?

Log in

Previous Entry | Next Entry

  • Аришкины Гавайские каникулы
  • Гавайские каникулы: кофейная плантация Greenwell и хамелеон Карл
  • Гавайские каникулы: Mauna Loa
  • Гавайские каникулы: Mauna Kea
  • Гавайские каникулы: "Самый ужасный гавайский трек" или прогулка на Hanakapiai Falls
  • Гавайские каникулы. Grand Canyon of the Pacific

  • Чтобы сесть и что-нибудь написать мне нужен пинок извне. На днях увидела видеосъемку активного вулкана на Гавайях, над которым летала в конце февраля. В ролике лава течет красными раскаленными реками… Стать свидетелем такого - мечта идиота 8)

    Вообще, надо сказать, что мы были слегка разочарованы Гавайями в этом плане. Наверное, надо радоваться, что тиха и спокойна жизнь Большого острова, но ведь мы там бываем, прямо скажем, не часто и хотелось хлеба и зрелищ увидеть что-то крышесносное. На Гавайях правительство страшно печется о безопасности граждан и туристов, а, соответственно, к текущей лаве самостоятельно не подобраться. Средневековые британские традиции огораживания живы и по сей день… Народ поговаривает о "гидах" из народа, но нам ни один таки не встретился, да и вулканическая активность во время нашего пребывания там была низкая.

    Лаву, если повезет, можно увидеть только с вертолета. И опять же понятно - бизьнесь поддерживают… И пока мы там все-таки думали, как бы нам так пробраться к раскаленной жиже и не попасть в каталажку, мои знакомые фотографы постили в Инсту и ФБ фотки из Эфиопии, где они, понимаешь, совершали прыжки прямо на краю дышащего жаром Erta Ale Volcano. В Африке же все пофиг… Одним туристом больше, одним меньше. Кстати, ни одного турыста в ходе прыжков не пострадало, что, безусловно, прекрасно 8)))

    Так вот в моей личном списке must do на Гавайях было две вертолетных прогулки: на Big Island - вулканы, на Kauai - каньон и Na Pali Coast. Обожаю летать, особенно на вертолетах 8) А вот мужу не везет… морская болезнь она и в воздухе не дает покоя. Для ни разу ни летунов самым оптимальным и невероятно экстремальным был бы заплыв на каяке к лаве, которая стекает в океан. Такое часто бывает и на Гавайях, но что-то мне подсказывает, что туры организованные туда не водят, хотя видео таких заплывов показывают везде.

    Короче, увидеть вулканы на Гавайях можно только с вертолета и это то, на чем не стоит экономить в поездке. Вертолетные экскурсии - это невероятно круто! Но, как водится, довольно дорого… Но очень круто!

    Полеты на вулканы осуществляются на Big Island из города Hilo, местной деревни Гадюкино, где очень часто идут дожди. Поэтому на облачность я жаловаться не посмела.

    Полеты предлагают несколько компаний: Blue Hawaii, Safari Helicopter`s, Paradise Helicopters.

    Посмотреть на вулканы через стекло стоит от $170 до $200 USD, а за $280 USD можно плюнуть в жерло и посмотреть, как зашипит, из вертолета без дверей. Мне очень хотелось сделать последнее, но увы и ах… тогда пришлось бы распрощаться со вторым полетом по финансовым соображениям, к чему я была совершенно не готова.

    Главное условие хорошего полета - сидеть у окошка. Поскольку в вертолете важна развесовка пассажиров (да-да, вас взвешивают перед каждым полетом) место в кабине Вы получаете в зависимости от того, сколько народу и каких люди габаритов. Самые козырные места - справа от пилота у окна. В первом полете мне не очень повезло и я оказалась на заднем сидении, но, слава богам, все-таки у окна… Не знаю только ли это вес, но я активно размахивала камерой перед глазами у персонала 8))) Да, и еще совет или даже огромная просьба к любителям воздушных прогулок - соблюдайте вертолетный дресс код - одевайтесь в одежду темных тонов, чтобы ваше отражение не мешало фотографировать. У меня фсе… 8)

    Мы выбрали компанию Blue Hawaii, тур которых был удобен по времени

    IMG_3878


    и я полетела… Вид на Hilo

    IMG_3885


    А это привет Австралии - макадамиевые фермы 8)

    IMG_3886


    Перелетев через населенку, мы стали приближаться к первой цели полета - Lava Tree Forest, месту, где таки еще жидкая лава течет сквозь лес, поджигая все на своем пути.

