Previous Entry | Next Entry

Путешествие в Newcastle Region. Stockton Beach
Путешествие в Newcastle Region. Nelson Bay. Morpeth

Пятый день в дороге. Ночь мы провели в местечке Uralla,

что находится ровно посередине между Си и Бри, куда по большому счету, специально ехать в голову не прийдет. В предыдущем посте я уже писала, что каждый маленький городок здесь, даже если в нем только одна большая улица, старается найти в своей истории событие, которое поможет привлечь туда туристов. Uralla прославилась тем, что именно ее окрестностях был убит австралийский Робин Гуд - Captain Thunderbolt (что-то типа - Удар Молнии), в миру Frederick Ward.

Как и все легендарные криминальные "герои" или благородные разбойники, в Австралии их называют bushranger`ами (самым известным из них был Ned Kelly, Человек в Железной Маске) в действительности Thunderbolt был простым, но очень искусным конокрадом.

Свою "карьеру" он начал с продажи 75 украденных лошадей, за что получил 10 лет тюрьмы на Cockatoo Island (остров, находящийся прямо посередке Sydney Harbour, сейчас там расположен самый близкий к Сити и самый дорогой ($45 за ночь) кэмпинг с отличный видом на город и еще много чего). За хорошее поведение он был отпущен по прошествии 4 лет. Женился и за пару дней до рождения первого ребенка опять сошел с пути истинного - украв две пары обуви и одну коняшку, что привело его обратно в тюрьму. На этот раз ему полагалось досидеть предыдущие 6 лет плюс еще 4 за новое преступление. Но Вы же понимаете, что женщина оставшаяся без кормильца с маленьким ребенком на руках способна на многое, так жена Ward`а переплыла залив, взяв с собой с нужные для вызволения мужа инструменты. С тех пор Captain Thunderbolt совершил порядка 200 грабежей за шесть с половиной лет (за это время он так же успел состругать еще троих детей), пока не был убит в мае 1870-го года недалеко от городка Uralla.

Говорят, что все это время он не убил ни одного человека, что он грабил только богатых и даже делился с бедными… Похоже, что первое правда, а вот два последних утверждения кажутся несколько неправдоподобными.

Помимо статуи Captain Thunderbolt`а в Urall`e есть музей истории городка, расположенный в старом здании мельницы,

этим магазином похоже владеют шотландские представители нашего клана

(если что моя фамилия - Rae…vskaya)

Итак заходим внутрь. Погодка в этот день была холодная (+10, я там предполагаю) и ветреная, воздух прозрачный, как в ноябре в Подмосковье, а в музее камин…

Комната первого этажа посвящена Captain Thundernbolt`у, а точнее истории его гибели, которая представлена в виде картин. В принципе ничего особенно интересного, так почитать подписи, английский потренировать 8) Пока Серега разглядывал, мы с Ариной грелись 8)))

Тема Captain Thunderbolt`а продолжилась на третьем этаже,

где мы увидели коллекцию вот таких вкладышей в сигаретные пачки, посвященные знаменитым разбойникам всего мира.

У меня, к сожалению, к этому моменту на флешке закончились кадры и я не смогла снять больше.

Главное, что мы узнали в этом зале - скорее всего в том инциденте, про который рассказывается на первом этаже, погиб не сам Frederick Ward, а его дядя или его подельник… 8))) Говорят, что самого Captain Thunderbolt`а видели спустя некоторое время в Калифорнии 8)))

Второй этаж

посвящен истории города и большое место в экспозиции занимает тема австралийско-китайского противостояния времен местной Золотой Лихорадки.

Китайцев обвиняли в том, что они быстро со временем занимали все больше и больше земли и селились большими коммунами

в том, что они "покушались" на белых женщин

и распространяли доселе невиданные болезни,

что привело в итоге к введению White Australia policy, запрету "не белой" иммиграции в Австралию, действовавшему с 1901 по 1973 год.

Мне ужасно понравились тематические сигаретные вкладыши, которых в этом музее оказалось великое множество 8)

Здесь два нижних - с рекламой дезодорантов Rexona 8)))

Ну и без военной темы тут, конечно, было никак

Это фотография из Египетского тренировочного лагеря, куда австралийские добровольцы, прибывали перед тем, как попасть на европейский театр боевых действий во время Первой Мировой.

