?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Та-дааам!!! Сейчас поведаю Вам о наших мытарствах в процессе поиска подходящего проекта будущего жилища.

Значится так, купили мы мизерный клочок земли в недочетыре сотки с размерами 13 x 29 м, да еще и на углу улицы, и начали думать о том, что же мы на него можем водрузить. Люди, покупающие участки человеческих размеров, в большинстве случаев вольны в выборе конфигурации домов. Они могут себе позволить построить квадратный дом, или хитрой формы прямоугольный со всякими внутренними двориками и т.д. А у таких, как мы, вариант один - длинный прямоугольник влезающий на участок по ширине и длине. Надо сказать, что наш участок с шириной 13 метров - не самый запущенный случай 8) Нам подходили дома с размерами по фасаду 12+, а это самая распространенные категория проектов у застройщиков. Важно было также, чтобы по длине дом не заканчивался прямо у забора 8) Хотя бы пара метров травы для порядку должна быть у каждого уважающего себя домовладельца. Следующим моментом было то, что альфреско или крытая веранда, должна была выходить на улицу, а не к соседям. Ну, и по набору помещений наша “крепость” предполагалась с 4-мя спальнями, 2 -мя санузлами, гаражом на 2 машины, отдельной телевизионной комнатой, хозяйственной подсобкой для стиральной машины и, самое главное - большой продуктовой кладовкой с 4-мя рядами открытых полок. Вот с такими мыслями мы бродили по дисплэйным домам, офигевая от их красоты, просторности и удобства.

Наверное, если бы наш бюджет был менее ограниченным, поиски могли бы продолжаться вечно… Но мы управились за полтора месяца 8) Нами был выбран проект, соответствующий нашим финансовым возможностям, несколько доработан напильником и получилось вот что. Сравните две картинки:

- проект от застройщика

Melrose-MK2_216


- то, что мы строим, после всех переделок

D5-Details


Вот так он выглядит спереди и справа

D5-Details


А так - сзади с и со стороны соседей

D5-Details


Вообще, работа с дисплэйными домами и составление контракта это отдельная статья, по которой надо сажать…

Все строительные компании, за исключением тех, которые позиционируют себя ниже среднего и у которых прям с порога не хочется ничего покупать, дома построены в люксовом варианте. Что имеется ввиду - очень высокие потолки, шикарное покрытие на полу, будь-то дерево, ламинат или плитка, круто подобранная мебель и техника. Короче, входишь и нравится все… вот прям беру!!! Заверните! Но это только по первости… Когда ходишь туда, как на работу, начинаешь понимать, что ты в реальности покупаешь у них стены и именно за них тебе выставляют цену, а все красивое идет сверху стартовой цены проекта. И тут все становится на свои места. Начинаешь критиковать расположение комнат, санузлов, кухни, кладовок и выходит, что выбрать-то нечего…
Наверное, я не романтик… Мне искренне не понятны туалеты без дверей в супружеской спальне. Как же в таких условиях сохранить в благоверном трогательное убеждение, что принцессы не какают??? Точно также поражает мое воображение и шикарная отдельно стоящая посередь той же спальни ванная. И что… Вы томно приняли ванну, выпили чашечку кофе… и давай протирать полы и мебель от осевшего мельчайшими капельками воды пара. У нас и так влажность высокая… Кстати, теперь в тренде душевые без перегородок, как в пионерских лагерях… В онсуите огромное помещение с двумя душевыми лейками ,торчащими из стены и ничто не отделяет их от противоположной стены, где расположены раковины. Жесть… Или еще любимая фишка - сделать вход в laundry через кухню. Т. е. вы каждый раз таскаете грязное белье… особенно это приятно, если в наличие маленькие дети, через место, где готовится еда. И потом уже чистое, шелковистое обратно - мимо кипящей кастрюли с борщем или жарящегося и брызжущегося во все стороны маслом стейка. Чудесная картина, не правда ли? И полно таких вещей ты замечаешь, когда голова очищается от пыли, пускаемой в глаза покупателей застройщиками.

