?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтрак аристократа

Кто о чем, а я опять про свой новый образ жизни - gluten free, dairy free, yeast, egg and caffein free 8)))

Сегодняшний мой завтрак:

Untitled


- Гречишные хлебцы - gluten, wheat, dairy, egg, soya, yeast free
- Хумус - gluten & dairy free
- зеленый горошек в стручках (snow pea), который поедается вместе со кожурой, в отличие от привычного гороха
- чай из жаренного корня одуванчика - caffein free, organic
- миндальное молоко - diary free, organic

Короче, начинаю приспосабливаться 8) Друзья мои глютенфришные, а чем Вы завтракаете?

P.S. Кстати, самым тяжелым для меня оказался отказ от кофеина...

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
tat_kis
May. 30th, 2013 12:07 am (UTC)
Вот жуть :))) даже чай никакой нельзя, да? Хотя ройбуш вполне себе хорошая замена.
А мед?
raevskaya_o
May. 30th, 2013 05:47 am (UTC)
Ну, да... только травяные чаи и кофезаменители, типа одувана и цикория 8)))
Мед можно 8) В нем ни глютена, ни лактозы с казеином, ни кофеина, с яйцами и дрожжами не замечено 8)
(no subject) - tat_kis - May. 30th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tat_kis - May. 31st, 2013 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 3rd, 2013 11:41 pm (UTC) - Expand
liiac
May. 30th, 2013 12:16 am (UTC)
Мы как-то незаметно постепенно перешли на декофеинизированный кофе. На вкус практически то же самое, мужу даже больше нравится. Мы вот такой берем:


Чай мы тоже безкофениновый теперь пьем. Самый любимый чай из супермаркета:
raevskaya_o
May. 30th, 2013 05:52 am (UTC)
В декафе есть кофеин, хоть и меньше 8) Я уже заказала себе разных заменителей кофе, типа цикория. Буду пробовать 8)
Да, чаев сейчас море! Я не очень люблю фруктовые, зато плотно подсела на коричный чай 8)
(no subject) - liiac - May. 30th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - liiac - May. 30th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
rjess
May. 30th, 2013 12:26 am (UTC)
Оль, а зачем так себя ограничивать? Какой положительный эффект даёт? Совершенно искренне удивляюсь и спрашиваю :-)
dewynter
May. 30th, 2013 02:00 am (UTC)
+1
совершенно не понимаю зачем себя так насиовать (ну кроме реальных медицинских показаний)
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dewynter - May. 30th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - faster_77 - May. 30th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 3rd, 2013 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjess - May. 30th, 2013 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 3rd, 2013 11:45 pm (UTC) - Expand
yuliacrystal
May. 30th, 2013 12:27 am (UTC)
и я только хотела спросить - а кофе?! =) а можно спросить, почему отказ от кофеина?

когда я жила gluten free, завтрак был один gluten free toast с тонким куском мяса сверху и кофе

на самом деле, завтрак у меня и счас такой же, только я не так уже заморачиваюсь с выбором breakfast meats; ну и мы перемежаем с quick oats every other day or so

и всегда, всегда, всегда второй кофе до ланча =)
raevskaya_o
May. 30th, 2013 06:13 am (UTC)
Мне поставили "диагноз" adrenalin fatigueи и на некоторое время мне нужно прекратить тонизировать свой организм и дать ему расслабиться, чтобы восстановиться 8)
Это не навсегда 8)
Но по настоящему кофе с нормальным молоком я скучаю 8)
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 06:14 am (UTC) - Expand
melted_down
May. 30th, 2013 12:41 am (UTC)
Боже мой. Всё так плохо? :(
raevskaya_o
May. 30th, 2013 06:24 am (UTC)
Ну, почему же плохо? 8))) Все было так себе, а становится лучше 8)))
(no subject) - melted_down - May. 30th, 2013 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
svetushka123
May. 30th, 2013 12:49 am (UTC)
о, не знала. что ройбош так называется)
raevskaya_o
May. 30th, 2013 06:25 am (UTC)
В английском варианте? 8)
deepcored
May. 30th, 2013 12:52 am (UTC)
У меня после отказа от кофе еще хотелось наверное пару месяцев.
Сейчас не возникает желания даже.
raevskaya_o
May. 30th, 2013 06:26 am (UTC)
Да, думаю и у меня когда-нть ломки закончатся 8)
mad_crab
May. 30th, 2013 12:55 am (UTC)
Это доктор прописал?
raevskaya_o
May. 30th, 2013 06:27 am (UTC)
Настоятельно посоветовал 8)
Радует, что это не навсегда 8)))
svetushka123
May. 30th, 2013 12:57 am (UTC)
п.с. как насчет щампанского? )
kosolobik
May. 30th, 2013 03:18 am (UTC)
Это самый важный вопрос!+++
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
fewck
May. 30th, 2013 01:52 am (UTC)
Присоединяюсь к вопросам вышеотписавшихся: какой положительный эффект ожидается при отказе от глютена у человека без глютеновой энтеропатии? Просто я про эти энтеропатии когда-то статью в РМЖ делала, вроде о вреде глютена для тех, кто его переваривает, ничего не находила О_о
raevskaya_o
May. 30th, 2013 06:35 am (UTC)
Результат обследования показал "напряжение" на глютен. Я не доктор, но моя врач, сказала, что имеет смысл на время от него отказаться. Вот экспериментирую 8) Я знаю, что существует серьезное заболевание - целиакия, полнейшее непереваривание глютена, но похоже, это не мой случай 8)
(no subject) - fewck - May. 30th, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fewck - May. 30th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fewck - May. 30th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fewck - May. 30th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 3rd, 2013 11:46 pm (UTC) - Expand
febbre
May. 30th, 2013 02:14 am (UTC)
У нас были рисовые хлопья, мягкие такие, органические, овсяная каша, гречка (я делала мюсли из нее). И еще бананчики с яблоками и грушами! (других фруктов нам нельзя было)

