raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o

• Mood:

14.11.2008 Cathedral Rock National Park

Следующим пунктом нашей программы стал Cathedral Rock National Park. Выбрали мы именно его, т.к. после дождевого леса хотелось чего-нибудь принципиально другого, а там нам обещали показать энное количество красивых бульников.

Название дороги в сторону Cathedral Rock именовалась чрезвычайно красиво – дорога на Армидейл. Прям Толкиен какой-то 8))) Ну, и виды были вокруг соответствующие…

226.88 КБ

Ярко зеленые склоны с пасущимися стадами, голубые горы на горизонте…

По ходу движения мы заметили, как постепенно изменился ландшафт и растительность. Эвкалипты были совсем не такие, какие мы видели до этого и в Брисбене, и по побережью. Подлесок почти исчез. Появились огромные валуны. Именно, по этому мы поняли, что мы рядом с искомым местом. Сначала мы заехали в лес с не совсем правильной стороны, поскольку до того главной точки оттуда было около 10 км в одну сторону. Поэтому пришлось еще немного прокатиться до места стоянки.
Интересно, что здесь впервые мы встретили новый для нас тип кэмпингов. Здесь есть расчищенная площадка со столами, есть чистый туалет с бумагой, места для парковки машин, рядом течет ручей, к которому ведем маркированная тропка, есть объяснялки куда какая тропа ведет и т.п. И все…Подобные кэмпинги характерны для национальных парков. Стоит это удовольствие 5 баксов с человека, иногда в такие места платный въезд, т.е. еще берут денежку за машину – около 7 баксов. На такой стоянке, конечно же, нет пункта приема денег, поэтому это вариант кэмпингов для честных людей 8))) В специальном ящике берешь конверт, заполняешь форму: одну выкладываешь под стекло, вторую вместе с денюшкой в конверт, и опускаешь в другой ящичек. Говорят, утречком в такие места любит наведываться рэнджер и контролировать оплату. Но мы были там не в выходные, поэтому к нам таки никто не пришел.

Добравшись до места, мы пообедали и пустились в путь. Здесь мало того, что везде указатели, укрепленные тропы и сообщается расстояние до точки и обратно, так еще и пишут расчетное время. Это очень удобно, т.к. выдвигаясь около в начале четвертого и не зная сколько времени у нас займет дорога, рисковали до темноты не дойти до лагеря. вспоминается наш с baby__jane поход на Эски-Кермен А энтого в незнакомой местности допускать не хотелось. Но пути туда и обратно там было 5,8 км, а расчетного времени 2.5 часа, поэтому мы спокойно начали подъем.

Вот несколько картинок из тех мест, снятых по дороге наверх.

Местность с большими камнями напоминает не то Карелию, не то Саяны.

А это усталый путник с довольной ношей за плечами

Подъем до определенного момента был не крутым, тропа поднималась траверсом, но в какой-то момент мы свернули с основной дороги, чтобы забраться на самый верх и увидеть настоящие Cathedral Rock. 400 метровая маркированная тропка вертикально вверх по камням. В двух местах Аринку пришлось передавать друг другу, т.к. проходы были слишком узкие, чтобы лезть с ней на плечах. Потом был участок… с вбитой в скалу цепью… Мы его прошли легко. На всякий случай скажу, что Серега хорошо владеет скальной техникой, т.к. долгое время занимался спелеологией и работал в промышленном альпинизме.
Когда же мы взобрались на самый верх, кроме слов

<БАЛЯТЬ

«Красотища-то какая!!!»

Обзор был на 360 градусов. Высота 1584 метра на уровнем моря…Ужасно красиво и страшно! Тут активизировалась моя давнишняя высотная болезнь, которая усугубилась еще и материнским инстинктом. Быстро все сфоткав, я стала рваться вниз. От страха, видимо, кадры для панорамы у меня получились разного формата, все 360 градусов я Вам не покажу, а жаль…

А это вот для добавления острых ощущений от просмотра

Спустились мы довольно быстро, и пошли дальше по основной тропе, которая шла по кругу, возвращаясь в лагерь.

Видели увековеченную природой в камне …

сами догадаетесь кого 8)))

По дороге мы видели мирно пасущихся кенгурей

А с наступлением темноты, когда мы сидели-выпивали-разговаривали с канадцами-соседями, к нам пришел вот такой зверек

Это и есть поссум. Эта разновидность называется brush-tail possum – щеткохвостый поссум.

Очень забавная зверюга, которая так и норовит стырить всю еду, которая плохо, а иногда и хорошо, лежит.
У нас в сиднейском кэмпинге каждый вечер к нам приходят три штуки, шарятся по тамбуру палатки в поисках чего пожрать.

В общем, вечер прошел у нас в посиделках с пожилыми туристами канадцами и поссумом. День прошел просто великолепно. Назавтра программа уже была разработана, поэтому спать мы ушли с чувством полного удовлетворения.
Tags: nsw, Австралия, БАП, национальные парки АУ, путешествия, фотки
promo raevskaya_o january 1, 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…