Что же это получается по деньгам. К прайс-листу, который Вам показывает консультант смело добавляйте $30 000, в случае, если берете все прибамбасы из стандартного списка. Список этот длинный и на поверку оказывается, что базовая цена это реально только фундамент ( как правило, в стоимость контракта изначально заложена низкая или средняя его стоимость, которая может сильно измениться после теста почвы), стены, крыша, очень среднего качества сантехника и кухня с очень средней техникой. Все остальное - нужная высота потолка, полы (дерево, ламинат, плитка), навесные шкафы в кухне, кондиционирование, защитные сетки на окна и двери, подъездная дорожка,забор, газон, подключение интернета и телевидения, и еще куча всего идет за дополнительную плату. Чаще всего компании предоставляют какое-нибудь специальное предложение на всю эту байду, в котором ты можешь заказать недостающие пункты еще и различном качественном варианте - по-дешевле - по-дороже. У нашего застройщика была следующая схема - платишь $6 000 получаешь всяких ништяков на $20 000 по их прайсу. Мы, как уже говорилось выше, сильно ограничены в средствах, поэтому ничего из категории люкс в нашем доме не будет. Я бы даже сказала, что много чего, необходимого для нормальной жизни-то не предусмотренно… Ну, будем разбираться с этим позже… Вдруг миллион выиграем 8)))

Конечно, можно немного уменьшить свои расходы, например, не заказывая у строителей пол, а потом нанять специального мужика, который Вам его сделает за несколько меньшие деньги. Мы решили не идти по этому пути, поскольку это сильно удлиняет время ожидания. Да, и с нашим образом жизни, денег, необходимых на дополнительные работы, может не оказаться, а жить пару лет с бетоном на полу почему-то неохота 8)))

В общем, наш дом 216 кв м, который Вы видите на плане, в прайс-листе стоил $156 900.00. После всех вариаций стоимость контракта составляет - $184 272.00.
Про финансовую сторону вопроса подробнее, я расскажу в следующем выпуске новостей 8)

Продолжение следует…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
tabletttka
Oct. 14th, 2014 04:32 am (UTC)
Оля, а сколько бы тогда стоило нормальное наполнение? не шик, но чтобы более ли менее нормальное качество?
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 05:51 am (UTC)
О! Это зависит от Ваших потребностей и only sky's the limit 8))) Я не могу сказать, что у нас все прям какого-то уж совсем низкого качества 8)
Думаю, в среднем еще $20-25 и можно этот дом превратить в конфетку 8)
tat_kis
Oct. 14th, 2014 04:37 am (UTC)
Выглядит классно, и альфреско у вас большая!
Оль, а сколько стоил подъем потолков? Если не секрет :)
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 05:53 am (UTC)
Тань, совсем как-то немного - $1 850,00.
(no subject) - tat_kis - Oct. 14th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tat_kis - Oct. 15th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tat_kis - Oct. 15th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
wh__rabbit
Oct. 14th, 2014 04:44 am (UTC)
я думал у меня спальни маленькие... но в свете всяческих гостей выяснил что нитакие уж они и маленькие. мы разбаловали ребенка комнатой в 15 квадратов. это наверное потому что у нас нет второго туалета - мы как то одним обходимся. у нас в него даже не стоит очередь

расположение лондри гениально бестолковое. прям не уму не сердцу

ну и не ложите вы кафель на пол ради бога. он холодный скользкий твердый и его сложно отдерать. ламинат ложится за полдня на такую площадь даже таким безруким человеком как я. его можно хоть раз в год менять - цена вопроса не такая уж большая. про ковры не говорю - национальная традиция "отрасти себе астму" не победима

углов у вас конечно в доме будет дай боже - только успевай поворотники включай

но вообще круто - праздравляю

raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 06:15 am (UTC)
Ну, про спальни мы уже обсуждали 8) Буржуины гринпинские 8)))

Расположение лондри нормальное, как раз напротив гаража, чтобы после кэмпинга таскать все барахло сразу туда, а не по всему дому 8)

