raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,

• Mood:

Tasmanian trip - 24.12.2010. Shelly Beach. Freycinet NP

- Tasmanian trip - 19.12.2010. Holbrook
- Tasmanian trip - 19.12.2010. Bruno`s Art and Sculpture Garden.
- Tasmanian trip - 20.12.2010. Devonport, Mole Creek Caves, Honey farm, Liffey Falls, Great Lake.
- Tasmanian trip - 21.12.2010. From Great Lake to Launceston.
- Tasmanian trip - 21.12.2010. Launceston.
- Tasmanian trip - 22.12.2010. Beaconsfield. Platypus House & Seahorse World. LilyDale Falls.
- Tasmanian trip - 23.12.2010. Bridestowe Lavender Estate. Legerwood. Waterfall Way.

Утром 6 дня нашего путешествия мы проснулись в каком-то глухом лесу и нам нужно было вернуться на трассу, чтобы продолжить путь, конечной точкой которого должен был стать полуостров с красивым французским названием Freycinet.

Оказалось, что мы ночевали рядом с лесоповалом, который в данной местности выглядит так:

Муж мой строил нашу коробчонку так, чтобы с ней можно было ездить по бездорожью. И, конечно же, увидев волшебный грейдер, спускающийся под крутым углом к трассе, он устоять не смог…

В общем, с грехом пополам доковыляли до основной дороги, идущей вдоль моря. Погоды стояли чудные… Брисбен, кстати, в то время заливало нещадно. А у нас солнце, живописные облачка и лазурное море… Знаете, так бывает, что от тех достопримечательностей про которые знаешь, получаешь меньше удовольствия, чем от тех, на которые набредаешь случайно. В своих поездках мы стараемся заглянуть везде, куда есть указатели и в этот раз маленький зелененький знак привел нас на смотровую площадку

с вот таким видом

а потом на Shelly Beach - Ракушечный пляж, который реально состоял из одних ракушек, что затрудняло передвижение по нему, ибо жалко было подавить такую красоту

Детеныш наш был не в настроении и туда спускаться отказался в связи с чем делал недовольное литцо, когда я пыталась фотографировать ее в красивой траве.

Ну, а теперь ракушечные этюды

Ракушки для меня связаны с тем, что моя тетя некоторое время пожившая за границей привозила их с Кубы. Много и разных… Тогда я и подумать не могла, о том, что когда-нибудь смогу оказать в таком месте, где они вот так просто лежат на пляже… Чего только в жизни не случается! 8)))

После пляжа мы углубились в континент, заехав в один национальный парк, где не обнаружилось ничего необычного, кроме холоднющего водоема, где Аришка помочила ножки и куда она покидала камушки

Еще некоторое время в пути и вот уже горы Freycinet на горизонте

Первым делом поехали смотреть маяк - Cape Tourville Lighthouse.

Живописной оказался boardwalk вокруг и виды с него

Untitled_Panorama1

Дальше идем гулять в Sleepy Bay…

Послеобеденное время и реально немного хочется спать 8))) Но места красивые…

Камни покрытые рыжим лишайником очень оттеняют яркость моря и неба.

Спускаемся вниз, а там на пляже не песок, а каменная крошка…

и вот такие забавные полые бульники

Из моря на камни наползают водоросли…

Страшненькие такие…

Хорошо, что не пахнут 8)))

Камушки - раздолье для ребенка

Главное, чтоб в воду не свалился 8)))

После наступает время подумать о ночлеге и отмечании Рождества… Для ночевки мы выбрали совершенно чудное место под названием Honeymoon Bay - самый романтичный кэмпинг на этом кусочке полуострова.

Серега даже пошел и празднично искупался… Быстро, ибо вода была бодрящая 8)))

А потом медитировал на берегу...

Аришка опять помочила ножки

по самую попу и в результате настойчиво требовала переменить "туалет" 8)))

После водных процедур мы решили поужинать и накрыли праздничный стол:

Бутылка белого вина, купленная в Granit Belt Wine region, сыр со вчерашней сыроварни и шоколадка 8))) Ну, это, конечно, не ужин… Так закусь 8))) Ребенок долго ждал и в конце концов не выдержал

Перекусив, пошли обратно на пляж с намерением поснимать закат и тут опять сюрприз. Тетушка, там же гуляющая с детьми, перевернула камень, а там оказалось столько живности, что мы немедленно отправились на охоту.

Морские звезды, огромные слизняки и трилобитоподобные твари… Это такой снорклинг для бояк, которыми мы и являемся 8)))

Больше всего нам понравились морские звезды и мы отправились их собирать для фотосессии

Но солнце неумолимо садилось за горизонт

И скоро стало совершенно ничего не видно… И мы отправились готовиться ко сну. Неудобным в этом кэмпинге оказалось расположение туалета. Далековато от нашей стоянки. Хотя пробираясь в ночи к заветному месту, мы услышали шипение наверху и обнаружили вот таких очаровашек, сидящих на дереве рядом с тропой

День удался! 8))) Пожалуй, это было самый романтичный и богатый на события канун Рождества 8)))

Продолжение следует...
Tags: australia, australian flora & faunа, bushwalking, lookouts, national parks of au, natural attractions, tas, tasmanian trip, travel australia, travel blog, Австралия, Австралия блоги, Тасмания, австралийская флора & фауна, австралия, блоги об Австралии, национальные парки АУ, праздники, путешествия, русские в Австралии, тасмания, фотки
promo raevskaya_o january 1, 2025 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…