?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какие-то нехорошие люди пытались угнать наш Hilux, стоящий на гостевой парковке, ибо дом у нас одногаражный.
Завести не смогли, но систему зажигания разворотили...

Untitled


И сегодня же в каждый почтовый ящик нашего района было положено письмо от местного полицейского управления, предупреждающее об увеличении количества домашних взломов, угонов машин и т.п.

Занятное совпадение...

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetushka123
Nov. 13th, 2013 08:15 am (UTC)
фигасе!
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 08:26 am (UTC)
Угу 8(
vselenka
Nov. 13th, 2013 08:29 am (UTC)
ого.. серьезно раскурочили.
Интересно, а такие предупреждения вообще помогают? ну вот знаешь ты, и чего?
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 08:39 am (UTC)
В предупреждении они напоминают о том, что надо двери закрывать, окна... Мы, например, здесь чета расслабились... у нас обычно входная дверь не заперта, да, и гаражную частенько оставляем открытой.
(no subject) - vselenka - Nov. 13th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 13th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 08:40 am (UTC)
Да, такой мерзкий осадочек остается...
mariker
Nov. 13th, 2013 08:33 am (UTC)
Сочувствую. и у нас в городке такая же фигня, машины стали красть "пачками".
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 08:42 am (UTC)
Спасибо, Вик! У нас это вообще тут не очень распространено, на острове далеко не уедешь и при распродаже на запчасти скорее всего поймают. В основном это подростки, желающие "хорошо" время провести...
(no subject) - mariker - Nov. 13th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 13th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
granny_m
Nov. 13th, 2013 08:34 am (UTC)
Оль, а гостевая парковка это рядом с домом?
В нашем районе все бросают свои машины с открытыми окнами и вообще не запирают даже.
Сочувствую, что раскурочили, но хорошо, что не угнали.


Edited at 2013-11-13 08:37 am (UTC)
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 08:42 am (UTC)
Да, Марианн, прямо напротив дома.
Мы тоже тут расслабились... а оно видишь как... 8(((

Edited at 2013-11-13 08:47 am (UTC)
(no subject) - granny_m - Nov. 13th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 13th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
melted_down
Nov. 13th, 2013 08:44 am (UTC)
И вот что толку от этих предупреждений? Машина - не сейф, она в любом случае вскрывается за разумное время. Вопрос скорее к самим полицейским - ведь угнанную машину надо куда-то деть, а куда ты её денешь с Острова?..
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 08:45 am (UTC)
Да, поэтому здесь угоны не сильно распространены... Так подростки катаются...
(no subject) - alexned - Nov. 13th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 13th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 14th, 2013 03:41 am (UTC) - Expand
wwworld
Nov. 13th, 2013 08:54 am (UTC)
Ничего себе! А дверь машины как открыли?
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 09:06 am (UTC)
Как-то вскрыли... у нас сигналка там не работает в голос, но она не дала включить зажигание.
mad_crab
Nov. 13th, 2013 08:54 am (UTC)
Да ловили каких-то восточных граждан, которые контейнерами запчасти на родинки отправляли- как раз хайлаксы в основном.
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 09:07 am (UTC)
Ого! Похоже не всех поймали...
(no subject) - mad_crab - Nov. 13th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 13th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - exlibris300 - Nov. 13th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 13th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - exlibris300 - Nov. 14th, 2013 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 14th, 2013 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - exlibris300 - Nov. 14th, 2013 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 14th, 2013 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - exlibris300 - Nov. 14th, 2013 03:39 am (UTC) - Expand
fancyru
Nov. 13th, 2013 08:56 am (UTC)
Ого. Сочувствую.
Мы вот тоже что-то расслабились, дверь входную не закрываем,можем из дома уйти и оставить все балконы открытые. Надо это дело прекращать.
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 09:09 am (UTC)
Да, как говорится, на Аллаха надейся, но верблюда привязывай 8)))

Edited at 2013-11-13 09:10 am (UTC)
tatkaoz
Nov. 13th, 2013 09:31 am (UTC)
Ой, е! Сочувствую! Вот мерзавцы
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 09:40 am (UTC)
Да, вообще... Мы только сели новую поездку планировать...
ru6enka
Nov. 13th, 2013 09:55 am (UTC)
Млин, ужасно неприятно! =(
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 10:45 am (UTC)
И не говори...
flyberry_msk
Nov. 13th, 2013 09:59 am (UTC)
не приятно!!!! :(
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 11:04 am (UTC)
Чрезвычайно...
serge_frog
Nov. 13th, 2013 10:35 am (UTC)
огого... я не думал, что угоны на острове популярны
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 11:04 am (UTC)
Посмотри ссылку в комментах... Популярно, еще как...
(no subject) - serge_frog - Nov. 13th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Nov. 13th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
kozlobaevka
Nov. 13th, 2013 11:09 am (UTC)
Офигеть!!! Я думала тут такого нет! Я периодически окна забываю закрыть...интересно поймают?...
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 11:40 am (UTC)
Да, я тоже была уверена, что тут тихо... Ан, нет...
Врядли поймают...
lizoook
Nov. 13th, 2013 08:24 pm (UTC)
будьте осторожны! уже переживаю за вас!
raevskaya_o
Nov. 13th, 2013 10:04 pm (UTC)
Спасибки! 8)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com