Я показываю фотки не совсем в том порядке, в котором мы ездили, чтобы выдержать логику. На самом деле, в музей мы отправились после обеда, а до этого, обнаружив, что он открывается только в 12, покатались по другим достопримечательностям района, первой из которой была вот эта маленькая церковь, стоящая на развилке трех дорог, которую я, как водится, увидела в проспекте 8)

Cовершенно волшебное место…

Летом здание целиком увито зеленым плющом, который осенью становится красным 8)))

Очень хочется вернуться туда в другое время года и думаю у нас будет такая возможность 8)))

Следующей точкой была самая западная точка Oxley Wild Rivers NP, а точнее, водопад Dangars Falls, к которому мы ехали через пастбища, сплошь покрытые подстриженными овцами 8))) Их было так много и они были так близко, что я решила сделать пару кадров. Мы припарковались, открыли дверь, а там…

215.91 КБ

тысячеголосое "Ба-ба", "Бэ-бэ", "Бе-бе"… Такое громкое, что можно было оглохнуть…

В какой-то момент овцы увидели нас и с не прекращаемым беканием стали двигаться в нашу сторону. В какой-то момент они все убыстрились и на секунду показалось, что они сейчас набросятся на нас… Ужос! Можно было снимать продолжение кинговского ужастика "Птицы" под названием "Овцы".

В общем, мы хлопнули дверьми и как ломанулись оттудова… 8))) Незабываемо 8)))

Приехав в национальный парк, мы тихо офигели - отличный кэмпграунд, около десятка маршрутов разной длины и сложности и вот такой вид со смотровой площадки на водопад

и ущелье

Посмотрев на все это великолепие, мы решили пройтись только по ближайшим смотровым площадкам, а по оставшимся прогуляться, когда приедем сюда погулять более основательно. Вот почему я сказала ранее, что мы еще вернемся 8)))

После этого мы вернулись в Urall`у, осмотрели музей и поехали домой в Бри…

По дороге нас все время сопровождал дождик и иногда это было очень красиво 8)))

Очередное путешествие окончено, мы остались очень довольны… И думаем повторить его где-нибудь на границе лета и осени 8)))

( 10 comments — Leave a comment )
ksuxakostroma
Sep. 22nd, 2010 04:26 am (UTC)
Оль, как всегда прекрасные фотки!
С подстриженными овечками особенно понра :)))
raevskaya_o
Sep. 22nd, 2010 04:56 am (UTC)
Спасибо, Оксан! 8)))
miranda_north
Sep. 22nd, 2010 05:36 am (UTC)
так и напрашивается сказать - я с Уралла :))
raevskaya_o
Sep. 22nd, 2010 05:55 am (UTC)
Ага, мы между собой так и говорим 8))) Уральские горы 8)))
nanohana1
Sep. 22nd, 2010 06:02 am (UTC)
Пересмотрела еще раз предыдущие фото и записи...
Вот это путешествие! И море и горы, водопады, ущелья и пустыня... Ух, красота!
Рассказ про криминальных "героев" или благородных разбойников тоже впечатлил))
raevskaya_o
Sep. 22nd, 2010 06:24 am (UTC)
Да, мне этим и нравится Австралия 8) Здесь за короткое время можно увидеть все - пустыню, океан, виноградники, горы, водопады, сады и т.д. 8)))

Довольно интересно узнавать новые вещи из истории нового места жительства 8)))
australopitech
Sep. 22nd, 2010 06:08 am (UTC)
> привело в итоге к введению White Australia policy, запрету "не белой" иммиграции в Австралию, действовавшему с 1901 по 1973 год.
Эххх.... :(

Городок ничё так, симпотичный.
raevskaya_o
Sep. 22nd, 2010 06:24 am (UTC)
И не говори 8)))
oiolin
Sep. 22nd, 2010 07:36 am (UTC)
Очередной классный репортаж :) Спасибо что делишься, очень люблю твои рассказы и чудесные фотки!
Арины маловато как-то в этой серии ;)
raevskaya_o
Sep. 22nd, 2010 11:13 am (UTC)
Ой, у меня была одна ее фотография и она потерялась 8))) Надо вставить 8))) Зато в следующем посте сплошная Арина 8)))
( 10 comments — Leave a comment )