?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


16.12.2009 - Rockhampton

17.12.2009 - Mt Morgan. Mt Archer lookout

18.12.2009 - Emu Park, Koorana Croc Farm, Mount Etna's Bat Cleft

19.12.2009 - Mackay, Bowen, Bowling Green Bay NP

20.12.2009 - Townsville I


Седьмой день нашей поездки опять был больше богат перегонами, чем событиями. . Из-за жары мы решили двигаться дальше, опережая намеченный график. Я уже писала про замечательный кэмпинг в Bowling Green Bay NP с кенгурами,



жабами и душем, в котором мы остановились, так вот он стоит на берегу Alligator Creek – небольшой горной речушки, в которой не крокодилов, а соответственно можно купаться . Утром мы сходили на смотровую площадку:





Мы уже который раз видим почти сухое каменное ложе реки. Зрелище довольно грустное, особенно вспоминая наше бурноводное прошлое. Эх, как говорит Серега, сюда бы водички подлить кубов 5-7, была бы каячная речка 8)))

После хотелось сходить 7 км маршрутик, но пройдя около 1,5 км, мы сдались и вернулись в машину под кондиционер.

В Townsvill`e у нас оставались непосещенным еще 2 музейчика и мы устремились туда. Первым был Maritime Museum of Townsville. Интересное местечко. Это еще одна фотка города:



Слева над ним возвышается Castle Hill, о котором речь шла в предыдущем посте.

Серега, как всегда читал все, что написано на стендах, а мы с Аришкой, быстро пробежав по залам, нашли себе другое развлечение. Очень я люблю местные музеи за то, что там довольно просто чем-то занять деток.



На этом стенде рассказывалось о преимуществах блочной системы подъема грузов. Аришке очень понравилось 8))) Она с азартом тягала наверх мешочки с песком 8)

А потом и Серега присоединился к нашим развлечениям, потренировавшись накидывать веревку на бетонный блок, как это делают моряки 8)))



Получилось у него со второго раза 8)))

Дальше уже без картинок…

После морского музея мы заехали в маленький музейчик самого города Townsville. Как и большинство подобных мест, он состоит их стащенного со всего города старого хлама, пожертвованного жителями. Но иногда это бывает любопытно.

После мы выдвинулись в сторону Cairns`а, от которого нас отделяли 350 км. Поскольку мы выехали уже во второй половине дня и очень не любим ездить здесь по ночам из-за выпрыгивающей на трассу живности, решено было остановиться где-нибудь еще посветлу, и в Cairns прибыть только утром.

Из интересных мест, куда мне хотелось заехать были Wallaman Falls и мы даже свернули на них, но в итоге возвратились на основную трассу, оставив их посещение на обратную дорогу…

А теперь ВНИМАНИЕ, автолюбители! Рассказываю, как мы словили $200 штраф.
Мы вообще ни разу не гонщики. Те, кто с нами куда-нть ездил, знают, что мы не любители быстрой езды наверное, не русские, да и машины у нас, обычно, выше 120 км/ч не разгонишь. Здесь же, где нарушение любых правил, включая ПДД, карается невгребенными штрафами, мы особенно аккуратны. Так вот…едем, мы едем на круиз- контроле разрешенные 100 км/ч, слушаем книжку Лукьяненко, смотрим разметка пропала и знак об этом, но скоростного ограничение нет и тут вдруг бац… красная машина с шашечками, стоящая на обочине, как включит люстру, как пристроится за нами. Останавливаемся, подходит офицер и говорит : «Что это Вы господа скоростной режим нарушаете? Нехорошо!». А Серега: «Да, как же это так …Еду 100 км/ч, как разрешено…Знаков никаких про скорость не было …» А ему в ответ: «Вот в том-то и дело, что 100 км/ч, а на ДОРОГЕ БЕЗ РАЗМЕТКИ, где есть уведомление об "UNMARKED ROAD" и "ROAD WORK" МОЖНО ЕХАТЬ ТОЛЬКО 80 км/ч, даже, если НЕТ ЗНАКА О СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ. Да и у Вас было не 100, а 101 и это уже превышение на 21 км с $350 штрафом». Серега посмотрел на полиса глазами шрековского кота и тот любезно скостил на 1 км, понижая тем цену нашей ошибки до $200. Ну, и 3 пойта сняли….Э-эх…

Так что будьте внимательны на дорогах!!!

Слегка ошарашенные и расстроенные, тем , что почему-то оба про такое правило не знали, мы покатили дальше и в сумерках встали на ночевку в первой попавшейся rest area…

Продолжение следует…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
annie05
Jan. 13th, 2010 02:13 am (UTC)
Что-то я тоже про такое правило не знаю... может, в WA такого и нет? Пойду листать Drive Safe book.
raevskaya_o
Jan. 13th, 2010 03:20 am (UTC)
Да, вот и мы были удивлены... Хотя может надо больше внимания уделять не разметке, а знаку Road Work 8(((
(no subject) - deepcored - Jan. 13th, 2010 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jan. 13th, 2010 08:31 am (UTC) - Expand
wh__rabbit
Jan. 13th, 2010 02:13 am (UTC)
да в праздники эти пидорасы (не побоюсь этого слова) вообще звереют - я тоже влетел на 200 баксов правда без поинтов. возвращаясь из синих гор. уже в самом ньюкасле на дороге где езжу каждый день.

