raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o

• Mood:

02.12.2008 - Blue Mountains. Echo Point

Большое всем спасибо за поддержку!
Итак, я продолжаю… Кто о чём, а я все о БАПе.
Заняться именно этим постом меня вынудило желание выпендриться показать своим сокурсникам те места, о которых шла речь предыдущие два дня на занятиях. Я имею в виду Blue Mountains – Голубые горы – одно из самых красивых мест в Австралии.

Сделаю небольшое лирическое отступление. В английской группе меня называют «The Map», поскольку я неплохо, в отличие от остальных, ориентируюсь на карте мира. За это выражаю глубокую благодарность отцу, который играл со мной в «Назови все страны и столицы Европы» и т.д., В.И. Карпухину - нашему незабвенному учителю географии, от которого я переняла выражение: « Повторяю для слабо слышащих и умственно отсталых!», ну, и, конечно, сильно развитому желанию путешествовать, не дающему мне долго сидеть на одном месте Большая часть моей уже бывшей, но горячо любимой, группы выходцы из Юго-Восточной Азии и об остальных частях света имеют очень приблизительное представление. И вообще картина мира у них совершенно другая…Это так странно и очень интересно… Я все никак не могу к этому привыкнуть 8)))
Короче, когда в очередной раз, после прочтения статьи препод спросил: «Кто-нибудь из Вас был в Голубых горах?» Я единственная подняла руку и поняла, что не могу не показать людям это замечательное место. Тем же вечером я просмотрела архив, выдернула оттуда все более-менее приличное и, поколдовав немного в Фотошопе, выложила фотки в Инет, чтобы назавтра продемонстрировать их в школе. Показ-таки пошел на ура. 8))) Вот такая предыстория.

Теперь переходим к делу.

На календаре 2 декабря 2008. Вчера мы покинули Sydney и не доехав до города Katoomba нескольких километров, свернули с трассы а поисках ночевочного места. Его мы нашли при въезде в очередной национальный парк. Там была отличная площадка в 3 метрах от грунтовой дороги, ведущей в этот самый парк, за огромным камнем, который загородил нашу машину так, что ее не было видно вообще. Спали в машине, поскольку и палатку ставить было некуда – с одной стороный бульник, с другой – обрыв, да и это было первое место, где я узрела маааааленькую змейку.
Встали мы очень рано, что смыться оттуда во избежание встречи с рэнджером. Вот так выглядело место стоянки.

А вот так Делика оттуда выезжала

Мы были страшно рады, что у нас именно такая высока полноприводная машина, позволяющая лазить по таким местам без труда.

Около 7 утра мы уже были в Katoomb`e. У нас кроме развлекательных моментов была запланирована замена покрышки, порванной еще в Sydne`e, поэтому первым делом мы отправились искать в этом маленьком горном городке шиномонтаж. Нашли, и он оказался единственным в округе. Там мы оставили колесо и поехали на Echo Point – главную смотровую площадку в Blue Mountains.
Мистер Брайсон, прочитав которого, Серега и решил, что нам обязательно надо ехать, попал сюда в плохую погоду и ничего кроме тумана не увидел. Бедняга! Мне искренно жаль этого горе-путешественника…

Когда мы вышли на Echo Point у нас захватило дух…Уж мы были много раз в разных горах, но это было не похоже ни на что. «Три Сестры» были великолепны, недаром они считаются местом силы у аборигенов:

Мы, конечно, перед этим смотрели рекламные проспекты, но ни одна фотография или видеосъемка не передаст этого ощущения огромного пространства, видимого с этой смотровой площадки.

И сразу стало понятно, почему этот горный массив называют Голубыми горами.

По причине раннего утра на площадке никого кроме нас не было, и все эта красота была НАША!!!

Позже, когда народ стали подвозить автобусами, мы выбрали себе маршрутец и пошли гулять. Аринка сначала никак не хотела садится к папе за плечи и бежала сама, как самый самостоятельный в мире туристический ребенок:

Вниз мы спускались по Giant Stairway – Гигантским ступенькам, прорубленным в скалах и ведущим к подножию «Трех Сестер». Наташ, я тогда вспомнила твои слова про «слишком крутые ступени» и поняла, что ты имела в виду. 8)))
Вот это вид верхушки одной из «Сестер»

Спустились вниз, прогулялись по эвкалиптовому лесу и стали подниматься наверх уже с другой стороны в месте, где расположен главный местный туристический аттракцион, а точнее три аттракциона: SkyWay, Scenic Railway, Cable way.
Вот такие вагончики бегают там, позволяя посмотреть на долину в высоты птичьего полета.

Мы, конечно же, не стали кататься, поскольку все что видно оттуда, мы увидели в течение нашей прогулки ножками.

По дороге наверх нам попался небольшой «танцующий» водопад, струи которого разлетались в стороны при сильных порывах ветра.

Пока мы смотрели на него, туда подлетел белый cocatoo, которых тут пруд пруди, и стал пить из ручейка, стекающего вниз в пропасть, и позировать мне:

Когда мы вышли наверх, я сделала еще пару фоток долины, от которой не могла оторвать глаз:

Вернувшись обратно на Echo Point, мы осведомились в информцентре насчет бесплатных стоянок в округе. Дядька-информатор показал нам место на карте, мы успокоились, что не придется долго искать и пошли обедать.
Мы решили дождаться здесь сначала заката, а потом и темноты, чтобы посмотреть на подсвеченные «Три Сестры». Времени было довольно много и мы с Аринкой занялись играми, а Серега съездил за колесом и начал возиться с установкой купленной нами в Sydne`e магнитолы. Кстати, по поводу неторопливости местного сервиса – чистая правда. Парни нам сказали, что через час колесико будет готово, нот когда Серега приехал через 5 часов, то обнаружилось, что майты просто забыли про него…и сделали все при нем в течение 15 минут 8)))

Когда солнышко начало садиться, мы вернулись на смотровую площадку и я еще сделала несколько снимков «Трех Сестер», в сумерках еще пару снимков, а потом еще… В общем, пока я упражнялась, Муж и дочь развлекали себя бегатнёй с верхней площадки на нижнюю:

Итогом этого дня стала подборка снимков «Трех Сестер» - символа Голубых гор во все вообразимые времена суток:

Зачем мне это – не знаю 8)))
Но я для себя выяснила, что подсвеченные среди кромешной тьмы эти три скалки смотрятся менее впечатляюще, чем днем или в свете заходящего солнца. А если б не дождались темноты, то точно жалела бы об этом всю оставшуюся жизнь 8)))

Удовлетворив мое любопытство, мы поехали искать в темноте указанную нам стоянку. Ехали довольно долго вглубь национального парка по хорошо укатанной грунтовке, в конце которой и обнаружилось искомое место. Мы страшно обрадовались, увидев там людей. И удивились, обнаружив туалет 8))) Быстро поставили палатку и улеглись спать в предвкушении следующего дня в Blue Mountains.
Tags: БАП, национальные парки АУ, фотки
promo raevskaya_o january 1, 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…