raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o

• Mood:

From Sydney to Canberra

Возможность очередного подключения ко всемирной Сети радует чрезвычайно. Всем большущий привет! Хочу представить небольшой отчет о проделанной работе. Извиняюсь, что пока без фоток… нету совсем времени, а главное сил разбирать, обрабатывать, и нет доступного инета, чтобы грузить 8(((

За 7 дней мы доехали от Сиднея до Канберры , от столицы финансовой до столицы административной, со следующими остановками вдруг кому-нть интересно посмотреть наш маршрут по Гуглу:

01.12.2008 - Последний взгляд на Сидней: Серега пошел на открывшуюся после ремонта подводную лодку в Maritime museum, а мы с Аришкой - в Макдоналдс сидеть в Интернете. Выехали мы из города в сторону Голубых гор уже во второй половине дня и встали на дикую ночевку в совершенно невообразимом месте, куда на машине не 4WD не заедешь.

02.12.2008 - Поднялись раненько и уже около 8 утра были в Katoomba на Echo Point. Это главная туристическая точка Голубых гор. Сходили трек, пофоткали главный символ этой местности скалки «Три сестры» при разном освещении, и уже после заката поехали искать бесплатный кэмпинг, который нам пообещали в информационном центре. Найдя стоянку с удобствами, ужасно обрадовались, что мы там не одни, поставили палатку и легли спать.

03.12.2008 - Место кэмпинга называется Perry`s lookdown. В 50 метрах от палатки есть смотровая площадка, с которой видна долина, а также начинается одноименный трек. Сначала мы хотели там и прогуляться, но, почитав описание, в котором говорилось об уровне hard и 5 часах, решили, что нам с ребенком, да после вчерашней прогулки, не зачем так напрягаться, и что поищем мы что-нть полегче. И нашли - проехали на машине до местечка Govett`s leap и прогулялись по треку до Pulpit Rock. Потом по пути в лагерь заехали еще в одну обозначенную указателем точку - Anvill Rock, где была смотровая площадка на 360 градусов и рядом еще пещерка-грот, проделанная ветром в местной мягкой породе. Ночевать решили остаться там же, уж больно место хорошее.

04.12.2008 - Всю ночь шел дождь и хоть мы и не поплыли, но собирались в сырости в сплошном тумане. К 9 утра, ко времени нашего выезда дымка рассеялась, и можно было спокойно ехать вниз. Нас ждал город Lithgow. В этом городке мы посетили музей оружия Small arms museum, находящийся при фабрике. Местечко занятное исключительно для интересующихся. А вот потом поехали в Clarence на старую железную дорогу Zig Zag railway, где нас не только покатали на паровозике, но и много чего интересного рассказали в процессе. Ночевать мы поехали в кэмпинг на водохранилище Lyell lake.

05.12.2008 Утром собравшись, часа за полтора доехали в городок Cowra, где во время Второй Мировой войны был лагерь военнопленных итальянцев и японцев. Японцы в какой-то момент подняли восстание (Cowra breackout) и большая часть их была убита охраной. Собственно, как истинным самураям им в плену было очень стыдно находиться. Повод для восстания они нашли какой-то совершенно ерундовый. Вышку с двумя австралийцами смяли в 5 минут, бросались прямо на пулемет. В буш сбежало более 200 человек – но за 9 дней их всех перестреляли при поимке, а некоторые сами сеппуку себе устроили… Это повод для скорби как с одной стороны, так и с другой.
Военная тематика так же представлена в Cowra Fun Museum, куда стащена куча всякого барахла: от военной немецкой амуниции времен Второй мировой войны, до коллекции машинок. Бродили мы по нему около 3 часов, и Серега все никак не мог насмотреться. Совершенно потрясают плакаты времен от первой мировой и до 70-х годов по стенам, от рекламы до военных агиток, отличные сценки боев в кукольном размере…ну, и танк в углу, конечно, сразу-послевоенный… После закрытия музея, мы ломанулись в сторону следующего по маршруту города Young. Приехав туда в сумерках, и не обнаружив по дороге ни одного местечка, где можно встать диким способом, мы заехали в кэмпинг, единственный указанный на карте и не прогадали. Там нам с трудом нашли кусочек газона, чтобы мы поставились, т.к. на наше счастье в городе в этот вечер начинался Cherry festival.

06.12.2008 - Как выяснилось,Young – черешневая столица Австралии. Мероприятий в городе было запланирована куча, поэтому, мы решили провести здесь две ночи, чтобы спокойно насладиться атмосферой праздника.
Здесь мы посетили местный краеведческий музей, в котором нас больше всего интересовала тема австралийской золотой лихорадки. Потом мы с экскурсией поехали на черешневую ферму и фабрику по производству джема, что оказалось простым разведением туристов на бабки. Далее у нас был перерыв на обед, после которого мы пошли смотреть уличный парад, знакомый нам по множеству американских фильмов. Презабавное зрелище, надо сказать. После мы с удовольствием поучаствовали в дегустации вин, которыми славится этот регион. Напробовавшись до отвала, наобщавшись с народом, купив бутылку черешневого порта и получив в подарок дегустационный бокал, мы отправились в парк, где проходил концерт волынщиков. День удался на славу!!! 8)))

07.12.2008 Следующим пунктом программы был авиационный музей в городке Temora. Музейчик оказался очень интересным, самолетов много и разных, они реально летают, под двигателями у них стоят здоровенные плоские поддоны для того чтобы масло капало не на пол ангара – а в эти железные штуки. И запах конечно… Так пахнет не в музее – а скорее на аэродроме. Жаль только авиа-шоу будут только в конце января-феврале. Дальше по плану у нас была Canberra, куда мы собственно и приехали в 7 вечера. По дороге нам не то, чтобы не попалось ни одного места для дикой стоянки, не было ни одного кэмпинга. То же самое подтверждали и все, наличествующие у нас карты. Мы уже подумывали о дорогих ночевках в мотелях, но вовремя увидели рекламку кэмпинга не обозначенного ни на одной карте. В нем и осели на ближайшие 3-4 дня.
Tags: БАП
promo raevskaya_o january 1, 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…