raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o
raevskaya_o

  • Mood:

29.12.2009 - Northern QLD Trip: Wallaman Falls & Charters Towers


16.12.2009 - Rockhampton

17.12.2009 - Mt Morgan. Mt Archer lookout

18.12.2009 - Emu Park, Koorana Croc Farm, Mount Etna's Bat Cleft

19.12.2009 - Mackay, Bowen, Bowling Green Bay NP

20.12.2009 - Townsville I

21.12.2009 - Townsville II и особенности австралийских ПДД

22.12.2009 - Murray Falls, Atherton, Granite Gorge NP

23.12.2009 - Granite Gorge NP, Mareeba, Kuranda

24.12.2009 - Cairns

25.12.2009 - From Cairns to Undara Volcanic NP

26.12.2009 - Undara Volcanic NP

27.12.2009 - Waterfall way. Paronella Park

28.12.2009 - Paronella Park

28.12.2009 - Johnstone River Crocodile & Animal Park


Заехав с вечера по серпантину на плато в Girringun National Park, где и находится Wallaman Falls, и обнаружив наверху большой кэмпграунд, мы провели там отличную ночь, и с утра были полны сил.

Проснувшись утром, первым делом стали прислушиваться – водопада слышно не было. С вечера мы тоже ничего не слышали, но я списала это на стресс от ночного прогона по горной дороге через джунгли. Надо сказать, что леса в Австралии по ночам выглядят страшненько, и вот уже сколько мы ездим, я каждый раз испытываю первобытный ужас, глядя в чащу из окна машины. Все эти лианы и вьюны, свисающие с корявых деревьев с содранной кожей корой, висящей лохмотьями, гигантские папоротники и т.п., и т.д. Правда, на утро все страхи рассеиваются, и джунгли выглядят вполне себе приветливо, особенно, если в них без нужды и тропы не лазать 8)))

Ну, так вот, мы позавтракали, собрались и поехали на смотровую площадку. Вот что мы увидели оттуда:



Сразу стало понятно, что слышно этот водопад сверху просто не может быть, весь звук остается в огромных размеров ущелье. Последний раз такие же ощущения накрыли меня про посещении смотровой площадки на Pulpit Rock в Blue Mountains.
Wallaman Falls, как я уже писала ранее, это самый высокопадающий одноступенчатый водопад Австралии. Высота его составляет – 268 метров, а глубина озера под ним около 20 м. Главное, что поражает в этом месте – это громадные размеры окружающих водопад стен. Сверху этого не видно и понять не возможно, что эта стена напротив высотой более 90-этажного дома. А вот когда спустишься к подножию, там сразу все встает на свои места, и ты понимаешь, что человек это песчинка не то, что в масштабе вселенной, но по сравнению с природной мощью собственного места обитания.

Мы решили пройти небольшой 3,2 км маршрутик для разминки, на который по заверениям информационного стенда необходимо 2 часа в одну сторону. Мы удивились и пошли. Стенд не соврал – маршрут вел прямо к подножию водопада, и тропа соответственно довольно резко теряла высоту. На спуск мы, конечно, потратили не 2 часа, но то, что притамились, это однозначно. Внизу была смотровая площадка, выход за пределы которой не рекомендовался, но Серега немедленно поскакал дальше, чтобы подойти вплотную к водопаду. И вот здесь я пожалела, что мой ширик почил в бозе еще в большом путешествии:

К вопросу о масштабности – красным овалом обведена фигура Сереги, совершенно теряющаяся на фоне стены, которая целиком в кадр так и не влезла:

226.03 КБ


Или вот еще:

195.57 КБ


Из озерца при хорошем количестве осадков вытекает речушка, сейчас больше похожая на ручей. Вот здесь Серега уже траверснул:



А в лужах оставшихся от более высокого уровня воды живут вот такие раки:



После того, как Серега помедитировал в одиночестве около водопада, туда направилась я. Вот так выглядит Wallaman Falls снизу:



Вот смотрю я на фотки и ничего необычного не вижу, блин… Тем временем место это с потрясающей энергетикой – место силы.

