raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o

• Mood:

21.10.2008 - Sydney - II

Что-то , я смотрю, история нашего БАП растянулась почти на год… Надо сворачиваться.

До этого момента я ничего не писала про крупные города, в которых мы побывали, а увидеть мы успели и Сидней, и Канберру, и Мельбурн, и Аделаиду.
Скажу честно, города в Австралии – это не то, на что можно тратить много времени. Осмотра чаще всего достоен Сити, а дальше в сабурбии делать особенно нечего. Именно поэтому про австралийские достопримечательности, типа Сиднейской оперы и Харбор Бриджа написано и нафотографировано столько, что большого желания рассказывать об этом не было. Города для меня вообще тема сложная... Но ради завершения проекта надо 8)))

Итак, "Наш Сидней", день 2 в городе.

Вечером 20.10.2008 мы прибыли в ранее забронированный кэмпинг Lane Cove River Tourist Park , расположенный в районе Macquarie Park на северо-западе от Сити. Кэмпинг хороший: большая территория, находится на границе с национальным парком (и кладбищем), поэтому там тихо, в отличие от многих, стоящих прямо на трассе, есть бассейн и стоил тогда он $21 за ночь.

Выбрали мы именно его, поскольку он был ближайшим к центру, куда планировалось выбираться каждый день. На машине в Сити смысле ехать нет, поскольку парковаться сложно, на велосипеде это делать невозможно, ибо Си совершенно недружелюбен по отношению к велосипедистам, поэтому пришлось пользоваться общественным транспортом. Чтобы добрать из караван-парка до нужной точки в центре мы использовали 2 маршрута попеременно: машинно-водный (от кэмпинга до пристани Meadowbank на машине и оттуда уже на пароме до места) и пеше-автобусно-паровозный ( от парка 1,5 км до остановки, дальше на автобусе до станции железки Chatswood и оттуда на трейне до точки). В общем, на дорогу уходило около 45-60 минут. Надо отметить, что общественный транспорт в Си организован гораздо лучше, чем в Бри, где вечером или в выходные вообще никуда без машины не доберешься.

Насколько я знаю, в Сиднее есть еще один кэмпинг, находящийся прямо в Сити, на Cockatoo Island. Нас на тот момент отпугнула цена -$ 45 за палатку.

Короче, в первый день, мы выехали в город очень поздно, я бы сказала к вечеру и первым делом, конечно, прибыв на Circular Quay, пошли смотреть на Оперу. Было облачно поэтому фотки получились довольно невнятные ну, скажите же, что я сейчас лучше снимаю, чем год назад:

С первого, как и со второго, и даже с третьего взгляда вид на сиднейский Сити потрясает:

По этой фотке, правда, не понять… Но будут и другие…позже

Опера оказалась вблизи желтоватой, что убивает ее величие…

В общем, если не хотите испортить впечатление, любуйтесь на нее издалека и желательно ночью, при синеватой подсветке 8))

Второй по значимости достопримечательностью города называют Харбор Бридж.

На него даже есть экскурсии: можно подняться наверх и посмотреть на город с красивой точки…

Но поскольку фотографировать оттуда не разрешают, то я не стала настаивать на посещении 8)))

Это вид на оба символа со стороны Ботанического сада:

Куда мы оправились гулять дальше.

В саду нам понравилось. Много всяких диковинных растений, но фоток нет, ибо каждое дерево, цветочек не сфоткаешь… Смотреть самому надо 8)))

Там мы впервые близко увидели белых cockatoo:

Птички оказались ужасно симпатичными на вид и настолько же мерзкими на слух. Серега предположил, что они боятся высоты и взлетают с закрытыми глазами, а когда открывают из на высоте, то издают душераздирающие крики 8)))

А еще мы познакомились с летучими лисицами, которыми были увешаны все деревья:

А это бэтмэн в полете:

Сейчас мы уже ко всему этому привыкли, особенно, если учесть, что эти лисицы копошатся в наших пальмах каждую ночь, но тогда это было в диковинку 8)))

Ну, и напоследок Аринка почти годичной давности, показывающая на самолет в небе:

Маленькая такая… лысенькая 8)))

В Сиднее мы пробыли 10 дней, так что я еще про него расскажу по-подробнее и покажу картинок 8)))
Tags: sydney, Австралия, БАП, путешествия, фотки
promo raevskaya_o january 1, 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…