?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пообещала 100 лет назад рассказывать про покупку дома, да так и не собралась до сегодняшнего момента. Исправляюсь!

Итак, мы строим дом. Земля, малюсенький кусочек в недочетыре сотки, мы застолбили еще в марте, документы же были оформлены только в конце мая, когда была получена регистрация в City Council. Все это время мы работали над проектом дома. Определились с тем, что нам нужно, куда что должно быть повернуто, с какой стороны, что должно быть расположено. Дневали и ночевали в display village, дабы определиться с застройщиком. Выбрали, долго утверждали и меняли, долго ждали теста на качество земли, от которого зависит стоимость фундамента, потом опять сильно тормозил City Council со своими проверками.

Стройка началась только в конце августа. Были проведены земляные работы, проложены коммуникации и… вот ждем-с, когда же зальют фундамент… и мы получим $15 000, положенных нам за то, что строим новый дом. Радоваться, правда, особенно нечему, ибо практически все эти деньги уходят на покрытие ренты за дом, в которым мы живем, пока идет стройка. Т.е. выигрыша по сравнению с тем, чтобы покупать вторичку, в общем-то, нет… если не брать в расчет, что дом таки с иголочки… Хотя и это тоже спорный вопрос 8)

Так вот каждую неделю мы теперь наведываемся в нашу деревеньку с целью учета и контроля 8))) Сейчас наши владения выглядят вот так…

IMG_8342


Землевладелец явно удивлен, что процесс идет медленнее, чем предполагалось… Чешет репу…

IMG_8345


Вид из дома будет на парк с озером, которые пока тоже только в проекте

IMG_8366


А между тем дома по соседству во всю растут ввысь… Правда, в основном, они строятся на продажу, т.е.это делает сама строительная компания в надежде, что продать готовый дом проще, чем воздушный замок 8))) Поскольку дело было в воскресение и вокруг не было ни души, мы побродили по незаконченным домам.

Как строят в Австралии - это отдельная тема. Ничего привычного нам - ни стен в два кирпича, ни двойных рам… Все это, конечно, можно организовать, но за какие-то очень дополнительные деньги, которых на данным момент просто нет.

Стройка выглядит очень смешно на этапе установки каркасов для гипсокартонных стен. У меня сразу перед глазами встают картинки из детства, когда мой отец, лежа в больнице делал от скуки домики из спичек 8))) Очень похоже

IMG_8378


При наличие в Австралии термитов, которые жрут эту сосновую древесину, как дети чипсы, для меня остается непонятным, почему не так широко распространены металические каркасы. Дороже, наверное, но так и прослужат больше… Хотя надо ли это… Обернувшись, мы увидели, что надо

IMG_8373


Какой-то буржуин строит себе крепость из металла 8)))

Дальше решили посетить дом уже подведенный под крышу. Заходим

IMG_8370
ё

Фасад нашего дома будет выглядеть очень похоже. Итак, каркас дома Вы уже видели, здесь к нему присобачена, так называемая, изоляция. Да, вот эта синяя хрень на стенах…

IMG_8363


На деле этот высокотехнологичный материал оказывается мешком челночника с серебряночным напылением. Но, скажу я Вам, и это уже здорово, ибо в стенах дома, который мы снимаем нет и того, поэтому нам сильно жарко летом и сильно холодно зимой…

IMG_8351


Здесь люди делают себе централизованное кондиционирование.

IMG_8356


Домик разделен на клетушечки-комнатки 8) Стандартный размер для спален/кабинетов и т.д. 9 метров. Только основная спальня хозяев обычно больше.

IMG_8350


Все это, правда, компенсируется тем, что в доме еще полно места, где люди проводят больше времени, чем в кровати.

Очень мило выглядит проводка с сочетании со спичечками 8)))

IMG_8358


IMG_8354


Вид на гараж

IMG_8359


Кстати, многие австралийцы никогда не используют гаражи по назначению, а устраивают в них себе склады, места отдыха с барной стойкой, спортзалы или просто жилые комнаты.

