?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Australian Outback trip. Introduction;
- Australian Outback trip. Dinosaur Stampede National Monument at Lark Quarry Conservation Park
- Australian Outback trip. Australian Age of Dinosaurs;
- Australian Outback trip. Riversleigh World Heritage Fossil Site;
- Australian Outback trip. Western Bowerbird;
- Australian Outback trip. Uluru. Introduction;
- Australian Outback trip. Uluru Circuit Walk;
- Australian Outback trip. Thorny Devil;
- Australian Outback trip. Uluru from above;
- Australian Outback trip. Kata-Tjuta from above;
- Australian Outback trip. Kata-Tjuta The Olga`s;
- Australian Outback trip. Oodnadatta Track and Lake Eyre;
- Australian Outback trip. Oodnadatta Track and The Ghan history;
- Australian Outback trip. Lake Eyre;
- Australian Outback trip. Mutonia Sculpture Park;
- Australian Outback trip. From Maree to Flinders Ranges;
- Australian Outback trip. Wilpena Pound


Тянет в дорогу… Неважно куда, главное, двигаться вперед…
За последнее время я осознала, что быть в дороге для меня гораздо приятнее, чем пребывать в точку. Теперь расстояния кажутся еще более короткими, не дающими в полной мере насладиться этим ощущением движения к цели. Кстати, это неважно физически ли ты перемещаешься или пытаешься разобраться в чем-то на ментальном уровне. Похоже, я наконец научилась получать удовольствие от процесса 8)))

А все поездка в Аутбэк, где из-за больших перегонов начинаешь “жить” в дороге или даже жить дорогой …

Поностальгирую, расскажу об истории местного выражение “Beyond the Black Stump”, имеющего непоспоредственное отношение к австралийскому Аутбэку.

Так вот вернемся в сентябрь 2012 года, когда мы стартанули в сторону Красного Сердца Австралии. За первый вечер мы проехали около 350 км из Бри до местечка Miles, а на следующий день нам нужно было проделать еще 840 км до Longreach`а, являющегося колыбелью австралийской авиакомпания Qantas. Путь туда лежит через маленький городок под названием Blackall, по которому мы сделали круг почета, чтобы увидеть вот это место.

_MG_2598


Знаменит Blackall тем, что является одним из трех мест в Австралии, которые борются за звание родоначальников выражения “Beyond the Black Stump”. Буквально эта фраза переводится - “ по ту сторону от сгоревшего пня”, и идет в паре с “this side of the black stump” - “по эту сторону от сгоревшего пня”. Этими двумя идиомами обозначается воображаемую границу между “цивилизацией” и аутбэком на территории Австралийского континента. Т.е. то, что beyond the Black Stump - есть аутбэк, а this side of the black stump - окультуренные места.

Так вот в 1887 году в Blakcall прибыла экспедиция, целью которой были геодезическая разведка и картографирование местности. Для стабильной работы приборов ученые использовали не треноги, а старые пни, и в частности тот, который позже стал обозначать собой “границу”. Сейсас “black stump” или кусок окаменевшего дерева, заменивший полностью сгоревший пень,

_MG_2600


стоит в том месте, где находился в свое время экспедиционный лагерь. Вся территория к западу от Blackall`а расценивается, как аутбэк.

Итак, мы пересекаем “границу”

_MG_2604


и здравствуй Аутбэк!

Как же выглядит он из окна машины? А вот так…

Длиннющие road train`ы,

_MG_2569


которые довольно сложно обогнать…

_MG_2596


Квиндслендские Bootle Tree - бутылочные деревья

_MG_2587


Ветряные водокачки

_MG_2589


Скот во главе со стокменами (так здесь называют ковбоев, которые cowboys)

_MG_2593


_MG_2595


Живность всякая бегающая

_MG_2583


и не очень

_MG_2591


Пейзажи довольно тоскливые, но именно это позволяет прислушаться к себе, к своим внутренним ощущениям и еще отлично идут аудио книги… просто два путешествия в одном 8)

В тот долгий день на ночевку мы остановились просто свернув с дороги и заехав за близлежащий холм.

_MG_3548


Вокруг оказалось очень живописно и довольно тихо, за исключением моментов, когда мимо проезжали road train`ы.

_MG_3569


На даже они были прекрасны в свете заходящего солнца...