А это взгляд назад…



Мы все предвкушали тяжелый подъем наверх, поскольку спуск был утомительным, но удивительно быстро, по нашим ощущениям, забрались наверх. Как хорошо, что мы приехали туда рано утром, и смогли насладиться видом водопада и окрестностей в тишине, поскольку пока мы поднимались, нам на встречу протопало некоторое количество народа, некоторые из которых даже полезли купаться с озере:



Еще по дороге вниз мы увидели большого питона мирно лежащего между корнями одного из деревьев рядом с тропой. Лен, не знаю, как Леха не испугался его погладить, но у меня от страха ни одного приличного кадра не получилось 8)))

Последний взгляд на Wallaman Falls



и поехали дальше…

Значит говорите, что не страшные крокодилы получились… А если вокруг Вас у каждого водоема вот такие значки:



Тоже не страшно? А я вот жуть, как боюсь 8)))

Итак, следующей точкой был город Charters Towers. Таким образом мы уходили от побережья вглубь континента, чтобы попасть в Carnarvon NP (на карте он под буквой E) и не ехать обратно по одной и той же дороге.

118.27 КБ


Город Charters Towers во времена местной Золотой лихорадки был крупнейшим по численности в QLD после Бри. Но золото найденное здесь за 30 лет все было добыто и город можно сказать умер… Зато в былые времена, между 1972 и 1799 гг это место называлось - «The World» (Мир) - в знак того, что жизнь тут бурлила и чтобы получить желаемое можно было никуда больше не ехать. Это было время быстрых взлетов и банкротств, случающихся в одночасье, веселых пирушек по случаю нахождения новой жилы и беспробудного пьянства с горя, время испытания людей богатством, которым многие так и не смогли распорядиться с толком, умирая в нищете. По городу до сих пор бродят Ghosts of gold (призраки, порожденные Золотой лихорадкой), рассказывающие о туристам о былом. Выглядят они вот так:



и стоят по несколько штук рядом с каждой достопримечательностью. Повествование на них ведется от лица реально существовавших людей.
Вот этот конкретный находился в аркаде Stock Exchange –



местной биржи, где творились судьбы людей живущих здесь, накрепко завязанные с происходящим на золотых приисках.

Это аркада изнутри:



Самым примечательным и высоким в городе является здание почты, построенное точно так же, как и все нами виденные почтовые отделения в остальных более-менее крупных городах АУ:



После короткой прогулки мы поехали встречать закат на Tower Hill lookout, смотровую площадку на холме над городом, у подножия которого в 1872 года аборигенский мальчик Jupiter в ручье нашел первый золотой самородок.



Над городом шел дождь и постепенно стала проявляться большая и яркая радуга







Какое же удивительное это явление! Сколько раз уже каждый из нас это видел, и все равно радуемся, как дети 8)))

У горожан Tower Hill излюбленное место для пикников и утренне-вечерних пробежек.

В конце нашего пребывания на холме, мы решили взглянуть на развалины завода по выделению золота из породы (опять я не могу правильно назвать вещи, поскольку ни черта в них не смыслю). Короче, там была труба и ее во время Второй Мировой взорвали, чтобы она не стала целью для вражеских бомбордировок. Вот это то, что от нее осталось:



Ну, и те же развалины с любопытным Сережей на фоне Луны



Вот и собственно все на тот день и на сегодня…

Продолжение следует…
Tags: australia, australian flora & faunа, australian history, bushwalking, cairns trip, great walks, historical notes, lookouts, national parks of au, natural attractions, northern qld, qld, travel, travel australia, travel blog, waterfalls, Австралия, Австралия блоги, Северный QLD, австралийская флора & фауна, австралия, блоги об Австралии, историческая справка, история Австралии, маршруты по Австралии, национальные парки АУ, путешествия, путешествия по Австралии, русские в Австралии, северный QLD, фотки
Subscribe
promo raevskaya_o january 1, 2020 15:08 40
Buy for 100 tokens
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments