?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тибетские хроники

Ну, я , как настоящая китайка, представляю Вашему вниманию мой айфонный портрет надо радоваться, что не натюрморт на фоне Эвереста

Да, у нас тут не май месяц, несмотря на календарь... Сразу после того, как был сделан снимок я напялила поверх двух слоев термобелья и гортексовой куртки еще и пуховочку 8)))
Не теряйте,
Ваша О.

Posted via LiveJournal.app.

Метки:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
heart_beater
May. 24th, 2012 02:54 pm (UTC)
Здорово! :)
raevskaya_o
May. 24th, 2012 08:34 pm (UTC)
Да, круто нереально и красиво! 8)))
wwworld
May. 24th, 2012 04:25 pm (UTC)
Искренне сочуствую. Держись! :))
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:29 am (UTC)
Пожалуй, это было самые холодныемс'емки в моей жизни 8)))
astar4013
May. 24th, 2012 06:27 pm (UTC)
Ольк, холодно - это плохо, но в целом то это все круто! Ждем твоего возвращения и впечатлений!
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:31 am (UTC)
Анжел, плохо - это когда просыпаешься в холодное поту от того, что не можешь дышать... А холод можно пережить 8)
Уже скоро буду дома 8)))
lizoook
May. 24th, 2012 07:05 pm (UTC)
и куда же тебя занесло.....))))
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:32 am (UTC)
Высоко и далеко 8))) Тут довольно интересно 8)))
imjuli_au
May. 24th, 2012 11:44 pm (UTC)
ааа, такая классная))
как и обещали, за мужем присматриваем, Оль!)
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:33 am (UTC)
Спасибки, Юльчик! 8)))
oiolin
May. 25th, 2012 12:28 am (UTC)
Немеряно круто! С нетерпением жду фото-аччота по возвращении.
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:33 am (UTC)
Все будет 8)))
olga_kotia
May. 25th, 2012 01:20 am (UTC)
ну ты сильна, да, мине было бы слабО.
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:34 am (UTC)
Ольк, все на самом деле проще, чем кажется 8))) надо только захотеть 8)))
natasha_e
May. 25th, 2012 01:54 am (UTC)
И все равно Вау!:))
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:35 am (UTC)
Что ВАУ, то ВАУ ! 8)))
sharana
May. 25th, 2012 02:03 am (UTC)
Странное выражение на лице - как будто человека, который всю ночь бухал грубо разбудили поутру 8)
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:36 am (UTC)
Я на тебя посмотрела бы 8)))
bestjazz
May. 25th, 2012 06:30 am (UTC)
Оль, просто классно!!! Холод даже нужен, для колориту! Это как комары в Карелии...
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:37 am (UTC)
О, да, Женьк 8)))
trudnopisaka
May. 25th, 2012 03:42 pm (UTC)
Круто и красиво!
Но я вряд ли на такое решусь ))
raevskaya_o
May. 31st, 2012 08:47 am (UTC)
Все это не так уж и невыполнимо 8))) надо только захотеть 8)))
trudnopisaka
May. 31st, 2012 12:30 pm (UTC)
Во!
С последним как раз сложности ))
Не готов я ради красоты в такой холод и ветер тащиться.
raevskaya_o
May. 31st, 2012 12:33 pm (UTC)
Холод и ветер - фигня. А вот горняшка... Ну, об этом я еще расскажу 8))))
( 24 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com