К нам приходила кенгура

_MG_3564



_MG_3521


и вообще закатное время в этом месте оказалось потрясающим

_MG_3574


А потом на небе появились звезды… И я попыталась их поснимать…

_MG_3589


Получилось не очень… Мое любимое зерно размером с кулак 8) Но общее представление о том, каким было небо в тот вечер получить можно 8)

Это был первый день, впереди нас ждала куча приключений, о которых я уже рассказала и еще расскажу в ближайшее время…

Comments

upsidedown
May. 28th, 2014 01:36 pm (UTC)
а на самолете еще удобнее чем на машине. зачем ездить на машине ? вот примерно так же

мотоцикл это совсем по другому, это не в коробочке ездить со всем комфортом
до мотоцикла я тоже на машине ездил, всю европу объездил - крайне скучное занятие как потом оказалось в сравнении с мото )
raevskaya_o
May. 28th, 2014 10:46 pm (UTC)
Ну, про самолеты - это перебор 8) У меня после них голова квадратная 8)))

Я понимаю, что по-другому и ритм, предполагаю, что другой. В Европе, наверное, на мотике самое то 8) А здесь с такими расстояниями... Сколько ты можешь проехать в день, чтобы комфортно было? И какой у тебя моцик? Я серьезно спрашиваю, поскольку мужа знакомые подбивают 8)

Я лично после 6 часов тренинга очень уставала просто от посадки...
upsidedown
May. 29th, 2014 02:22 am (UTC)
там все другое и стиль самого путешествия и свобода передвижения и комфорт (точнее что его вообще нет) и количество вещей которые можно взять в дорогу. мы с маасаем недавно этот вопрос обсуждали, прям де жа вю - он говорил мол что это за поездка такая, когда даже вещи некуда положить )
у меня сейчас три мотоцикла
http://rwt2009.livejournal.com/17373.html
http://rwt2009.livejournal.com/41674.html
http://rwt2009.livejournal.com/42778.html
на первом я съездил в Бри, Мельбурн, Канберру и прочие городишки
на втором я езжу только по городу и для путешествий он не годится (хотя он самый удобный в плане посадки)
и третий я купил взамен первому, на котором планирую ехать весной в далекие дали
те которые для путешествий они дорожно-внедорожные, внедорожность для мотоцикла условная но это все равно больше чем у любого джипа - можно заехать туда куда мало кто заезжает )
ну и да - самое сложное это сколько проехать - на машине уедешь явно дальше и комфортнее. мне комфортно в день 300-600 км проходить, максимально проходил 1000 км и в ливень за день - но это перебор был )) хекот ездил на моте с женой-пассажиркой от Ады до Перта и у него при этом дневной пробег был, судя по отчету, ~600-800 в день.
если нужен экспириенс что бы понять нужно оно вообще или нет то в Ау/НЗ есть куча туров от недельных до несколько-часовых где дают мот, группу, сопровождающего и тд - и ты просто едешь под присмотром - может оказаться что это совсем не то что ожидалось.


raevskaya_o
May. 29th, 2014 03:19 am (UTC)
Меня не смущает отсутствие места для вещей, тем более, что его можно организовать 8))) Ехать все же не пешком идти с рюкзаком 8))) Мы тут, конечно, разленились все 8) А бывалочи... как взвалишь, да, как пойдешь 8)

Муж хочет купить Vstrom, чтоб и по городу и на трассе было комфортно 8)

Да, холодный плов или горячий узнает тот, кто попробует 8)

Лично я, хоть и получила права, но чета с тех пор так и не садилась. Стремно мне... Все время хочется пристегнуться и посмотреть в зеркало заднего вида 8)))


upsidedown
May. 29th, 2014 03:30 am (UTC)
висторм вряд ли будет сильно в городе удобен, но терпимо )
он позиционируется как дорожно-внедорожный (эдвенча туринг), тот же класс на которых я езжу - очень удобные для путешествий
ну и сам по себе висторм это как бы классика путешествий, хотя мне лично он великоват просто.

я всю жизнь ездил на машине. 1,5 года назад прилетев сюда купил мот - теперь на машине я только с семейством езжу - один только на моте.
стремно но привыкаешь, да и местная манера вождения очень располагает к безопасности

Метки

Свежие записи

Календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com