?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Расскажу, какие затейники тут строят новые районы. Когда мы выбирали свой крохотные участок он по документам находился на Jade Avenue, на Нефритовой Аллее. После первых попыток зарегистрировать наш кусок застройки в муниципалитете, пришел отказ по названию, и улицу переименовали в Shale Avenue. Сланцевая Аллея после Нефритовой звучит, прямо скажем, так себе… Так вот пару дней назад приходит письмо с анкетой, в которой нас, как будущих резидентов спрашивают не хотим ли мы жить не на Shale Avenue, а не Green Jade Avenue, т.е. Аллее Зеленого Нефрита. Мы, конечно, согласились на нефрит 8)))
Теперь в наших документах мы получается купили три лота: один на Jade Avenue, второй на Shale Avenue, а третий на Green Jade Avenue… Теперь главное, чтобы нам три кредита не оформили на одну собственность по ошибке 8)))

А вообще у нас крутые подвижки наметились. Не прошло и двух недель, как залили фундамент 8)

IMG_5364


IMG_5366 copy


А у дома на задах каркас закрыли кирпичной стеной 8)

Вчера по слухам должны были наши "спичечки" привезти и сегодня начать установку. Случилось ли это, не знаю 8))) По плану попасть туда получится только в воскресение.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
svetushka123
Sep. 26th, 2014 05:16 am (UTC)
поздравы) а мы тупо купили то, в чем рентовали)
svetushka123
Sep. 26th, 2014 05:17 am (UTC)
ой да ну вы ж давно вроде купили-то? я вроде даж уже поздравляла)
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 26th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
marinja
Sep. 26th, 2014 05:45 am (UTC)
класс! теперь все быстро будет! и земля у вас ровная не в пример нашей, но за красоты и эвкалиптовое дерево на бэкярде с коалой надо расплачиваться.

мы вчера предварительный строительный контракт обсуждали. е-мае! если, в лучшем случае, начнут строить в начале января, то я буду безмерно счастлива. но эта вся волынка так на долго что мне уже надоело.
raevskaya_o
Sep. 26th, 2014 07:40 am (UTC)
Да, Марин, очень понимаю 8)))
Пусть все будет по плану 8)
(no subject) - marinja - Sep. 26th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 26th, 2014 11:38 pm (UTC) - Expand
larus
Sep. 26th, 2014 05:55 am (UTC)
Коробочка с электрикой так одинооооко смотрится :))

А у вас, выходит, стена дома впритык к соседнему, да?
raevskaya_o
Sep. 26th, 2014 07:41 am (UTC)
Ага, одиноко 8)
Не, гараж у нас впритык, а между домами просто очень маленькое расстояние будет. Я ж говорю, комфортабельная квартира с кусочком травки 8)
vavi4ka
Sep. 26th, 2014 07:02 am (UTC)
угу, и я с тем же вопросом - а что это прям впритык к вам, это же не соседний дом, правда?
а адрес красивый, факт!;)
raevskaya_o
Sep. 26th, 2014 08:06 am (UTC)
Соседний-соседний… 8(
Гараж у нас впритык, а между домами просто очень маленькое расстояние будет. Я ж говорю, комфортабельная квартира с кусочком травки 8) Хорошо, что соседи только с двух сторон 8)
(no subject) - vavi4ka - Sep. 26th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 26th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vavi4ka - Sep. 26th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 26th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
zhytie
Sep. 26th, 2014 07:27 am (UTC)
Блин,
Монолитная плита - голубая мечта!... :(
А шоб второй раз не вставать: Ну, хорошо, состекло всё влажное со скатов в на сливы, и по жёлтым трубам закатилось кудой-то в монолит.
Что дальше?
raevskaya_o
Sep. 26th, 2014 08:07 am (UTC)
Re: Блин,
Там целая дренажная система под землей 8)
АRe: Блин, - zhytie - Sep. 26th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
Re: АRe: Блин, - raevskaya_o - Sep. 26th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
Re: АRe: Блин, - raevskaya_o - Sep. 26th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
tat_kis
Sep. 26th, 2014 10:29 am (UTC)
Ура, уже фундамент! Поздравляю!!
Прости, никак собраться позвонить не могу, но банки и кредиты - это зло, даже до того, как начнешь выплачивать, всю душу вытрясут!
raevskaya_o
Sep. 26th, 2014 11:30 am (UTC)
Спасибо, Танюш! 8)))
Да, это точно 8)
upsidedown
Sep. 26th, 2014 10:47 am (UTC)
а оно прям окна в окна, по старой австралийской традиции ?
там как-то по фоточке похоже что растояние между домами вообще какое-то мизерное
raevskaya_o
Sep. 26th, 2014 11:31 am (UTC)
Гараж у нас впритык, а между домами просто очень маленькое расстояние будет. У нас к ним выходят гостевая спальня, кабинет и телевизионная комната 8) Не самые густонаселенные 8) А у них на нашу сторону гостиная и laundry 8)
Я ж говорю, комфортабельная квартира с кусочком травки 8) Хорошо, что соседи только с двух сторон 8)
(no subject) - upsidedown - Sep. 26th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 26th, 2014 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 27th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 28th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
deepcored
Sep. 26th, 2014 11:05 am (UTC)
А можно на время строительства там поставить палатку и жить?
raevskaya_o
Sep. 26th, 2014 11:33 am (UTC)
Неа 8) Construction site… Хотя, если спать в ней в ботинках с железным носом, каске и в очках, то, наверное, можно 8))) А вообще ее там ставить некуда 8)
(no subject) - deepcored - Sep. 26th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 26th, 2014 11:39 pm (UTC) - Expand
ramkulov
Sep. 27th, 2014 10:54 am (UTC)
У ты были посты с планом дома? Или в планах?
raevskaya_o
Sep. 28th, 2014 12:55 pm (UTC)
В планах 8)
( 35 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com