?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блондинка и автомобиль

Ну, что девушки-красавицы, кто-нибудь из Вас может запаску поставить, вместо спустившего колеса?

девушка-меняет-колесо


Я сегодня умудрилась классически заиметь мебельный гвоздик в заднем правом... Обнаружила, загнав машину в гараж. Точнее услышала и сразу выгнала ее оттуда, ибо в нем не развернешься.
По причине отсутствия мужа до следующего четверга вот размышляю... Самой попробовать или кого на пиво помощь позвать 8)))

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetushka123
May. 2nd, 2014 12:45 am (UTC)
конечно позови, такой шикарный повод посмотреть, как мужчина работает!)
п.с. у меня вызывало затруднение только открутить гайки - реально тяжело.
да и беременная я тогда была, ну его нафиг возиться, когда вокруг столько мужчин)
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 12:47 am (UTC)
Ну, ты, Свет, крута! 8)))
oxanoza
May. 2nd, 2014 12:48 am (UTC)
Оль, любой сосед будет в помощь, если не хочешь сама возится. А так, попробуй, на ютьюбе найдется все! Хорошо еще если запаска подойдет...бывает всякое. :))
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 12:49 am (UTC)
Оксан, машина-то новая 8))) Точно подойдет 8)
Волков мне 100 раз говорил, что должна уметь на всякий случай 8)))
(no subject) - oxanoza - May. 2nd, 2014 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_losb - May. 2nd, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
svetushka123
May. 2nd, 2014 12:54 am (UTC)
ну когда будешь в поле одна и на 1000 км никого, тогда и поменяешь сама
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 12:57 am (UTC)
Да, уж... это без вариантов 8)
alenaroo
May. 2nd, 2014 12:59 am (UTC)
Я бы вызвала NRMA (не знаю, какой аналог в Бризбане).
lightik
May. 2nd, 2014 01:03 am (UTC)
Тоже первая мысль про нрма
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightik - May. 2nd, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightik - May. 2nd, 2014 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
какой аналог в Бризбане). - zhytie - May. 2nd, 2014 02:44 am (UTC) - Expand
upsidedown
May. 2nd, 2014 01:01 am (UTC)
если колесо не спускает (или спускает крайне мееееедленно) то можно и забить

вообще для ремонта такой ситуёвины колесо снимать не требуется.
требуется инструмент и навык
так что в шиномонтаже ближайшем справятся минут за 5
svetushka123
May. 2nd, 2014 01:04 am (UTC)
если там слышно, как спускает, наверное сильно. если близко шиномонтаж - то лучше туда, конечно. на полуспущенном реально доехать.
(no subject) - svetushka123 - May. 2nd, 2014 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - May. 2nd, 2014 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 2nd, 2014 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - May. 2nd, 2014 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 2nd, 2014 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - May. 2nd, 2014 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 2nd, 2014 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - May. 2nd, 2014 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 2nd, 2014 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 2nd, 2014 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 2nd, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
tatkaoz
May. 2nd, 2014 01:09 am (UTC)
Легко, я знаю как :)))
Но муж говорит если на дороге проткнулась, даже не парься, а стой с озадаченным лицом, обязательно кто-нибудь поможет ;)
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 01:10 am (UTC)
Какая молодец! 8)))
Я много раз видела, как это делается, но сама от начала до конца не пробовала 8)))
(no subject) - tatkaoz - May. 2nd, 2014 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:18 am (UTC) - Expand
tatkaoz
May. 2nd, 2014 01:12 am (UTC)
Кстати, запаску лучше ставить временно, до ближайшего шиномонтожа. В шиномонтаже или "пробку" в шину поставят или шину менять придется, в зависимости от прокола. Нам недели две назад очень "повезло", гвоздем шину порвало, пришлось новое покупать.
Потому, как мне объяснили знающие мужики, запаска обычно меньше размером и кататься на ней не годе, на то она и запаска.

