raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o

• Mood:

Lake Moogerah

Я давно не писала, чем мы тут занимаемся по выходным. Честно говоря, лень, ибо ничего из ряда вон. Ну, день рождения Серегин справляли в лесу у костра, купили рыбный пермит и осваиваем близлежащие водоемы, а то болеем по очереди…
Так вот в этот раз мы решили обследовать район Lake Moogerah, что находится в 83 км от дома неподалеку от нашего любимого Main Rang`a. Поездка должна была быть многопрофильной - порыбачить, полазать по скалам, походить, посидеть у костра с гитарой, как в старые добрые времена, ну и может даже поплавать на каяках, если очень захочется. Удалось нам все, кроме первого и последнего - рыбы в озере нет, а для каякинга, что-то как-то не жарко…
Мы встали в местечке, которое называется Lake Theater и вот почему

Untitled_Panorama21

С day use area там открывается офигительный вид на весь Scenic Rim, который является стенкой древнего вулкана. Вот так местность выглядит сверху.

Screen shot 2011-05-31 at 7.27.53 PM

В субботу мы съездили на Mt. French, где прошлись по смотровым площадкам

20110528_9999_17

20110528_9999_19

20110528_9999_33

а все, кто был заинтересован получили удовольствие от упражнений с веревками и карабинами. На обратном пути нас очень порадовал цветами закат

20110528_9999_34

Сам по себе кэмпинг на Lake Moogerah ничего особенного из себя не представляет - огромный газон на берегу озера, где, правда, можно жечь костры. Объясню для тех, кто не в курсе - розжиг костров , "выгул собак, отлов рыбы и отстрел дичи, выпас и выгон скота, а также выполз змей, выпорос свиней,выжереб коней и выкобыл лошадей, вымет икры, вылуп птиц из яиц, выкукол бабочек и выхухол выхухолей, выкур курей и выпрыг кенгурей, обгад ромашек, обдир ягод, выруб леса и вылом веток, выслеж зайца, мыслишь верно, выпуг тетерева, выдох вдоха, вынос тела,вы нас за нос - мы вас по уху, выхлоп газов, выкидыш мусора, выводок гусей, выродок людей, выплав стали, выплыв, сели, выпендр фраеров, выклянч денег, вымуштр солдат, выпор детей, выдрем в гамаках, вытрем губ и выпуч глаз, вычих насморка, вытреп и разбрех государственных тайн, выкус накоси и накось выкуси, окот, отел и атас, а главное, загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчел и распробом меда С ПЕРВОГО АПРЕЛЯ ЗАПРЕЩЕH И ПРЕКРАЩЕH в связи с отказом их от высоса нектара после выщипа цветов и выдерга травы, а также в связи с полным вымером…"(c) Ой, извините, увлеклась 8)))

Так вот с розжигом костров, в Австралии туго. Обычно летом это просто запрещено по причине высокой пожароопасности и практически везде. Исключением бывают кэмпинги со специально оборудованными для этого местами. Вы спросите, как готовить? Отвечаю - на газу! У каждого уважающего себя "туриста" здесь всегда с собой есть, как максимум двухкомфорочная газовая плитка, ну и в крайнем случае малюсенькая горелочка, надевающаяся на газовый баллончик. Да, еще в отличие от России, где костры жечь в вообще-то тоже не рекомендуется, особенно, в свете событий последних лет, тут еще и запрещено собирать дрова. В бревнах, ветках и другой древесине живет, не побоюсь этого слова, живность, и мешать ей строго воспрещается. Так где же брать дрова для розлива костров в строго отведенных местах??? Правильно, в магазине!!! 8))) По началу было непривычно, но сейчас все это воспринимается, как должное, что придает возможности попалить костерчик романтический налет 8))) Сейчас, правда, зимой, когда ночью в горах температура около 8-10 градусов, живой огонь позволяет еще и подольше потусоваться, ибо является не только источником света, но и благодатного тепла. В этот раз у нас еще и гитарка имелась и мы волшебно провели вечер 8)))

Вообще, озеро оказалось пригодным только для развлечений на воде при наличии какого-нибудь плавательного средства - моторки с прилагающимися бубелями,

20110529_9999_131

водными лыжами или вэйкбордами, каноэ или каяков. Просто так купаться туда врядли полезешь - дно илистое и с водорослями. Рыбы мы там тоже не обнаружили. А поскольку "не май месяц" и гидрокостюмов с собой не было, решили в воду ваще не соваться, хотя покататься на каячках было заманчиво… В общем, утром мы переехали из кэмпинга на пикниковое место у дамбы на противоположном берегу.

Пока ехали остановились взглянуть на черных лебедей, которые при моем приближении все гордо удалились:

20110529_9999_75

Потом увидели гору Mt Edwards, как бы расколотую надвое… Тогда мы еще не знали, что именно туда полезем 8)))

20110529_9999_91

Барбекюшное место у дамбы оказалось потрясающим - удобное и с умопомрачительным видом на окрестности. Вот это мемориал какому-то женскому обществу данной местности.

20110529_9999_104

Симпатичная беседочка

20110529_9999_117

Осмотревшись, мы переместились на саму дамбу

20110529_9999_180

Вид с нее

Untitled_Panorama1

По форме мне очень понравилась вот эта гора, думаю, что с нее открывается отличный вид на озеро...

20110529_9999_164

Мы прошлись по стене дамбы и обнаружили на той стороне начало маршрута на верхушку той самой горы Mt Edwards, которую видели издалека ранее. Подумали, сбегали за водой и пошли…

Арина не куда идти не собиралась, поэтому взяла с собой раскраску и пока мы ждали мужчин с водой, ребенок занялся любимым занятием:

20110529_9999_183

20110529_9999_191

Это мы вышли на первую смотровую площадку

20110529_9999_205

Внизу течет небольшая речушка, которая стала таковой после того, как построили дамбу. Вот в ней-то и можно ловить рыбу 8)))

20110529_9999_213

А это просто муж 8)))

20110529_9999_241

Дорожка шла все больше вверх, что в какой-то момент стало утомлять. В процессе оказалось, что цифра 3 км - это только путь туда… Не могу сказать, что мы ооооочень сильно устали, но напряжение было изрядным, что совершенно не удивительно, поскольку позже из описания маршрута мы узнали, что он 5 местной бушволкерской категории 8))) Самое обидное, что сверху ничего особенного видно не было, кроме еле различимой щеточки небоскребов Gold Coast`a, который находится в 120 км оттуда. В бинокль был четко виден Q1.

20110529_9999_231

Когда мы спустились вниз на парапете дамбы нас ждали цапли

20110529_9999_254

После мы пообедали с потрясающим видом на озеро и начинающийся в горах на противоположной стороне дождь и поехали домой 8)))

20110529_9999_278

Ну, и напоследок еще две Аришкины фотки из поездки 8)))

20110529_9999_294

20110529_9999_296

Девочка наконец-то разрешила сделать себе хвостик 8)))
Tags: qld, Австралия, путешествия, фотки
promo raevskaya_o january 1, 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…