?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Писательница на заборе

Сегодня из Мельбурна пришел первый номер русскоязычного глянцевого журнала RED с моей коротенькой заметкой про водку 8)))

Untitled


Я не умею писать длинно, но сочинить нечто короткое, емкое и не очень банальное оказалось непросто. Готовясь, я прочитала монографию B.B. Похлебкина "История русской водки", написанную во времена, когда буржуи пытались отнять у СССР право продавать водку под этим ее названием на международном рынке. Углубившись, напала на огромное количество критики данной работы, особенно, в теме приписывания создания водочного стандарта глубокоуважаемому Д.М. Менделееву. Тема оказалась настолько интересной и обширной, что сжать полученную инфу в одну полосу казалось совершенно невозможным. Слава Богам, для этого есть редакторы 8)))

Untitled


Это мое первое сотрудничество с печатными издания и я надеюсь на продолжение 8)))

Правда, один момент редакторы все-таки упустили

Untitled


Короче, я в команде 8)

Untitled


А во втором номере появится моя статейка про путешествие вокруг Дарвина 8)))

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
svetushka123
Jun. 27th, 2013 02:38 am (UTC)
молодец. а мне все это показалось скучным... может, старею?
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 03:40 am (UTC)
Спасибо, Свет! 8)
А что именно скучно? Писать, сотрудничать с журналом, сам журнал?
(no subject) - svetushka123 - Jun. 27th, 2013 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 27th, 2013 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Jun. 27th, 2013 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 27th, 2013 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Jun. 27th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 27th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
svetilnichik
Jun. 27th, 2013 02:40 am (UTC)
С почином! В любом случае опыт интересный :)
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 03:45 am (UTC)
Да, конечно! 8) Где-то на российских просторах должно быть напечатано интервью со мной насчет Тибета... Вот жду вестей 8)
akamarouski
Jun. 27th, 2013 02:41 am (UTC)
О! У меня тоже копия дома лежит. Обязятельно почитаю про водку :)
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 03:51 am (UTC)
Там, конечно, ничего особенно, но информации в свою копилку я нарыла в процессе много 8)))
Ха, а водку, кстати, я и не пью вообще 8)
melted_down
Jun. 27th, 2013 02:42 am (UTC)
Красивая женщина на обложке не имела никакого отношения к содержанию!
Абыдна :)
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 03:51 am (UTC)
Как говорится, не порно, но задорно 8)))
vavi4ka
Jun. 27th, 2013 03:18 am (UTC)
ух ты! вот это ты молодец! прям здорово-здорово!
я и так горжусь знакомством с тобой, теперь вдвое гордиться буду!;))))
слушай, а как на них можно подписаться? а то я тоже хочу этот журнал читать и, желательно, не когда попадется, а на постоянной основе
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 03:52 am (UTC)
Ой, Свет, че ты меня в краску вгоняешь 8)))
Насчет подписки надо посмотреть. Он раз в два месяца пока выходить будет.
sayapina
Jun. 27th, 2013 03:49 am (UTC)
ой, а я не признала тебя на страничке с фотографиями ))
я, как оказалось, там тоже есть, в рекламе Кати-фотографа - сюрприз)
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 03:53 am (UTC)
Ха-ха, никому не говори - фотка 100-летной давности 8)))
Крута! 8))) Но вообще о таких вещах люди должны сообщать 8)
(no subject) - sayapina - Jun. 27th, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Jun. 27th, 2013 04:02 am (UTC) - Expand
alenaroo
Jun. 27th, 2013 04:15 am (UTC)
Здорово. :) И в Сидней тебя переместили без твоего ведома :)
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 04:20 am (UTC)
Да, надо в "командировку" попроситься 8)))
olga_kotia
Jun. 27th, 2013 04:17 am (UTC)