Кафель ложить будем! Ибо никаких раз в год поменять не предвидится 8) У нас, кстати, про холодный - это скорее плюс, чем минус. В жару можно будет на нем лежать охлаждаться 8) А вот в спальнях ковролин да… может потом со временем перейдем на что-то более антиаллергенное 8)

Углы… да, но это ж дело привычки 8)

Спасибки! 8)))
(no subject) - serge_frog - Oct. 14th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_frog - Oct. 14th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 14th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 15th, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 14th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 15th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - serge_frog - Oct. 15th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
upsidedown
Oct. 14th, 2014 04:58 am (UTC)
больше всего в австралийских домах меня поражает любовь делать спальню прям при входе в дом. и вообще все спальни на дорогу-улицу по возможности вывести
а гостиную, где в принципе похрен на шум и гам с улицы, обязательно в тихий двор. а еще крайне желательно что бы спальня соседствовала с гаражом, что бы все запахи туда напрямую шли - мне бы кстати было бы удобно, я мог бы на моте через гараж прям в спальню заезжать )
это не критика проекта - я как бы понимаю что он стандартный, но в рф если бы я такое запроектировал мне бы очень быстро голову поотрывали )
многие прожившие на острове привыкают к такой планировке и даже ее не замечают
wh__rabbit
Oct. 14th, 2014 05:04 am (UTC)
вот кстати с гаражом да - мы когда дом искали сразу установили себе условие никаких инкапсулированых гаражей. лутше вообще никакого чем машина посреди дома. и что самое интересное - дом в который можно прям на моте заежать будет стоить дороже чем дом где гараж отдельный и до него нужно ИДТИ. блин у меня до гаража метров 10 идти наверное - семь пар железных сапог сносишь пока дойдешь
(no subject) - upsidedown - Oct. 14th, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 14th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 14th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 14th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 14th, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - liiac - Oct. 14th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 14th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 15th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 14th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 14th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Oct. 14th, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 15th, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 14th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 14th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
ext_1359672
Oct. 14th, 2014 05:05 am (UTC)
успехов вам в строительстве!
домик на чертеже кажется очень милым и удобным)

хихи....кажется тут так принято уборная со стиралкой-лондери близки в кухне..в доме который муж строил тоже они рядом..но меня это как то не убивает пока))) меня убивает второй туалет и душевая выходящие из лондери..вот это жесть))
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 05:40 am (UTC)
Спасибо, Ленок! 8)))
Да, здесь очень специфические понятия о строительстве 8)
le_shuva
Oct. 14th, 2014 05:25 am (UTC)
Успехов вам!
А нельзя вместо гаража еще одну комнату просто сделать? машину на улице есть где ставить?
У нас знакомые купили дом с гаражом внутри, пахнет от машины довольно сильно по всему дому ((..
Еще не знаю, учитывали вы или нет, но важно, чтобы основные окна были на север-восток, а то будет сыро и неприятно
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 05:33 am (UTC)
У нас машина-гибрид 8) Гараж заезжает используя электический двигатель, не жужжит и не пахнет 8)
В доме, где мы сейчас живем такая же ерунда - есть дверь из гаража в дом. Никаких проблем с запахом не было, даже когда там стоял Hilux 8)
Ох… Важно, чтобы денег хватило, а куда будут окна - это дело десятое 8)
marinja
Oct. 14th, 2014 06:03 am (UTC)
пойду думать над своим планом. у нас сразу к цене дома 25 штук добавили из-за фундамента, говорят земля отстойная и двигается. а план у вас отличный и по цене так вообще дешево получается 860 за квм.

