?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот тут поступил запрос на рассказ про нашу машину и ее путешественнические качества. Я долго думала, о чем я могу рассказать, с учетом того, что я - блондинко за рулем грузовика ничего не понимаю в автомобилях в принципе 8))) Так что, мужчины, большая просьба не кидаться в меня тапками и тухлыми помидорами. Если в чем-то не права, объясните, как на самом деле 8)))
Не так давно мы стали ездить по выходным с одним из meetup`ов под названием Off Road Camping & Outdoor Adventures, участники которого быстро объяснили нам какой должна быть машина для реальных автовояжей в суровых австралийских условиях. Сейчас попробую поделиться сокровенным знанием.

Итак, мы имеем одну из самых распространенных рабочих лошадок машин в Австралии - ute (utility vehicle) Toyota Hilux 2005 с бензиновым движком 3,4 литра, Когда мы его купили, он бы вот такой



Почему ute? Потому, что кэмпер 8))) Если бы не эта идея фикс, то скорее всего мы купили бы обычный внедорожник типа Toyota Prado или Nissan Patrol. Мне самой нравятся последние по причине того, что эта машина является домом в путешествии, там можно спать, если что и они широкие и комфортные внутри. У Наш же аутомобиль удобен только в том случае, если нужно перевезти мебель или стройматериалы. На заднем сидении относительно удобно только детям в кресле, а взрослые люди, особенно, если двое, чувствуют себя не фонтан. Именно поэтому эта машина чаще всего используется здесь, как рабочая.

Так вот… Поскольку мы неожиданно для нас самих оказались любителями 4WD выездов, машина была слегка доработана напильником. Мы поменяли колеса, поставили roo bar, прямо вот-вот собирались приобрести UHF радиостанцию, поставить шноркель, увеличить литраж топливного бака и может даже лебедку прикрутить… Но случилось страшное…

Все началось с того, что нам показалось очень заманчивой идея поехать с уже известной, очень клевой и серьезно подготовленной компанией на Cape York, самую северную и дикую часть QLD. Это было бы потрясающее приключение! Но, когда Серега посетил сходку участников, то стало ясно, что наш автомобиль для такого рода поездок не подходит. Почему? Сейчас объясню.

Во-первых, большой расход топлива.
Наш Hilux бензиновый и имеет бешеный расход. На 100 км он жрет около 17 л по городу и 15 л по трассе, а в бак влезает около 66 литров. Таким образом, получается, что на одной заправке мы не проезжаем и 400 км. А сколько бензина уходит на передвижение машины по песку, да еще и с кэмпером, даже и представить сложно. Все наши поездки получаются дико дорогими из-за огромного количества топлива, тратящегося на дорогу. А концы здесь не близкие и в некоторых местах есть знаки - "Последняя заправка на ближайшие 480 км". Т.е. в Любом случае, если даже увеличить бак, то это только в некоторой степени решит проблему расхода топлива, но не денег.
Для готовящегося же путешествия машина должна проходить на имеющемся топливе 750 км. Короче, главным советом майтов было - если хочешь ездить и не иметь головную боль со средством передвижения, смени машину с бензиновой на дизельную. У дизеля расход в любом случае меньше, а так же меньше разница между количеством топлива, потраченным пустой и нагруженной машиной. Все это имеет смысл даже при том, что дизель здесь сейчас стоит чуть дороже, чем бензин.

- Во-вторых, распространенность дизелей здесь обусловлена довольно часто случающимися локальными наводнениями, а также наличием бродов на подъезде к интересным местам в диких частях страны. Повторюсь - Австралия не везде плоская жаркая красная пустыня. Как известно, дизельный двигательно может довольно спокойно работать по пояс с воде при наличие шноркеля, в отличие от бензинового, который даже со шноркелем легко можно утопить, если что-то не так гидроизоляцией двигателя. Я не уверена, что хорошо понимаю, как реально это работает, так что поправьте меня, если не очень лень 8)))

Короче, если мы хотим ездить на серьезный офф-роад и особенно путешествовать в такие регионы, как Cape York или в Simpson Desert, то машинку нам надо менять. Вот мы теперь в глубоких раздумьях...

