7 верст – не крюк» 8)))
Добравшись туда горному серпантину, который входит в так называемый Waterfall way, мы пришли в местный офис за информацией. Пока Серега ходил туда, я с фотиком бродила вокруг машины, в которой спала Аринка.

А посмотреть было на что…
Туманная дымка придала всему окружающему ужасно таинственный вид. В тишине вдруг засмеялась кукабара и я пошла ее охотить. Фотки не получились опять же по причине тумана и моих кривых рук, впрочем именно кукабару я уже Вам показывала. Зато удалось снять испуганную самку валлаби с детенышем в сумке, вышедшую из леса покормиться на полянку перед туристическим офисом.




А потом я таки пошла на вожделенный помост.




В тумане все происходящее казалось нереальным. Той красоты, на которую я рассчитывала видно не было…

Впрочем, не было видно практически НИЧЕГО.




Единственное, что удалось разглядеть – это какую-то большую птицу, сидящую на сухом дереве. Только потом, уже на компе, я заметила, что она была не одна.




Серега сходил в офис, где нам пообещали хорошую погоду назавтра и рассказали, где можно встать на ночлег. На этот раз пришлось вставать в кэмпинге, т.к. вокруг был национальный парк, где «дикие» ночевки запрещены.

В долине тоже лежал плотный туман…



Comments

( 19 comments — Leave a comment )
kvasy_pingvin
Nov. 25th, 2008 10:33 pm (UTC)
здорово. Просто здорово. И даже завидно немного.
raevskaya_o
Nov. 27th, 2008 07:01 am (UTC)
Ну, как говорицца - ничего невозможного нет 8))) Сутки лету и вся эта красота у Ваших ног 8)))
kvasy_pingvin
Nov. 27th, 2008 12:15 pm (UTC)
согласна.
Если честно - я завидую не собственно путешествию, а такой огромной степени личной свободы - бросить все и поехать куда глаза глядят. Не все могут.
(Anonymous)
Nov. 26th, 2008 12:32 am (UTC)
Ксения
Привет Оль!
Загадочное местечко... похоже на сказочный лес.
raevskaya_o
Nov. 27th, 2008 07:02 am (UTC)
Re: Ксения
Да, Ксюш, ощущения были нереальные 8))) Было очень интересно, как это все выглялит без тумана 8)
(Deleted comment)
raevskaya_o
Nov. 27th, 2008 07:03 am (UTC)
Спасибки 8)))
kyty3ob
Nov. 26th, 2008 06:06 am (UTC)
Волшебно!
raevskaya_o
Nov. 27th, 2008 07:03 am (UTC)
Спасибочки 8)))
efimovi
Nov. 26th, 2008 07:08 am (UTC)
butterfly - бабочка....
или это была шутка и я в нее с утра не въехала.
у тебя определнно ТАЛАНТ к фотографированию. думаю, ты могешь этим там зарабатывать.
raevskaya_o
Nov. 27th, 2008 07:05 am (UTC)
Да, Ирк, я так шучу 8)))
Ну, талант должен быть подкреплен теоритической базой и опытом, что бабло рубить... а у меня этим пока туго 8)))
efimovi
Nov. 27th, 2008 10:54 am (UTC)
знаешь... конечно, бумажшжка нужна... но оная без таланта тоже не не алЁ)
crazy_diamond
Nov. 26th, 2008 08:10 am (UTC)
Красотаааа!..
raevskaya_o
Nov. 27th, 2008 07:05 am (UTC)
Ага 8)
marvadim
Nov. 26th, 2008 10:15 am (UTC)
такие банановые плантации мы тоже видели во множестве в Турции.
Действительно, выглядит забавно, прям с ветки и в магазин в пакетиках:-)
Молодцы, удачного продолжения путешествия, фотки потрясающие!
Поступило предложение от Димы: вам нужно организовать сбор средств с народа, следящего за вашим журналом, на продолжение путешествие и появление новых путевых заметок:-)
только с нашей стороны за вами следят человек человек 15:-))))!
удачи, будьте осторожны и внимательны!
А еще нам тут сказали, что на юге австралии шел снег:-)!?
а Видим недавно вспоминал тетЕлю и Аришку(ни с того ни с сего..) Привет, вам от него.
Удачи и до встречи!
raevskaya_o
Nov. 27th, 2008 07:09 am (UTC)
Мысль дельная 8))) Да, мы осторожничаем, т.к. сами всего страшо боимся, особливо после очередного похода в зоопарк 8)
Не, в Сиднее где мы уже неделю тусуем снега не было, только дождит...
Мужчинам твоим огромный привет! давайте, уже собирайте вещички, нам Вас в нашем путешествии не хватает
(Anonymous)
Nov. 27th, 2008 07:59 am (UTC)
marvadim
В зоопарке на вас напал валаби-заяц?
Кстати, тут мой супруг все интересуется: скольких кенгуру вы уже съели в целях экономии средств:-)
И еще он постоянно спрашивает, как они на вкус? съедобные?
А ту несчастную маму с кенгуренком вы тоже съели, хоть кенгуренка-то отпустили?
Фотоохота на пропитание :-)
kateykaaa
Nov. 26th, 2008 06:33 pm (UTC)
хренею потихоньку....... да уж, а говорят - рая нет))))
Ольк, а у нас предновогодняя мокротень))завидуй!
raevskaya_o
Nov. 27th, 2008 07:11 am (UTC)
ну, про то, что рай есть, ты должна была на Кубе удостовериться 8)))
Да, завидую страшно 8))) У нас сегодня +25 и солнце 8)))
kateykaaa
Nov. 27th, 2008 07:09 pm (UTC)
не, Ольк...на Кубе - далеко не рай.... уровень жизни и условия не позволяют раем ее считать)))
а если природу и климат брать , то рай - много где)))) там, где нас , как бычно, нет)))
( 19 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com