молодец :) помню как ты свежеобретенными знаниями со мной все время делилась :))) только у меня голова дырявая, я уже все забыла на фиг.
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 04:21 am (UTC)
8)))
Все правильно, ты только полезную инфу в голове держишь 8) Например, насчет полезного питания 8)))
oduvaha
Jun. 27th, 2013 04:19 am (UTC)
Ура! поздравляю!)
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 04:21 am (UTC)
Спасибки! 8)))
astar4013
Jun. 27th, 2013 04:34 am (UTC)
Ольк, это прикольно!! поздравляю!
вот бы еще видеть чего там написано :)))
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 07:08 am (UTC)
А вот мы как к Вам приедем - Вы нам - икру и чебуреки, а мы Вам - статью 8)))
(no subject) - astar4013 - Jun. 28th, 2013 12:27 am (UTC) - Expand
natasha_e
Jun. 27th, 2013 04:46 am (UTC)
Здорово! Молодец!
Я бы тоже с удовольствием:) Соскучилась по перу:)
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 07:09 am (UTC)
Наташ, если хочешь, то это вполне реально 8))) Можем созвониться на эту тему 8)
(no subject) - natasha_e - Jun. 28th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
mariker
Jun. 27th, 2013 04:47 am (UTC)
Поздравляю! Пусть планы сбудутся!
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 07:13 am (UTC)
Спасибо, Вик! 8)))
gipsydney
Jun. 27th, 2013 05:34 am (UTC)
Прикольно))) Поздравляю! А как ты попала туда?
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 07:14 am (UTC)
Спасибо, Ир!
Попала очень просто - увидела на фэйсбуке их объявление о том, что ищутся журналисты и написала им 8)))
nataliabekingem
Jun. 27th, 2013 05:44 am (UTC)
ВАУ!!! Поздравляю! :)
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 07:15 am (UTC)
Спасибо, Наташ! 8)))
ru6enka
Jun. 27th, 2013 05:45 am (UTC)
Оль, по-моему, это клёво! =)))
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 07:15 am (UTC)
Спасибо, Лен! Посмотрим, что из этого выйдет 8)))
ryzhaya_nata
Jun. 27th, 2013 06:51 am (UTC)
Поздравляю, Оля, я пролистала журнал, просмотрела фотки, но не читала всерьез:) посмотрю сегодня:)
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 10:47 pm (UTC)
Спасибо, Наташ! 8)))
Да, там собственно ничего особенного, но я прочувствовала, как пишут на заказ 8)))
natalya_mos
Jun. 27th, 2013 07:31 am (UTC)
Умница! А все-таки образование дало о себе знать))) Никуда ты не делась от истории,дорогая))))
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 10:46 pm (UTC)
Спасибо, Наташк! 8))) Да, уж никуда не денешься 8)))
kosolobik
Jun. 27th, 2013 09:46 am (UTC)
Молодец, Оля! Хотелось бы почитать статью. Ты напомнила про Похлёбкина, когда-то у нас была его книга по кулинарии Так замечательно интересно было написано, а вот про его монографию про водку я даже не знала. надо поискать.
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 10:45 pm (UTC)
Спасибо, Светик! 8)
В Инете книжка выложена целиком. Довольно интересно! 8)
axusha
Jun. 27th, 2013 09:49 am (UTC)
Эта страничка могла быть оформлена по-другому, но не решились на эксперимент:) Поздравляю!
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 10:44 pm (UTC)
Спасибо, Ксюш!
Жаль, честно говоря, мне тоже обложка чета не очень... Или ты про статью?

Edited at 2013-06-27 10:44 pm (UTC)
(no subject) - axusha - Jun. 28th, 2013 12:25 am (UTC) - Expand
exlibris300
Jun. 27th, 2013 02:13 pm (UTC)
Ну, и тему ты, конечно, выбрала... Лучше бы уж про медведей и балалайку:)))
raevskaya_o
Jun. 27th, 2013 10:42 pm (UTC)
Можно подумать, я тему выбирала 8) Какую дали, такую и пишешь 8))) Это ж не ЖЖ 8)
(no subject) - exlibris300 - Jun. 28th, 2013 01:43 am (UTC) - Expand
wild_forest
Jun. 30th, 2013 09:41 pm (UTC)
ооо, поздравляю!!!! это очень здорово! =)))
inhabitedisland
Jul. 1st, 2013 04:44 am (UTC)
Поздравляю с дебютом :)
natiq_b
Jul. 9th, 2013 08:08 am (UTC)
Ух ты! Круто! Но ты так пишешь, что тебе пора уже книги издавать)) Я еще когда начала читать твой ЖЖ, сразу подумала: вот талант-так писать!
( 55 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com