Короче, независимо от ответа, я продолжаю 8)))
Второй день в городе был посвящен морскому музею – National Maritime Museum. В этот раз мы решили воспользоваться водным вариантом добора до Сити – прокатиться на City ferry. Нам очень понравилось.
А сейчас небольшое картографическое отступление. Я могу сказать, что знаю город, если только представляю его карту. Вот хочу показать Вам плюс к фоткам еще и Сидней сверху, так сказать. Понимаю, что пользоваться Googl`ом умеют все, но не каждый полезет смотреть, а тем временем это стоит того, поскольку Сидней имеет наипримечательнейшее расположение.
Итак, мы доехали на машине до причала Meadowbank и, сев на катер, поехали в сторону центра вниз по Parramatta river.

Берега реки густо заселены. Красивые домики с личными причалами и яхтами тянутся до самого центра. С воды открывается отличный вид на небоскребы:

На следующей карте Сити я указала желтым расположения мест, о которых шла в предыдущем посте, а красным - сегодняшних объектов.

Да, справа, за границей картинки - океан 8)))
В прошлый раз мы приезжали на станцию железки и пристань с одим и тем же названием - Circular Quay, сегодня же нас интересовал Darling Harbour.
По дороге опять видели Harbour Bridge, но уже под другим углом:

Еще Сити

В Darling Harbour вид на небоскребы мне понравился больше, чем в районе Circular Quay с той точки, откуда мы смотрели.
А вот и сам музей:


Рядом с ним стоят три больших корабля – реплика знаменитого Endeavour`а, на котором капитан Кук открывал Австралию, парусный торговый корабль James Craig и какой-то еще большой и железный

/
В музее мы разделились, сначала Серега пошел на осмотр кораблей, а я гуляла с Аришкой по экспозиции, расположенной в помещении, а потом наоборот.
Меня их всех представленных плавучих средств интересовал только Endeavour:

Даже если никакого отношения к морскому делу не имеете, на это судно рекомендую сходить. Экскурсоводами там работаю волонтиры, как и повсеместно, в музеях Австралии, и они в своем большинстве очень интересно рассказывают.
Хоть и реплика это, но все равно впечатляет. Особенно контраст между стеклом и бетоном современных зданий и деревянными мачтами со всевозможными снастями:



Самое удивительное в корабле было то, что внутри невозможно встать в полный рост, нигде…

Вот это столовая:

Как Вы думаете, для чего нужны вот эти разлохмаченные веревки?
Вот это стандартное спальное место матроса

А это каюта люкс с люксовым же вариантом подвесной кровати с жесткой спинкой:

Ну, и напоследок вид рабочего пространства для высшего командного состава:

Рассказывать историю корабля и открытия Австралии Куком не буду, т.к. справочная информация отлично представлени в Википедии.
Когда я вернулась с корабля, то обнаружила, что мост, по которому можно пересечь бухту, не обходя ее по периметру, разводной:

В музее мы провели весь день и идти еще куда-то не было не сил, ни времени, поэтому мы только переместились пешком на Circular Quay и оттуда уже поехали домой, успев опять глянуть на мост:

и Оперу:

Сидней безусловно красив! Очень мне нравится, что Сити находится прямо на берегу залива 8)))
Продолжение следует...
Journal information