А так Hilux отличный проходимец внедорожник. Во второй раз в поездке в Landcruiser Park мы не испытывали никаких проблем с передвижением по препятствиям. В это раз мы ездили именно не тренинг и устроители мероприятия кроме полевых упражнений прочли нам целую лекцию на тему необходимого оборудования и особенностей его эксплуатации.
Вот Вам некоторое количество фоток с прошлых выходных 8))) Правда, здесь не будет ни одной картинки нашей машины 8)

20111022_9999_27


20111022_9999_48


20111022_9999_192


20111022_9999_49


20111022_9999_98


20111022_9999_123


Абсолютное большинство машин в нашей команде дизельные, что можно определить по черному дыму 8))) Кстати, эта машина так и не смогла преодолеть склон. Мы туда даже и не полезли 8)))

20111023_9999_12


20111022_9999_234


20111023_9999_22


20111023_9999_26


20111023_9999_28


20111023_9999_35


Вот такие развлечения больших мальчишек 8)))

20111022_9999_164


20111022_9999_170


20111022_9999_174


Ну, и самые интересные, на мой взгляд, иллюстрации процесса

20111022_9999_228


20111022_9999_221


Ну, и довольный собой и своей тачкой 4WDriver

20111022_9999_103


Почитать и посмотреть фотки нашего Hilux`a из первой поездки в Land Cruiser Park можно здесь

Да, кстати, любителям дикой природы могу еще показать оленей, который в этом парке примерно столько же, сколько и машин

20111022_9999_248

20111022_9999_247

20111022_9999_250

20111022_9999_252


Там были еще более симпатичные с ветвистыми рогами, но, у меня, как всегда, на самом интересном месте кончился аккумулятор...

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
katotoniya
Oct. 30th, 2011 09:25 am (UTC)
а про Диско2 не думали? у него большой, удобный салон, спальное место можно сделать на крыше, если взять машину с люком, то там вообще можно придумать отличную систему.
raevskaya_o
Oct. 30th, 2011 09:30 am (UTC)
Они хороши по части проходимости, но не юты и, говорят, очень ломучие 8))) Хотя в этом выезде самой крутой машиной был Defender от того же Land Rover`а.
katotoniya
Oct. 30th, 2011 10:23 am (UTC)
деф клевый, особенно 110, но не особо вместительный, он такой - типичный экспедиционник, когда подготовишь, да и без обвеса и прочестей брутален. а про ломучесть диско... - не сказала бы, там есть особенности свои, за которыми надо следить, а так надежный машин) но особенности есть у каждой модели
raevskaya_o
Oct. 30th, 2011 10:57 am (UTC)
Это да... К любой надо привыкнуть 8)))
(Deleted comment)
raevskaya_o
Oct. 30th, 2011 10:15 am (UTC)
Спасибки! Обратим внимание! 8)))
gsdonlin
Oct. 30th, 2011 05:32 pm (UTC)
Аааааа..... Задний диван нафиг, 3 спортивных кресла, место для спальника и дополнительного бака, обвес люминием по кругу, 2 лебедки, багажник на крышу, катки на 29" трубчатый каркас безопасности........... У самого такой.
detachments
Oct. 30th, 2011 10:09 am (UTC)
Никогда не понимал истерии с заездами на машинах - трата ресурсов, загрязнение окружающей среды.
И ещё убила фраза про "довольный собой и своей тачкой 4WDriver" - ну вот был бы он конструктором машины или принимал участие в создании какой-то детали. А так взрослый мужик купил готовое изделие, посадил свою задницу в кресло, давит на педали и крутит руль и думает что он от этого крутой - смешно)
raevskaya_o
Oct. 30th, 2011 10:15 am (UTC)
Ты хоть раз пробовал сам-то? Ну, так вот, как и в случае с детьми, сначала попробуй, а потом высказывай мнение.
Скажу по секрету, как и любой экстрим, 4WD довольно интеллектуальное занятие.
katotoniya
Oct. 30th, 2011 10:30 am (UTC)
помимо интеллектуального, оно еще и полезное. не знаю, насколько оно востребовано у вас (надеюсь, что все-таки спас. службы сами справляются), но за прошлый и этот год для меня стала очевидна необходимость проходимых, подготовленных машин: когда тушили пожары, проехать на место, привезти расходники - могли или "буханки", с которыми пытались договориться руководители лагерей добровольцев или как раз внедорожники. на поисках людей в лесу - без внедорожников и квадриков было бы в разы сложнее. а для того, чтобы в экстремальной ситуации экипаж внедорожника оказался полезен - он должен быть подготовлен и покатушки это как раз способ обучения: как не убить машину, а использовать ее ресурсы правильно. а в хорошей компании - это становится развлечением,: обучение, люди интересные, возможность повидать места, дорог к которым уже и не осталось.
raevskaya_o
Oct. 30th, 2011 10:57 am (UTC)
Здесь почти всегда это развлечение, но уж если кто по глупости и незнанию застрял, то только человек с подготовленной машиной сможет помочь. Мы поэтому и стали с эти ребятами кататься, чтобы научиться и понять, что нам самим нужно, чтобы не оказаться в глупой ситуации.
(Anonymous)
Oct. 30th, 2011 10:19 am (UTC)
...на самом интересном месте кончился аккумулятор...
может пора просто один раз пофмксить эту проблему?
V
raevskaya_o
Oct. 30th, 2011 10:20 am (UTC)
Я так и думала, что кто-нть это напишет 8))) Вот прям сейчас и закажу 8)
deepcored
Oct. 30th, 2011 02:10 pm (UTC)
Надеюсь, автомобильный переходник 12v -> 240v ?
(Deleted comment)
raevskaya_o
Oct. 30th, 2011 10:59 am (UTC)
Янк, так вполне можно просто кэмпинговать, а если и кататься то по не очень жестким местам, просто чтобы почувствовать машину 8)))
resoluteme
Oct. 30th, 2011 11:04 am (UTC)

Если бы мой муж отвечал, то он бы отдал предпочтение дизелю... У него особая к ним любоффь))) Проверено собственным опытом, они экономичнее)))
А заезды оффроуд у вас вообще кайф)) обожаю такой экстрим))))

raevskaya_o
Oct. 30th, 2011 11:51 am (UTC)
Ну, нам-то теперь точно дизель нужен 8) Вот вопрос какой 8)))
resoluteme
Oct. 30th, 2011 12:12 pm (UTC)
Какой потяните в финансовом плане))))
raevskaya_o
Nov. 1st, 2011 03:29 am (UTC)
Да, в этом один из вопросов 8)))
maasau
Oct. 30th, 2011 11:58 am (UTC)
спасибо за пост. я пока как раз на пикапы хайлак\тритон смотрю, и именно дизели.
raevskaya_o
Oct. 30th, 2011 11:58 am (UTC)
Пожалуйста! Заказ выполнен 8)))
deepcored
Oct. 30th, 2011 02:06 pm (UTC)
Только не покупайте uniden - это рация чтобы стояла на столе и чтобы никто на нее не дышал! Берите Icom а лучше GME - поддержите местного производителя. Хотя я бы лично взял бы коммерческую раскрытую на UHF CB моторолу (правда тут есть вопросы легальности, но они обходимы).
raevskaya_o
Nov. 1st, 2011 03:30 am (UTC)
Спасибо, Жень! Учтем 8)))
(Deleted comment)
raevskaya_o
Nov. 1st, 2011 03:31 am (UTC)
Очень круто! 8))) Я люблю 8))) Очень разнообразит существование 8)
be_marry
Oct. 31st, 2011 09:14 am (UTC)
Я хоть понимаю ооооочень ну очень мало в машинах, но пипец конечно вы ездите, экстремалы! В такие места не всем смелости хватит поехать) Герои прям!))
Фух, аж мурашки по коже от таких дорог) Я и не думала, что в оз такие бывают!
raevskaya_o
Nov. 1st, 2011 03:33 am (UTC)
Ну, это все немного артифишал 8))) Но при желании можно найти места и здесь 8)))
be_marry
Nov. 1st, 2011 05:40 am (UTC)
То есть их специально прорывали и карёжили, чтоб простым машинам не проехать или как?))
svetushka123
Nov. 21st, 2011 03:54 am (UTC)
отличный отчет, вообще все понра! я до замужества принимала участие в подобных мероприятиях, поэтому искренне завидую) в австралии пока еще не приходилось так ездить. так держать!
и хорошая информация про дизель vs бензин
возможно, учтем)
( 28 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com