Edited at 2014-05-02 01:16 am (UTC)
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 01:18 am (UTC)
Пожалуй, попробую до шиномонтажа доехать...
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - maasau - May. 2nd, 2014 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maasau - May. 2nd, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelelik - May. 2nd, 2014 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
maasau
May. 2nd, 2014 01:18 am (UTC)
Я понимаю, что буду оригинален, но в мануале к машине должна быть пошаговая инструкция :)
Если машинка большая, то колесо может быть тупо тяжелым, так что позови соседа.
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 01:21 am (UTC)
Ха-ха 8)))
Машина не большая, но колесо все равно тяжелое 8)
sbar
May. 2nd, 2014 01:27 am (UTC)
У нас такой мужчина по-вызову называется RACV :)
Я уже умудрилась два раза аккумулятор посадить - помог :)
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 01:49 am (UTC)
Уже уехала в шиномонтаж 8))) Чтоб не "тянуть резину" 8)
gipsydney
May. 2nd, 2014 01:50 am (UTC)
Позови соседа или если колесо еще не спустилось поезжай в шиномантаж, реально 5мин дело. Я одно время 4 шурупа умудрилась за месяц на обоих машинах вогнать.
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 01:53 am (UTC)
Ирк, у тебя талант 8)))
Да, уже в шиномонтаже 8) Приобретают экспириенс 8)
oiolin
May. 2nd, 2014 02:19 am (UTC)
"Ну, что девушки-красавицы, кто-нибудь из Вас может запаску поставить, вместо спустившего колеса?"

Ну, конечно же нет. Одной рукой держать извивающегося на шее 10-килограммового ребёнка, а второй намывать пол, пылесосить, готовить еду или втаскивать по лестнице 15-киллограмовую коляску, набитую доверху будущим борщом для "кормильца семьи" - это запросто. Это совершенно не тяжело и не трудно. А воспитание ребёнка не требует никакого мыслительного процесса
Куда уж нам с такими-то задатками постичь "в какую сторону загручивается/откручивается гайка" или 5 метров докатить и приподнять колесо. Целое колесо!... ой, нет, ну что вы, куда там, тупым дистрофичным блондинкам!

Не буду делать вид, что "не вижу" как женскими же усилиями продлевается жизнь вонючим стереотипам о недоделанности женщин. И пин-ап ещё такой омерзительный...
Если бы это был пост пацана, который впервые меняет колесо, ему и в голову не пришло бы прикрутить эту мерзость о "неспособности_ таких как он _поменять колесо". Спросил бы по делу - и ВСЁ.
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 02:37 am (UTC)
Речь не идет о неспособности ... Ты читаешь то, на что себя запрограммировала.
Дискуссию продолжать не буду.
(no subject) - oiolin - May. 2nd, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
zmeisa
May. 2nd, 2014 02:29 am (UTC)
Я умею. Но после переезда в Австралию "перестала" - просто звоню RAA.
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 02:39 am (UTC)
Похоже, очень полезное умение 8)))
Но там, где есть "специальные мужики", грех ими не пользоваться 8)))
(no subject) - zhytie - May. 2nd, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeisa - May. 2nd, 2014 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
надо было вспомнить... - zhytie - May. 2nd, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
А вдруг пол меня задумаю? - zhytie - May. 3rd, 2014 01:11 am (UTC) - Expand
Гвоздь - не гуманно - zhytie - May. 3rd, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
Re: Гвоздь - не гуманно - raevskaya_o - May. 3rd, 2014 01:15 am (UTC) - Expand
Re: Гвоздь - не гуманно - zhytie - May. 3rd, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
zhytie
May. 2nd, 2014 02:41 am (UTC)
Самой попробовать или кого
ИЛИ!!
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 02:44 am (UTC)
Re: Самой попробовать или кого
Свозила в итоге машинку к мужикам в шиномонтаж 8)
granny_m
May. 2nd, 2014 02:53 am (UTC)
Ольк, я тебе похвастаюсь тихонечно :)))
В России меняла сама, но у меня был тредверный Opel Kadett, маленький и легкий :)
Я все тогда сама делала %))
Ну, а тут, сама понимаешь, не до машины мне. Зато Юлька купила себе наконец то машину, ей теперь до работы на общественном транспорте не доехать.

Edited at 2014-05-02 02:55 am (UTC)
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 03:13 am (UTC)
Марианн, на мой взгляд, это реально круто 8))) Я так и не решилась сама 8) Но, думаю, если приперло бы, то поменяла бы без особенных проблем, но делала бы это очень долго 8)
Надо будет как-нибудь полевые испытания устроить под присмотром мужа 8)
(no subject) - granny_m - May. 2nd, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - May. 2nd, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
может брак? 8))) - zhytie - May. 3rd, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
marinja
May. 2nd, 2014 03:18 am (UTC)
я в принципе брюнетка, но в плане машин я блондинка :) зачем забивать голову если есть а) муж, б) друзья, с) "специальные мужики". машины надо доверять профессионалам :)

удачи на дорогах!
raevskaya_o
May. 2nd, 2014 06:22 am (UTC)
Спасибо, Марин! 8)))
Воспользовалась опцией "специальные мужики" 8)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 135 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com