?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Щас мэтры начнут кидаться тапками, но я все равно покажу свои первые шаги в street photo 8)))

Для меня, такой застенчивой и робкой, этот жанр очень сложен... Рука не поднимается, нагло глядя в глаза человеку, наставлять на него камеру. А по сему все более-менее удачные кадры совершенно случайны 8)))

Итак, представляю Вам свои экзерсисы из Катманду - города мои кошмаров 8)

_MG_3705


В корзинках у этого дядечки яйца. Он так искусно лавировал сквозь толпу, что ему можно было аплодировать 8))) Вместо этого, я его щелкнула 8))) Да, я знаю, что надо бы сверху и снизу места побольше...

Здесь меня привлекла сначала цветовая гамма, а потом я уже обратила внимание, на то, что это иллюстрация эволюции средств передвижения - ноги, собаки, велик и мотоцикл 8))) Да, и тут надо бы побольше пространства сверху предусмотреть...Знаю...

_MG_3710


А вот кросавчег, знаете, на кого так внимательно смотрит?

_MG_3534


Правильно! На Алису, которая покупает манго 8))) Мы с ней в этой поездке, как с той Тамарой - "ходим парой" 8)))

На сегодня это фсе 8)))

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
goga_gansky
Jun. 6th, 2012 12:26 pm (UTC)
Вторая хороша :)
Я бы, пожалуй, задний мотик отрезал бы при съемке - чтоб остался диалог "ноги - велик"... хотя х.з., задним умом все умные ))

Первая, кстати, тоже вполне зачОт :)
А третью я бы стритом не назвал... так что 100% у тебя первый экзерсис ;)
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:51 am (UTC)
Гриш, есть и такой вариант, но это показался более интересным... хотя вообще карточка очень спорная... Я бы вот уже сейчас не стала бы выкладывать 8)))

Первая мне больше нравится 8)))
Боюсь, реально самая зачОтная из жанра - инстаграмный "кирпичный мальчик" 8)))
marusya_p
Jun. 6th, 2012 12:30 pm (UTC)
А почему город кошмаров?
bullet_in_head
Jun. 6th, 2012 01:03 pm (UTC)
потому что помойка
marusya_p
Jun. 6th, 2012 01:05 pm (UTC)
А может, это для всех тамошних городов характерно? Я просто не в курсе.
bullet_in_head
Jun. 6th, 2012 01:06 pm (UTC)
Покхара как-то почище
Индия, говорят, вся страна еще бОльшая помойка)
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:53 am (UTC)
Да, ты знаешь, Оль, мы похоже через Покхару проезжали... Теже яйца, вид сбоку...
goga_gansky
Jun. 12th, 2012 05:37 pm (UTC)
Не... не проезжали. Мы проезжали через Бхактапур ;)
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:52 am (UTC)
Маша, помойка - это мягко сказано 8( Ужос нах...
goga_gansky
Jun. 12th, 2012 05:38 pm (UTC)
А по мне чот вполне ничо так, терпимо... А "лучший ресторан города" - так и ваще мегазачОт :)
mariker
Jun. 6th, 2012 12:35 pm (UTC)
Мне нравится..создается впечатление личного присутствия в данном месте.
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:53 am (UTC)
Спасибки, Вик! 8)
alenaroo
Jun. 6th, 2012 12:35 pm (UTC)
Последний дядя ну очень калоритный. :)
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:54 am (UTC)
Ага! Такой прям неформатный, что я не знала как откадрировать 8)))
natasha_e
Jun. 6th, 2012 12:36 pm (UTC)
Классно!:) Тоже хочу:)
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:55 am (UTC)
В Непал? 8))) Точно стоит съездить, особенно, еще после пары лет жизни здесь 8)))
granny_m
Jun. 6th, 2012 12:53 pm (UTC)
С почином, Оль! :)
С ногами интересный кадр получился и портрет хороший, вот только покрупнее хочется, имхо, конечно :))
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:56 am (UTC)
Вас понял 8))) Но чета мне все боязно ленту рвать 8)))
granny_m
Jun. 11th, 2012 10:29 am (UTC)
Ленту рвешь, когда про кат забываешь и я думаю она не пострадает, если портрет этого чудесного бородача будет во весь кадр :))))
Я пробовала, он такой классный получается !!! :)))
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 12:15 pm (UTC)
Ладно, уговорила 8))) Следующие запосчу большими 8)))
granny_m
Jun. 11th, 2012 10:33 am (UTC)
Блин! Какая у тебя аватара, все же !!!! %))
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 12:14 pm (UTC)
8)))
whiskymaker.blogspot.com
Jun. 6th, 2012 01:07 pm (UTC)
Первая и третья прекрасны!
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:56 am (UTC)
Спасибки! 8)))
vselenka
Jun. 6th, 2012 01:13 pm (UTC)
я не очень понимаю многие стрит-фото, заполонившие в последнее время жж, поэтому я обычно молчу. Но у тебя хочется отметить :) Первая очень понравилась (вот только на моем новом мониторе смотрится чуть перешарпленным). Такие портреты я люблю :)
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:57 am (UTC)
Спасибо, Ленок! Ценю! 8)))
kyty3ob
Jun. 6th, 2012 01:15 pm (UTC)
С возвращением!
Колоритные картинки. Клади еще!
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 08:58 am (UTC)
Спасибо, Миш! 8)))
Все будет 8)))
lisa_in_wonder
Jun. 6th, 2012 01:34 pm (UTC)
О как! Т.е. я как посадная утка, а ты его сфоткала :) это кстати, хороший метод. Еще можно кого-поставить из друзей, типа, я тебя снимаю, а снимать кого-нибудь сбоку :)
ru6enka
Jun. 6th, 2012 03:48 pm (UTC)
я так мужа использую порой :)
lisa_in_wonder
Jun. 7th, 2012 04:55 am (UTC)
Муж тоже вполне подойдет :)
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 09:03 am (UTC)
Хитренькая 8)))
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 09:01 am (UTC)
Ага 8))) Надеюсь, у нас с тобой еще будет время попрактиковаться 8)))
lisa_in_wonder
Jun. 11th, 2012 10:57 am (UTC)
Уверена :) все в наших руках :)
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 12:16 pm (UTC)
Главное - верить! 8)))
irina_lygina
Jun. 7th, 2012 12:17 pm (UTC)
КЛАСС!!!
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 09:01 am (UTC)
Спасибки, Ир! 8)))
kahuna
Jun. 8th, 2012 11:13 am (UTC)
"Рука не поднимается, нагло глядя в глаза человеку, наставлять на него камеру."
Это да, напряжно ). У меня 90% таких фоток без контакта глазами - зум 200 и быстрота, снимок за секунду. А в глаза помогает улыбнуться после снимка - в ответ тоже улыбка и не так напряжно потом ))
raevskaya_o
Jun. 11th, 2012 09:03 am (UTC)
Да, я умозрительно понимаю, как надо... Но на деле робею 8)))
( 39 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com