raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o
raevskaya_o

Darwin trip. Darwin Military Museum and Aviation Heritage Centre

- Darwin trip. Wicked Сamper
- Darwin trip. Litchfield NP. Lost City & Wangi Falls
- Darwin trip. Litchfield NP. Termites Moulds
- Darwin trip. Kakadu NP. Gunlom. Maguk
- Darwin trip. Kakadu NP. Yellow Water Billabong
- Darwin trip. Kakadu NP. Twin Falls & Jim Jim Falls
- Darwin trip. Kakadu NP. Nourlangie
- Darwin trip. Kakadu NP. East Alligator River Region.
- Darwin trip. Kakadu NP. Ubirr Aboriginal Art Site
- Darwin trip. Joy Flight over the Kakadu NP and Arnhem Land


Как, наверное, все уже тут знают, муж мой помешан на военной истории и самолетах. Соответственно в наших поездках мы не пропускаем ни одного музейчика посвященного каким-либо военным действиям или авиации, а чаще всего и тому, и другому одновременно.

Дарвин во время Второй Мировой Войны являлся крупнейшей военной базой на территории Австралии и самым удобным местом для воздушных и морских атак армии противника, т. е. японцев.

Помните фильм "Австралия" и бомбордировку города? Так вот бомбили японцы Дарвин 64 раза. Самая серьезная атака на город была произведена 188 японскими самолетами в феврале 1942 года. Это была таже эскадрилья, которая стерла в пыль американский Pearl Harbor. Тогда в Дарвине погибло 243 человека… Вообще австралийские потери в любых вооруженных конфликтах в абсолютных цифрах всегда смотрятся несерьезно по сравнении с , например, Россией. Но относительно количества людей проживающих в странах, это вполне ощутимо, не говоря уже о том, конечно, что одного погибшего на семью уже более, чем достаточно, чтобы жизнь остальных круто изменилась… Но я не об этом…

Так в связи со всем этим в Дарвине есть и Military Museum и Aviation Heritage Centre. И оба мы, конечно же, посетили…

Свойства Серегиной памяти совершенно удивительны - он помнит все, что прочитал в каждом музее. И постепенно вся информация складывается в стройную Историю авиа Австралии со времен Кингсфорда Смита и Берта Хинклера до современных авиа разработок… Зато он может встретиться с Вами, весело поболтать, а на завтра забыть кто Вы, что Вы и т.д. 8))) У меня же все наоборот, хотя я какбэ историк в некотором роде… Прочитала и тут же забыла все даты, имена… а если не записала тут, то все… Зато всех своих даже виртуальных "друзей" знаю по имени и юзерпику 8)))

Так вот в связи с этими нашими особенностями по музеям мы ходим в разнобой. Я ищу более важную визуальную составляющую, и если что-то зацепило то, только после этого читаю, о чем все это. А чаще информацию добываю уже из Инета при написании постов. Поскольку военная история вообще не входит в круг моих интересов ни фото, ни каких-либо других, я обычно провожу время где-нть с Ариной. Здесь "халява" не прошла, ибо дочерь мы с собой не брали, за билет было уплочено и пришлось мне бродить по музею в поисках чего-нть сфотографировать. На глаза попалось немного…

Короче, идем в Военный Музей…

20110910_9999_17


Примечательна история его создания. В 1960 году члены ассоциации военнослужащих, действующих и ветеранов, взяли под свое крыло огневую точку на East Point, где со времен Второй Мировой стояло 9.2 дюймовое орудие. Эта пушка не раз подвергалась нападкам со стороны вандалов и военным это надоело. Поскольку правительство никак не реагировало, они решили взять дело в свои руки. По-первости, огородив место, а потом начав сбор всякого военного скарба по окрестностям. Сначала музей работал один день в неделю и был совершенно бесплатный, чуть позже ввели принцип оплаты под названием "golden coin", т.е. пожертвование в размере $1 или $2, которые здесь сделаны из желтого металла. За это время музейная экспозиция сильно расширилась и даже после долгих переговоров с Правительством в ведомство музея окончательно перешли все укрепления береговой линии Дарвина. По оценкам спецов сейчас стоимость коллекции музея составляет около $25 миллионов и он стал одной из популярных местных достопримечательностей с проходимостью 50 000 человек в год.

20110910_9999_16


Но наснимать там что-то более-менее интересное мне не удалось… было жарко и лень… Есть только парочка фоток…

Над музеем реют два флага - Северно-Территорийский и Американский, поскольку американцы составляли подавляющую часть военного контингента во времена Второй Мировой. Да и сейчас очень дружим на военную тему 8)))

20110910_9999_59


Отец Серегин был артиллеристом…

20110910_9999_9


Сын артиллериста все это железо знает "в лицо" с подробными характеристиками…

20110910_9999_11


А это засада, которую надо найти с определенной точки 8) У меня ушло примерно минуты 2 на обнаружение… Короче, труп… 8)))

20110910_9999_12


А смысл этого я уже позабыла…

20110910_9999_13


Короче, не смотря на мое такое халатное отношение к документированию посещения этого места, могу сказать, что музей интересный и очень хорошо сделанный. Рекомендую тем, кого в принципе волнует тема военной истории.