    IMG_3908


    IMG_3913


    Какими же причудливыми формами застывает лава

    IMG_3922


    И вот тут даже видно нечто жидко-красное…

    IMG_3931


    IMG_3937


    Тем временем на горизонте появляется дымный конус Pu`u O`o vent, огнедышащей дырки на теле Kīlauea Volcano, начавшего свое извержение 32 года назад.

    IMG_3916


    Склоны вулкана с островками леса - зрелище зловещее

    IMG_3947


    но живописное

    IMG_3948


    IMG_3956


    Приближаемся

    IMG_3951


    Растительности становится все меньше, зато застывшая лава начинает играть красками

    IMG_3959


    Апофеоз

    IMG_3962


    и марсианские пейзажи с сейсмологической аппаратурой

    IMG_3994


    И вот мы уже совсем близко и все приготовились…

    IMG_3966


    Всем очень -очень хочется заглянуть в жерло и увидеть кипящую кровь Земли

    IMG_3968


    IMG_3970


    И…

    IMG_3975


    Маленькая красная точка, притаившаяся среди черноты

    IMG_3979


    Заходим на очередной вираж

    IMG_3981


    Что мне очень понравилось в полетах на Гавайях - пилоты не разворачиваются после первого захода в сторону дома, а летают вокруг до тех пор пока каждый борт не увидит красоту 8)

    Левый борт готов

    P1080785


    И вот оно… сквозь руки моих соседей

    P1080786


    А потом уже и с моего борта

    IMG_3984


    Вот знаете, хоть и немного увидели, а все равно безумно приятно прикоснуться к природному таинству 8)))

    Еще один заход

    IMG_3989


    и еще чуть-чуть чуда 8)

    IMG_3991


    Хорошенького по-немножку… Пора поворачивать обратно

    IMG_3995


    Последний взгляд на Pu`u O`o vent

    P1080789


    и летим сначала над водопадами,

    IMG_4007


    IMG_4013


    приближаясь к Hilo с противоположной стороны,

    IMG_4019


    потом над океаном

    IMG_4023


    с китами

    IMG_4029


    и местной достопримечательностью - Coconut Island, который по преданию является местом отдохновения и исцеления для тех, кто три раза оплывет его вокруг 8)

    IMG_4030


    В общем, лаву увидеть удалось, но не в том объеме, которого жаждала душа… особенно, на фоне искрящих фонтанов из Африки. После бесед со знатоками решили, что за вулканами можно будет слетать или сплавать в ближние места, типа Вануату, пока их совсем не смыло.

    Но это планы на будущее. А пока про программе у нас Мальта. Да, странное место назначения для путешествия в далекую Европу. Но мы туда не просто так, а на свадьбу к моему однокласснику летим уже в следующий вторник. Прямая трансляцию событий будет проходить в Facebook.

    На этой оптимистичной ноте откланиваюсь… а продолжение следует!

    Posts from This Journal by “hawaii” Tag

    Comments

    ( 4 comments — Leave a comment )
    nadjal
    Oct. 16th, 2015 09:21 am (UTC)
    Кит! я бы ради кита полетела, чтоб сверху на него глянуть. Несмотря на свою аэрофобию!
    raevskaya_o
    Oct. 16th, 2015 12:00 pm (UTC)
    Китов лучше с кораблика смотреть 8) С воздуха - далековато...
    ru6enka
    Oct. 17th, 2015 07:13 pm (UTC)
    Меня укачивало в наземной транспорте, в самолетах - никогда. Правда, и в вертолете не летала...
    monochromica
    Apr. 18th, 2016 06:47 pm (UTC)
    и впрямь очень живописно, интересно и стоит своих денег! что деньги?!.. а сколько незабываемых впечатлений!!
    ( 4 comments — Leave a comment )

    Метки

    Календарь

    July 2017
    S M T W T F S
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031     
    Powered by LiveJournal.com