Previous Entry | Next Entry

From Canberra to Melbourne

Вот и доехали мы до Мельбурна. Дорога со всеми осмотрами заняла 11 дней и была разнообразна донельзя. Маршрут наш был таков:

14.12.2008 – Мы стартанули из Канберры в сторону местного Deep Space Сommunication Сentre – центра дальней космической связи. Интересный музей, отлично смотрятся тарелки на фоне гор. Дальше у нас был большой перегон в Snowy Mountains - самый известный горнолыжный курорт Австралии. Но сейчас, несмотря на декабрь 8))), у нас тут лето «Не сезон!» - подумал Штирлиц… и все мечты о покатушках на досочках пришлось оставить на потом. Ночевали мы на бесплатной camping area, которых в национальном парке Kosciuszko довольно много.

15.12.2008 – Помимо катательного курорта этот национальный парк известен своей самой высокой горкой в Австралии – Mt Kosciuszko – 2228 м. Собственно эта точка и была нашей целью. С утреца мы поднялись на канатке до верхней станции, и пошли по дороге выложенной желтым кирпичом наверх. Альпийские заливные луга, скалки, снег, горное озеро, ну и сама вершина - красотища-то какая!!! А главное до всего можно добрать без особых трудностей и вероятности свернуть себе шею, что нас особенно радует в Австралии.
Спустившись вниз, мы поехали ночевать в замечательное место с кенгурами, отличным видом на закатные горы и потрясным звездным куполом.

16.12.2008 – Практически весь день был потрачен на выкат из национального парка на побережье. Это был один из самых больших перегонов – около 300 км. Путь наш был не очень логичен, т.к. возвращаться пришлось практически через Канберру, но очень уж хотелось глянуть на Kiam`у с ее блоухолью. Таким образом, мы дважды пересекли границу ACT (Australian Capital Territory) в один день, и вернулись в полюбившийся нам за время пути NSW (New South Wales). На подъезде к Kiame, в районе города Illawarra мы успели забежать на один из 4 австралийских Tree Top Walk` ов – 500 метровую прогулочную галерею на высоте от 20 до 30 метров над землей, построенную в дождевом лесу. Ну, и тут, как Вы понимаете, полный восторг 8))) Ночевка была опять же в бесплатной camping area рядом с водопадом. В вечеру мы даже успели посмотреть на первую его ступень и зайти на ближайший lookout.

17.12.2008 – Утром мы сбегали на Carrington waterfall, водопад именем которого был названа наша стоянка, и дальше весь день провели в Kiam`e. Очаровательный прибрежный городок. Сходили в музейчик – Pilot`s cottage, который рассказывает всю историю этого шебутного городка. Естественно, осмотрели Большую и маленькую Blowhol`ки, т.е. дырки в потолках прибрежных пещер, из которых при достаточно большом волнении на море хлещут фонтаны. Маленькая, правда, практически не работала. Зато большая стреляла метра на 3, при каждом взрыве воды зажигая радугу из водяных брызг. Посмотрели скалку Cathedral Rock, и, что нас очень сильно впечатлило, старый каменный карьер на прямо на берегу залива. Совершенно потустороннее место. После уехали в горы, чтобы встать на опять же бесплатной стоянке указанной на карте, но не смогли ее найти, и пришлось ночевать в кэмпинге.

18.12.2008 – Пунктом культурной программы на этот день стал музей Fleet Air Arm Museum - музей морской авиации в городке Nowra. Рельные боевые самолеты в ангаре начиная с Первой мировой войны и до Вьетнамской. Видели знаменитые вертолеты, знакомые по «Апокалипсису» Копполы и куче фильмов про Вьетнамскую войну . Но несмотря на все интересности, мы с Малышей задрыхли на полтора часика в процессе осмотра 8))) После этого опять возвращаемся на побережье в надежде встать где-нть на берегу за как можно меньшее количество денег есть два вопроса мы никак не можем ответить: «Куда деваются деньги?» и «Откуда берется пыль?». Проверили несколько кэмпингов в нацпарках, казалось откровенно дорого, а тут еще цены повысились в связи с началом сезона праздников, детских каникул и отпусков. В итоге решили остановиться в местечке под названием Congo и не прогадали. Денег с нас сняли немного, а место очень красивое. Но фотки все потом.

19.12.2008 – Утром мы погуляли по пляжу и навели порядок в нашем свинобасе автомобиле. А после, поскольку мы радостно проскочили один из известнейших центров золотодобычи Bathurst, то решили вернуться на 15 км назад в Old Mogo Town, который мы заметили по дороге в предыдущий день. Там восстановлен золотоискательский городок со всеми строениями, и даже ручьем, в котором мы оба намыли себе паре крупинок золотишка. Остановились, надо сказать, с трудом… Золотая лихорадка – очень заразное дело 8))) Ночевали в лесу «диким» способом… К этому моменту выработали новый для себя режим – ужинаем не на месте стоянки в лесу, а в rest area на трассе, где есть столы, барбекюшницы, туалет и т.п., таким образом, в темноте в лесу меньше возни со всем оборудованием, что дает возможность за 20 минут улечься спать, а утром также быстро собраться и слинять с места преступления.