Edited at 2013-05-30 02:17 am (UTC)
raevskaya_o
May. 30th, 2013 06:39 am (UTC)
Спасибки! 8)))
sbar
May. 30th, 2013 02:19 am (UTC)
Кофе есть декаф, как растворимый (выбор маленький), так и зерновой - выбор хороший. Чай тоже есть декаф, даже черный.
raevskaya_o
May. 30th, 2013 06:40 am (UTC)
В декафе кофеин есть, только в небольшом количестве. Мне пока лучше совсем отказаться 8)
granny_m
May. 30th, 2013 03:08 am (UTC)
Оль, вот тут некоторые спрашивают о насилии над организмом.
Скажи, ты и правда применяешь насилие или у тебя происходит все осознанно - естественно? :)
Как насчет Уокера, прочитала? )) Спрашиваю потому как очень интересно твое мнение о его книге:)
raevskaya_o
May. 30th, 2013 06:43 am (UTC)
Марианн, книжку начала. Дочитаю до конца, тогда обсудим. Ок?
Сейчас для меня это исследование неизведанного 8) Пока вроде все проходит хорошо, но много всяких нюансов, к которым нужно приспособиться. Я не могу сказать, что я в восторге, но к пантеону святых мучеников я себя причислить не могу 8)))
(no subject) - granny_m - May. 30th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 3rd, 2013 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granny_m - Jun. 4th, 2013 05:14 am (UTC) - Expand
kosolobik
May. 30th, 2013 03:18 am (UTC)
Оля, а это ты так по собсвенному почину, или врачи велели? И яиц с молоком тоже нельзя? Это уже труднее... Я на завтрак обычно йогурт люблю хороший со свежими фруктами. Или хлопья рисовые Free From с грецкими орешками и изюмом, но без молока, а просто с чаем вприкуску. А чай и кофе тоже нельзя?! Ох...Я без чая не могу... Но мне надо как-то теперь учиться печь без молока и яиц (дочка не ест, но она сама так решила, у неё нет никакой аллергии)
raevskaya_o
May. 30th, 2013 07:02 am (UTC)
Врачи велели... Но сказали, что не на всегда 8)
Без кофеина непривычно 8) Я просыпалась только на работе после чашки кофею 8) Теперь перебиваюсь травяными чаями и кофезаменителями без кофеина 8) Вроде ничего, жить можно 8)
(no subject) - kosolobik - May. 30th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 3rd, 2013 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - May. 30th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 3rd, 2013 11:49 pm (UTC) - Expand
lightik
May. 30th, 2013 04:11 am (UTC)
Кукуруза же! И просто в початках вареная и беби корн, которая такая мален;кая желтая с палец толщиной, в стир фрай или на пару.
raevskaya_o
May. 30th, 2013 07:12 am (UTC)
Да, тоже вариант! 8)))
mang0girl
May. 30th, 2013 04:25 am (UTC)

Мы без кофеина тоже живем, абсолютно не скучаю. Чаи покупаем лбо простые черный или зеленый декаф, цветочные или развесные ( обычно огромный выбор рубиос, белых). На завтрак Глютен фри овсянка, или рисовый cereal с молоком. Есть рисовые хлебцы, их можно в бутерброд с сыром/ мясным. Есть довольно съедобные булки и хлеб Глютен фри. У нас даже десерты вкусные можно найти, но они дорогезные и как правило не полезные (много сахара и жиров). Короче просто глюютен фри легко, но вот без яиц и молочки, это уже бы был для меня challenge. Кстати, оговорюсь, что и Глютен мы не едим, так как у мужа аллергия, а мне легче готовить всем одно и то же, поэтому как то все и перешли.