Мне, кстати, всегда было интересно, что чувствуют японцы приезжающие в огромных количествах в Австралию, когда посещают военные музеи, где висят их трофейные флаги и их нацию называют противником… Наверное, не очень приятно… Как же все в мире запутано...

По дороге в авиа музей удалось сделать пару кадров самого дарвинского залива с East Point.

20110910_9999_18


Выяснилось, что город ничего из себя не представляет… Но яхты красивые! 8)))

20110910_9999_8


Итак, местный Aviation Heritage Centre…В такие места Серега приходит, как к себе домой, поскольку все истории про развитие авиации на территории Австралии тесно связаны между собой, а уже на тот момент мы побывали почти во всех крупнейших австралийских музеях данно направленности.

Два музея в один день для меня уже слишком 8))) Даже мой фотоаппарат возмутился и опять перестал снимать. Мне удалось его победить и я нафотографировала того, что мне показалось интересным - картинок на бортах самолетов 8)))

Это какая-то навороченная новая разработка, которая так не пошла в серию, но аэрография потрясающе красивая

20110910_9999_29


20110910_9999_26


20110910_9999_28


20110910_9999_21


Дальше идут уже более заслуженные представители авиации. Вот эта пантера с The Avon Sabre или CA-27, самолета сделанного австралийцами по американской лицензии. Гордостью австралийцев является тот факт, что их немного модифицированный вариант американского F-86F, оказался гораздо лучше по характеристикам своего прототипа.

20110910_9999_23


Это знаменитый Spitfire, один из самый распространенных истребителей Второй Мировой, спроектированный в Британии.

20110910_9999_49


Этот конкретный реплика с настоящего, сделанная в QLD и привезенная в Дарвин на огромном транспортнике RAAF Hercules в 1991 году. Выкрашен он в цвет 457 экскадрона. Самолеты этого подразделения были выкрашены в серо-зеленые цвета, а морду украшал акулий оскал и эскадрон получил прозвание "Grey Nurse Squadron" в честь Grey Nurse Shark (обыкновенной песчаной акулы).

Вот этот кусок металла по предположениям принадлежит разбившемуся бомбардировщику B-24 Liberator под названием "Nothing Sacred", что означает " Ничего святого"…

20110910_9999_46


Он успешно воевал с японцами в течение 1943 года, но вследствии аварии потерпел крушение где-то под Дарвином. В катастрофе погибло 10 человек экипажа… и только один спасся… армейский фотограф, который, правда, после своего прыжка с борта прямо перед взрывом, потерял обе ноги… В общем, это своеобразный мемориал…

Дальше у меня в коллекции парочка не опознанных летающих объектов

20110910_9999_52


20110910_9999_30


Ну, и напоследок покажу гордость музея - B 52 G STRATOFORTRESS 92596 "DARWIN'S PRIDE" американский многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец. По русской версии Wiki он разрабатывался американцами для того, чтобы можно было "доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР". Аналог российского Aн-95 по дальности полета среди боевых машин. Интересно, что несмотря на то, что разработки этого самолета начались в 50-х годах XX века, он до сих пор является основной машиной дальней бомбардировочной авиации США.

Untitled_Panorama1


Этот самый B-52 был подарен австралийцам и перегнан с американском базы на Гуаме в Дарвин.

На хвосте его есть вот такая надпись: No Buff Too Tuff

20110910_9999_24


Интересно, что STRATOFORTRESS этот самолет называли только в официальной обстановке, среди же персонала он был известен, как the BUFF - Big Ugly Fat/Flying Fucker/Fellow… Переводить не буду 8))) Отсюда и надпись 8)))

Фух… Похоже у меня в мозгу все-таки тоже что-то оседает от этих прогулок по музеям…. 8)
Еще одна забавная штука была обнаружена в этом месте

20110910_9999_54


Детский аттракцион в виде самолета Красного Барона - Манфреда фон Рихтгофена, знаменитого немецкого асса времен Первой Мировой. Про него можно рассказывать долго. Но я не буду 8) Скажу, только, что австралийцы поговаривают, что это именно один из них выпустил решающую пулю, которая сразила грозу европейского неба… 8))) В общем, об этом можно почитать в других местах...

Ну, все... покажу еще моего внимательно читающего мужа

20110910_9999_34


и достаточно на сегодня.

Ночевали мы в кэмпинге, где можно было жечь костер. Вечер провели любуясь то на пламя,

20110910_9999_56


то на почти полную Луну

20110910_9999_61


Продолжение следует...
Tags: australia, australian history, australian icon, avia, darwin trip, historical notes, museums, nt, travel, travel australia, travel blog, Австралия, Австралия блоги, Дарвин, авиа, австралия, блоги об Австралии, муж, путешествия, русские в Австралии
Subscribe
promo raevskaya_o january 1, 2020 15:08 40
Buy for 100 tokens
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments