?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подведем итог голосования по поводу увеличения размера картинок:
12 - против
6 - за
5 - воздержались.
Да, я знаю, что рвет ленту, что меня саму ужасно раздражает, и не влезает в маленький экран... я сама сейчас на ноуте работаю с 14``, ибо монитор большой сдох я не только бокалы бью. Выгружаю картинки сюда из Flickr`a, а там автоматические размеры идиотские 640 px по большой стороне, а дальше только - 1024 px. Что же касается самих фотографий, то тут понятно - чем больше, тем лучше...
В общем, я буду выкладывать картинки несколько большие, чем раньше, но они будут влезать во все экраны и мой дизайн, правда, размер прийдется подгонять вручную... Все для читателей и смотретелей, так сказать 8)))

Ну, и вот парочка представителей местной фауны из последней поездки.

Yellow-Tailed Black Cockatoo

20120311_9999_7


Они, как и белые Cockatoo, с дикими криками носятся по лесу, собираясь по 3-4 штуки на одно дереве. Ходят из стороны в сторону по веткам

20120311_9999_8


Чего-то выкавыривают оттуда…

20120311_9999_11


А в анфас они ужасно смешные - плоские 8)))

20120311_9999_5


А вот этот Rufous Whistler... Очень красиво пел, пока я за ним охотилась 8)))

20120310_9999_31


20120310_9999_35


20120310_9999_34


Неуловимый Superb Fairy-wren.

20120311_9999_172


Местная "трясогузка" Willie Wagtail

20120310_9999_67


а вот этого опознать не смогла. Может, кто подскажет?

20120310_9999_37

Теперь переходим к рептилиям

Какой-то из семейство варанов

20120311_9999_148


Ну, и питончик

20120310_9999_72


20120310_9999_76


20120310_9999_75


20120310_9999_77


Тоже в своем роде очаровашка 8)))

Ну, и, конечно, ночью к нам приходил пушистый разбойник - Brush-tailed Possum

20120310_9999_166


Вот так и живем 8)))

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
imjuli_au
Mar. 15th, 2012 08:25 am (UTC)
Оль, я тебе наверное, открою страшный секрет сейчас - если на фликр загружать картинку длиной 900, то и подгонять ничего не придется :)
imjuli_au
Mar. 15th, 2012 08:26 am (UTC)
а кто к нам в гости не собирается, а? пиво греется)
raevskaya_o
Mar. 15th, 2012 08:32 am (UTC)
Едем-едем!
svetushka123
Mar. 15th, 2012 08:48 am (UTC)
я за то, чтоб ничего не сжимать
п.с. птицы очень красивые!
ru6enka
Mar. 15th, 2012 09:03 am (UTC)
ох, какие все красивые, как я их всех люблю :)
granny_m
Mar. 15th, 2012 09:11 am (UTC)
Как то очень странно с размером у тебя, мой 1024 больше линейно, чем твой 1024..... У меня на мониторе 1024 = 29см или 13,75 дюйма по диагонали, а у тебя 20 и 9,5 дюйма соответственно. Почему так я не понимаю?
И я ничего не подгоняю, а сразу ставлю на сайт нужный размер, а от туда переношу в жужу. И на сайте, и в журнале фотографии у меня одинаковые.
Фотографии замечательные, питончик такой лапочка...6)))
vselenka
Mar. 15th, 2012 10:40 am (UTC)
Это потому что на фликре 1024 пикселей, а сюда экстраполировалось на 710пикселей по большой стороне
granny_m
Mar. 15th, 2012 02:46 pm (UTC)
Ох уж этот фликр, что то подобное подозревала :)
oiolin
Mar. 15th, 2012 09:41 am (UTC)
Классные фотки! Мне нравятся такие, чтоб все видно было, но и чтобы ленту не разрывало :)
heart_beater
Mar. 15th, 2012 10:17 am (UTC)
Ну что ж, вполне хороший размер :)
vselenka
Mar. 15th, 2012 10:36 am (UTC)
Слушай, у тебя какая-то фигня.. такие маленькие фотки по 710 пикселей по большой стороне и АЖ 500кб (!) в среднем.. 776 кб фотка со змеей!!!! Че-то ты перемудрила.
Я делаю, чтобы в районе (а лучше не больше) 200кб было, а то страница чрезвычайно тяжелая получается - прикинь ее открыть через 3G на таблете или телефоне. Это ж весь траффик на твой журнал уйдет - бережнее надо, бережнее :)

Edited at 2012-03-15 10:38 am (UTC)
sayapina
Mar. 15th, 2012 10:52 am (UTC)
о! теперь я знаю как маленький синенький называется :) спасибо!
olga_kotia
Mar. 15th, 2012 10:57 am (UTC)
у тебя фотки просто роскошные, даже не представляю сколько времени ты за каждой птичкой охотишься :)
katrinka80
Mar. 15th, 2012 04:45 pm (UTC)
Как всегда позитивно и великолепно!!! Олечка ты великая труженица и умница, такая красота...
whiskymaker.blogspot.com
Mar. 15th, 2012 10:40 pm (UTC)
Эх, надо телевик покупать...
va_lena
Mar. 16th, 2012 03:39 am (UTC)
Классные фото! Поссум просто милашка :) Вы его угощали чем-нибудь?
nata_australia
Mar. 22nd, 2012 01:57 am (UTC)
фото как всегда СУПЕР!
только рептилии меня пугают даже на фотках, я тут ели привыкла к мелким ящеркам у дома, а на фото варан и змея большая, моя фатазия рисует страшные картины что они рядом живут. :-))))
(моё больное воображение)
( 17 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com