20.12.2008 – Мы въехали в регион Saphfir Coast`a и катились преимущественно по красивейшему побережью с действительно ярко-синим цветом воды и белыми песочными пляжами. Побывали в городке Bermagui, в маленьком местечке Tathra, посмотрели музей-причал. Углубились в сторону континента, заехали в городок Bega, но сделали это зря, т.к. музей, который мы хотели попасть, оказался закрыт. Нам только и оставалось продегустировать сыр на местном сыроваренном заводике, прикупить его себе в дорогу и ехать дальше. А дальше были два городка с забавными названиями Merimbula и Pambula, известные своим относительно дешевым whale watching`ом (наблюдением за китами). Но мы опять же попали на «не сезон», поэтому сами городки проскочили и остановились только для осмотра Pinnacles между Pambul`oй и Eden`oм. Свернув к этим самым Pinnacl`ам, мы решили доехать по дороге, ведущей на мыс, до конца, т.к. там была указана rest area, а у нас по расписанию был обед. На мысу оказался потрясающий лавовый выход и каменная гряда, о которую разбивались волны с большими брызгами. Там мы провели почти 2 часа, а уже потом сбегали посмотреть на Pinnacles – овражек выходящий к морю, на срезе которого хорошо видны разноцветные слои грунта: сверху - белый, снизу – рыжий.
Ночевали опять «дикарями», в преддверии приезда в Мельбурн, где дешевых кэмпингов нет 8)

21.12.2008 – Утром приехали в Eden посмотрели Whale killer museum - музей в основной своей экспозиции посвященный китам-убийцам – касаткам. Местной легендой является касатка по прозвищу Old Tom. Он помогал китобоям выслеживать, и убивать обычных китов – удивительный и единственный случай кооперации между китом и человеком.
Дальше мы направились на очередное восхождение, чтобы осмотреть новую местность, т.к. пересекли границу штата Victoria. На этот раз мы забрались на Genoa peak (около 1600 м), откуда были видны окрестности на 360 градусов. Половину спуска вниз Арина прошла своими ножками и с тех пор все больше требует передвигаться «песьком», не желая сидеть ни в коляске, ни в переноске. В этот же день мы проехали очень приятный на вид городок Lake Entrance, находящийся в месте, где озера сливаются с морем, что явствует из названия. Но, приехав туда очень поздно, мы толком не посмотрели его, т.к. нужно было еще искать стоянку. Место мы искали долго и мучительно, поэтому, въехав в единственный участок леса по пути, были обрадованы перебежавшей дорогу ехидне, что посчитали отличным знаком 8)))

22.12.2008 – В этот день у нас было намечено два мероприятия: автомобильный музей в городке Maffra и осмотр еще одного центра золотодобычи с говорящим названием Walhalla. Музейчик оказался очень даже ничего, да и вообще здесь очень любят восстанавливать старые автомобили и разъезжать на них. Да и Walhalla оказалась местом преитереснейшим, даже, несмотря на не работающую в этот день, старинную железную дорогу. Любопытным оказалось и месторасположение города, и постройки, и экскурсия в шахту, для которой нам всем раздали каски. (Аринке мы одели ее велосипедный шлем 8))) Надо сказать, что этот день опять оказался для нас удачным с точки зрения стоянки – нам удалось найти место бесплатной стоянки в нацпарке, запрятанное глубоко в горах. И все это опять благодаря увиденной по дороге ехидне 8))) Очень полюбили мы этого австралийского ёжика 8)))

23.12.2008 – Поскольку программа поездки у нас очень насыщенная, мы решили дать себе отдых и запланировать посещение только одной точки, а дальше поехать встать на водопадиках в нацпарке по пути в Мельбурн и там расслабиться оставшуюся часть дня. В общем, утром мы приехали в городок Morwell, где сходили на экскурсию на действующую электростанцию и угольный карьер при ней. Второй день на Аринка щеголяла в своем велошлеме и не только – нам выдали еще очки и беруши. Было очень интересно, несмотря на то, что я поняла только 10 часть из рассказа экскурсовода.
Хотели мы еще заехать в местный розовый сад, но когда к нему подъехали, то поняли, что есть хочется больше, чем любоваться на цветочки и уехали на место предполагаемой стоянки. После обеда лениво прогулялись по окрестностям, посмотрели на водопады.

24.12.2008 – Прямо в канун католического Рождества мы вкатились в Мельбурн. Проживание в кэмпинге у нас оплачено до 30 января. Если хорошо пойдет, то останемся и на Новый год.

Метки:

( 3 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
raevskaya_o
Dec. 28th, 2008 07:30 am (UTC)
Да, разнообразие нам очень нравится 8))) Приятно, что тут такие объекты, как электростанции являются открытыми для посещений.
А Gippsland богат!!! Мы и половины не посмотрели... Нам бы очень хотелось съездить в 4wd тур по заброшенным золотым приискам, которых тут полно 8)))
martovskiy
Dec. 26th, 2008 02:15 pm (UTC)
Какие же вы молодцы?
Не устаете от переездов?
raevskaya_o
Dec. 28th, 2008 07:31 am (UTC)
От переездов устаем, поэтмоу в городах устраиваем себе отдых и стоянку не меньше, чем на неделю 8)))
( 3 comments — Leave a comment )