вдруг сзади меня ни с того ни с сего возбуждается полицейская машина. я думаю наверное им куда то надо - меняю полосу пропускаю и еду себе. смотрю они тоже полосу сменили и все такие же возбужденные. я думаю может они хотят свернуть кудато влево. и снова меняю полосу.

ну вообщем минуты через полторы до меня доходит что они ради меня так возбудились - останавливаюсь. инспэктор пэтрэнко ко мне подходит - ваши права. даю. почему без кепки? а у меня права еще не полные мне положено с зелененькой буковкой Р ездить. говорю да бля ветром сдуло. нарушаемс говорит иллигал говорит заплатите двести баксов штрафу и вот вам две буковки Р прицепите и не нарушайте говорит.

а я блять в жизни никакие буковки не цеплял даже когда ездил еще ученическими правами когда мне по идее вообще ездить было нельзя самому.

вообщем теперь у меня на машине две таблички с буковкой Р и цифрой 100 - маринка говорит это что цена? ну а что - как раз за две таблички 200 баксов заплатил
raevskaya_o
Jan. 13th, 2010 03:21 am (UTC)
М-дя... Как в доброй, старой...
Я слышала здесь дорожных полисов называют - traffic nazi 8)))
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jan. 13th, 2010 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jan. 13th, 2010 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jan. 13th, 2010 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jan. 13th, 2010 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jan. 13th, 2010 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jan. 13th, 2010 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - australopitech - Jan. 13th, 2010 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jan. 13th, 2010 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - australopitech - Jan. 13th, 2010 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jan. 13th, 2010 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - australopitech - Jan. 13th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jan. 13th, 2010 10:03 am (UTC) - Expand
Точно. - australopitech - Jan. 13th, 2010 10:04 am (UTC) - Expand
deepcored
Jan. 13th, 2010 02:23 am (UTC)
Да кормушка у них там, вот и все. У нас в индро тоже есть одна нычка где они всех подряд останавливают. Прячутся за углом так что им видно кто не останавливается на знак СТОП.
Кстати, я быстро поискал это в Queensland Road Rules но ничего подобного не нашел. Вы не спрашивали пункт правил который это регулирует?
raevskaya_o
Jan. 13th, 2010 03:22 am (UTC)
Неа, что-то так растерялись... А надо было. Может там есть про знак road work и 80 км/ч?
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jan. 13th, 2010 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jan. 13th, 2010 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jan. 13th, 2010 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - deepcored - Jan. 13th, 2010 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_lev - Jan. 13th, 2010 05:01 am (UTC) - Expand
zaitsman
Jan. 13th, 2010 04:11 am (UTC)
А в каком штате это произошло?
ps Штрафы тут как штрафы, плохо здесь не штрафы, а поинты.
raevskaya_o
Jan. 13th, 2010 04:45 am (UTC)
В QLD. Да, пойнты не казеные...всего 12 штучек 8(((
(no subject) - moskovskie_okna - Jan. 13th, 2010 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jan. 13th, 2010 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jan. 13th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - inhabitedisland - Jan. 13th, 2010 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - serge_frog - Jan. 13th, 2010 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jan. 13th, 2010 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jan. 13th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaitsman - Jan. 13th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
jaspe
Jan. 13th, 2010 09:08 am (UTC)
Ничего себе, какие дорогие у вас штрафы!!
Я один раз тут проехала с превышением под радар, 107 вместо разрешенных 90 (тоже знака не заметила, на магистрали обычно 110-130, а там было временное снижение). Это тоже попало в превышение "до 20 км/час", то есть как у вас. Стоит 45 евро и 1 поинт (но у меня тогда поинтов не сняли, потому что права еще русские были).
А сколько всего у вас поинтов в правах?
raevskaya_o
Jan. 13th, 2010 02:15 pm (UTC)
Да, тут все строго 8)
Пойнтов 12 штук.
(no subject) - jaspe - Jan. 13th, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jan. 14th, 2010 02:55 pm (UTC) - Expand
heart_beater
Jan. 13th, 2010 10:47 am (UTC)
М-да, вот нет чтобы поставить внятные знаки ограничения скорости! Иногда у меня складывается впечатление, что цель гаишников - не безопасность движения, а зарабатывание денег и порча жизни людям :( Впрочем, с российскими коллегами всё равно не сравнить...
raevskaya_o
Jan. 13th, 2010 02:16 pm (UTC)
Да, как-то все неоднозначно...
Ну, про российских я вообще молчу 8(((
meet2fit
Jan. 14th, 2010 02:28 am (UTC)
Пролистали все правила и я и Леха и не нашли такого. То есть снижать надо, если стоит знак с ограничением скорости даже если reduce speed or road work, а если просто снижении скорости, то не могут штрафовать поскольку ограничение выше которого нельзя не стоит. Может вы знак с циферкой пропустили? если нет, то комплайн надо написать, чтобы 200 баксов вернули, а то несправедливо получается :)
raevskaya_o
Jan. 14th, 2010 02:55 pm (UTC)
Надо было ехать проверять, есть ли знак. Когда мы обратно там проезжали, то его не было...только road work 8((((
Думаю, что сейчас уже бессмысленно права качать. Это было не вчера, да и где-то in the middle of nowhere...
(no subject) - meet2fit - Jan. 14th, 2010 11:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
( 64 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com