raevskaya_o
May. 30th, 2013 07:21 am (UTC)
Да, без глютена не особенно трудно. На молочку я нашла в принципе замену, по крайней мере молоку. А вот привычка баловать себя кофием в кафешках не отпускает 8)))
emi_gyosei
May. 30th, 2013 04:52 am (UTC)
Я вот это все не фри, но завтракаю свежевыжатым овощным соком. И кофе, не могу отказаться никак))
raevskaya_o
May. 30th, 2013 07:10 am (UTC)
Хорошая мысль! Но мне сейчас сок по утрам холодно пить 8)))
felixfemina
May. 30th, 2013 05:00 am (UTC)
Ух, присоединяюсь ко всем вышезаданным вопросам. Ты слишком к себе строга.
raevskaya_o
May. 30th, 2013 07:09 am (UTC)
Не, это я слишком долго себя не любила и теперь приходится расплачиваться 8)
febbre
May. 30th, 2013 05:35 am (UTC)
Кстати, надпись на хумусе выглядит забавно: он же по умолчанию делается без молока. Так можно на яблоках написать подобное с тем же успехом :)

Edited at 2013-05-30 05:37 am (UTC)
raevskaya_o
May. 30th, 2013 05:49 am (UTC)
Именно! Это очень забавно, что на некоторых продуктах пишут free, когда в рецептуре вредоносных ингридиентов не содержится. Но я скажу тебе одну вещь, когда ты ползаешь по полкам, пытаясь найти пригодную для тебя еду, то это очень помогает 8)))
sombr
May. 30th, 2013 06:10 am (UTC)
а вместо кофеина можно же еще употреблять "матэ" ) противненький на вкус, но тоже просыпаешься :)
melted_down
May. 30th, 2013 06:30 am (UTC)
Матэ "просыпает" за счет того же кофеина. Ну или строже, за счет алкалоидов группы ксантинов, их там несколько, в том числе кофеин.
(no subject) - sombr - May. 30th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 30th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sombr - May. 30th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 3rd, 2013 11:50 pm (UTC) - Expand
barbusred
May. 30th, 2013 06:58 am (UTC)
Поздравляю с новой диетой, помню свой восторг от открытия новых продуктов.
Уже как почти год на сыроедении. На завтрак могу мякоть кокоса( желательно австралийского, они свежее), кокосовым молоком залить чиа сидс на 20 минут. Отличная кашка получается.
Из не сыроедных продуктов, рекомендую хлеб из пророщеных зерен, он подходит под твои критерии. Моя жена его обожает. Найти можно во Flanerys.
Если интересно могу еще чего порекомендовать.


raevskaya_o
May. 30th, 2013 07:08 am (UTC)
Да, спасибо, Саш! 8))) Буду благодарна советам! 8)
va_lena
May. 30th, 2013 12:06 pm (UTC)
Оль, а что за врач у тебя? Просто джипи или специалист аллерголог какой-нибудь? И по каким симптомам начала обследоваться? Если не секрет, конечно )) Просто интересно, как этот fatigue проявляется?
raevskaya_o
Jun. 3rd, 2013 11:53 pm (UTC)
Лен, я ходила к nutritionist. А пошла туда поскольку у Арины на коже стали жуткие пятна появляться. Оказалось, что не от пищи, но я рада, что проверились 8)
А я вообще довольно хреново себя чувствую последние года 2 - постоянная усталость, проблемы с пищеварением и т.д. Ну, вот мне и рассказали 8) Сейчас реально чувствую себя лучше... хотя может это больше, то, что не работаю влияет 8)))
(no subject) - va_lena - Jun. 4th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 4th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
my_tam
May. 30th, 2013 12:25 pm (UTC)
Да, задача непроста, особенно, если вокруг никто такой диеты не придерживается - или Серега вместе с тобой оздоравливается? Кстати, чай из одуванчика, что у тебя на фото, такая бяка на вкус - я не смогла... а трявяные и цветочные чаи просто обожаю:) Хороших тебе и долгоиграющих результатов!
raevskaya_o
Jun. 3rd, 2013 11:55 pm (UTC)
Я его со временем переведу на здоровое питание 8)
А я одуванчик уже почти люблю 8))) Спасибо, Ань! 8)
( 87 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com