у нас тоже подвижки, 22го официальный сеттелмент по земле, пойдем бутылку раскупорим под нашим гам лемон эвкалиптом :)
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 06:31 am (UTC)
У нас не помню сколько прибавили, но фундамент стоит 18 000. Тоже самый подвижный вариант - H2.
А свой план покажешь? Интересно 8))) Может чего подскажу 8)
То, что дела движутся определенно радувает! 8)))
(no subject) - marinja - Oct. 14th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
marinja
Oct. 14th, 2014 06:09 am (UTC)
я думаю что самое главное при стоительстве в Австралии надо понять и главное принять две вещи:

1. это не россия или европа и стоить будут дорого и по местным стандартам (а-ля спичечные коробки)
2. сколько будет стоить дом и за сколько его можно будет продать после года-двух проживания

мы тоже 10 лет ужасались и ценам и качеству и в итоге пришли к тому что надо строить.
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 06:31 am (UTC)
Это точно! 8)))
lenka_au
Oct. 14th, 2014 06:20 am (UTC)
Поздравляю! Даже представить не могу как это круто и волнительно - строить дом!
Успехов вам!
И спасибо что делитесь подробностями процесса)
Это очень-очень интересно
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 06:32 am (UTC)
Да, все так 8)
Спасибочки! 8))) Я Вам тут еще надоем со своей стройкой 8)
wwworld
Oct. 14th, 2014 06:34 am (UTC)
Ой какой гуманный ценник! Я правильно понимаю, что 216 кв.м - это с учетом гаража и веранды?
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 06:36 am (UTC)
Да, Саш, все вместе. Он совсем небольшой получается...
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Oct. 14th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Oct. 14th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Oct. 14th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - liiac - Oct. 14th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 06:50 am (UTC)
Ээээ… Наверное, потому, что этот участок предполагает, так называемый zero boundary со сторону гаража по отношению к соседям. Короче, гараж должен быть там, а открывать делать вход с другой стороны - это мизерный бэкъярд делить на две части, что не логично… Как-то так...
(Deleted comment)
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
bzhzhzh
Oct. 14th, 2014 07:00 am (UTC)
ух, Ольк, это ж ТАКОЕ дело! прям вообще, восхищаюсь вами =)
удачи!
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 07:02 am (UTC)
Ой, Ольк 8) Восхищаться особенно нечем 8) Мы сами ничего не делаем 8)
(no subject) - bzhzhzh - Oct. 14th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 14th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 07:21 am (UTC)
Нереальные для Сиднея 8)))
goldilocks_au
Oct. 14th, 2014 10:02 am (UTC)
В Перте стоительство дороже обходится, но тут внешние стены дабл брик обязательны по закону.
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 11:22 am (UTC)
Ну, так у Вас там много богатых людей по слухам 8)))
ladeque
Oct. 14th, 2014 10:27 am (UTC)
Ох уж эти хозяйские спальни у входной двери! Дворецкого впору селить...
Я долго над этим размышлял и пришёл к выводу, что эту дикую австралийскую придумку можно объяснить тем, что из окна такой спальни получается наилучший вид, в смысле видно дальше всего, в то время как из остальных комнат видны только заборы. Мы спим в самой дальней спальне, а мастер отдали под одну из детских, она, собака, ещё и самая холодная из-за того, что одна из стен общая с гаражом - два слоя гипсокартона.
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 11:43 am (UTC)
А што делать… Будем по ночам смущать редких прохожих, а не соседей 8)))
serge_frog
Oct. 14th, 2014 01:20 pm (UTC)
Супер! Полчаса до Брисбена, столько же до ГК, кругом поля и вообще пастораль. И эта, я, если честно, думал что около 300к выйдет... Молодцы, очень ок!
raevskaya_o
Oct. 14th, 2014 01:22 pm (UTC)
Так это ж только дом! Еще земелька… Расскажу чуть позже 8))) Не хочу спойлить тему 8)
(Deleted comment)
raevskaya_o
Oct. 15th, 2014 04:05 am (UTC)
Хорошо, если чих 8)))
yanochkina
Oct. 15th, 2014 02:03 pm (UTC)
Оля, поздравляю вас с "эпопеей" :) в хорошем смысле!
молодцы, что решились!буду ждать пост про "масштаб трагедии" )))))Тоже хотелось бы в идеале дом, построенный по нашим чертежам. Надеюсь, нам это еще предстоит :) Правда в Перте скорее всего
raevskaya_o
Oct. 15th, 2014 10:12 pm (UTC)
Спасибо, Яна! Все это очень волнительно 8)
( 99 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com