raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,

06.01.2009 - The Great Ocean Road. Lorne

07.01.2009 - The Great Ocean Road. Lake Elizabeth. Cape Otway

08.01.2009 - I. The Great Ocean Road. Twelve Apostles. Loch Ard Gorge

Нагулявшись и насмотревшись на прибрежную красоту, мы отправились в городок Port Campbell, который оказался маленьким и уютным курортным местечком. Там Серега сходил в краеведческий музей, пока мы с Аринкой спали в машине. Потом мы нашли Интернет и в очередной раз позвонили в Москву. Пообедали, а после решили поискать место для ночевки. Это была вечная проблема для нас, которая меня изматывала чрезвычайно, поскольку я ненавижу нарушать правила, а вставать всю дорогу в кэмпингах мы не имели финансовой возможности. В поисках какого-нибудь неприметного перелеска мы провели около часа и, найдя подходящее местечко, решили не сидеть там и тупо дожидаться вечера, а еще пройтись вдоль береговой линии.

Мы вернулись обратно в Port Campbell на смотровую площадку:

Оттуда был виден весь городок и пирс, а также лодка (уж не знаю, как ее правильно назвать), гребцы которой тренировались пробивать волны и «выбрасываться на берег». Занятное зрелище, надо сказать 8)))

Со смотровой площадки мы изначально планировали пройтись по размеченному маршруту. Но как только мы увидели, что закат-то тут правильный, а до следующих достопримечательностей не очень далеко, то быстро вернулись, погрузились в машину и рванули смотреть на The Arc и The London Bridge в лучах заходящего солнца.

Конечно же, закат в этот день был в облаках, и самым неинтересным персонажем было солнце. А вот известняковые монолиты очень даже ничего, хотя к самой красоте мы, естественно, опоздали.

Вот, что получилось:

Это The Arc – после того, что мы видели утром, ничего особенного, но все равно симпатично:

А вот это, так называемый, The London Bridge.

С ним в 1990 году произошла неприятность – один из пролетов, соединяющих «конструкцию» с материком, рухнул. Как написано на табличке, к счастью, никто не пострадал. А те двое, которые в тот момент находились на дальней точке «моста», и оказались отрезанными на вновь образованном острове, были спасены в течение пары часов с помощью вертолета.

Поскольку, гуляя там, мы никуда не торопились, а наоборот коротали время до темноты, у меня была возможность поиграться с фотиком. И вот очередная фотографическая удача, конечно же, по моему скромному мнению:

Ну, а это еще «мутная» вода - вид на правую сторону со смотровой площадки в районе The London Bridge.

После того, как солнце окончательно закатилось, мы поехали в наше заранее высмотренное укромное местечко и легли спать.
Tags: Австралия, БАП, путешествия, фотки
promo raevskaya_o january 1, 2025 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…