В общем, стройка идет вовсю вокруг, но только не у нас…

IMG_8369


А мы ждемс…

Отдельно напишу про наши мытарства с деньгами, банками и т.д. Ну, и про сам проект дома, который теперь, уже по прошествии времени мне не кажется таким уж хорошим, как это было в начале 8)))

promo raevskaya_o january 1, 2020 15:08 40
Buy for 100 tokens
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
upsidedown
Sep. 17th, 2014 09:04 pm (UTC)
ну всякий прогресс это уже прогресс )

строительство в австралии весьма печальное зрелище
как оказалось я раньше во многом был не прав, живя в рф - москва самый дорогой город, у нас самое низкое качество строительства - но пожив на острове начинаешь пересматривать многие свои взгляды - москва то город копеечный, да и строят у нас будь здоров ))
raevskaya_o
Sep. 17th, 2014 09:09 pm (UTC)
Именно так 8))) Российские стандарты во многом сильно выше, чем австралийские.
(no subject) - upsidedown - Sep. 18th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 17th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 17th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - huntas_militara - Sep. 17th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - huntas_militara - Sep. 18th, 2014 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexned - Sep. 18th, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - huntas_militara - Sep. 18th, 2014 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - huntas_militara - Sep. 18th, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kotia - Sep. 18th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - huntas_militara - Sep. 18th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovel - Sep. 18th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - huntas_militara - Sep. 19th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovel - Sep. 19th, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - huntas_militara - Sep. 19th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - caroman_au - Sep. 20th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_crab - Sep. 18th, 2014 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 18th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 18th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 18th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 18th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 18th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 18th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 19th, 2014 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 19th, 2014 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 19th, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 19th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
wh__rabbit
Sep. 17th, 2014 09:28 pm (UTC)
мы вот купили старье в полном смысле этого слова - но только смотря на твои фотки и чувтсвуя общий настрой твоего поста начинаю думать что строить дома могут только маньяки типа примуса. я как представлю сколько нервов поторатится на это строительство а потом еще ведь может оказаться что стопроцентное удовлетворение потому что денег ведь нету на стопроцентное

а что в новых домах такие вот маленькие спаленки - я думал щас всетаки польше строят? у нас правда тоже не оргомные но всетаки 10-11 метров. а большая так и вовсе 15 - мы ее мишке отдали потому что у него как раз вся жизнь проходит в комнате. причем бурная жизнь в отличии от нашего увядания :)

мы вот на выхи доделали вторую спальню - щас она отвоняет новыми высокотехнологичными запахами и мы в нее переедем. благо спален у нас много можно ездить из одно в другую :)

удачи вам и денег побольше
raevskaya_o
Sep. 17th, 2014 09:45 pm (UTC)
Не, с большими не строят в тех денежных рамках, в которые мы себя загнали 8))) Меньше можно, больше нельзя 8))) У нас их 4-ре, поэтому как-нть разберемся 8)
Везуха Вам с Мишей, живущим в своей комнате 8) У нас ребенок живет по всему дому, кроме своей комнаты. Любит компанию 8)))

Я пока не поняла насчет стройки, но нервов уже предостаточно 8) Посмотрим на результат 8)))
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 17th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 17th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinja - Sep. 18th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinja - Sep. 19th, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 19th, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
granny_m
Sep. 17th, 2014 09:30 pm (UTC)
Терпенье, мой друг, терпенье .... %))))
Ну, а идеальный дом своей мечты можно построить, наверное, раза с десятого %)
Меня единственное что смущает, так это малюсенький участок, я видела проекты новостроек с очень достойными земельными участками и не такой уж дорогой землей.

Edited at 2014-09-18 01:37 am (UTC)
raevskaya_o
Sep. 17th, 2014 09:41 pm (UTC)
Марианна, с недорогой землей - это сильно дальше от места Серегиной работы, а он итак ноет, что ему 25 минут на мотике ехать до офиса.
(no subject) - granny_m - Sep. 17th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 17th, 2014 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granny_m - Sep. 18th, 2014 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusya_p - Sep. 18th, 2014 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusya_p - Sep. 18th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
zhytie
Sep. 17th, 2014 10:20 pm (UTC)
Нет каркасникам!!
сказала моя благоверная. :(
raevskaya_o
Sep. 17th, 2014 11:23 pm (UTC)
Re: Нет каркасникам!!
8))) А других вариантов все равно нетути 8)
Нетути... - zhytie - Sep. 17th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
Re: Нетути... - raevskaya_o - Sep. 17th, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
Re: Нетути... - ovel - Sep. 18th, 2014 12:10 am (UTC) - Expand
Re: Нетути... - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:20 am (UTC) - Expand
Re: Нетути... - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 12:22 am (UTC) - Expand
Re: Нетути... - mad_crab - Sep. 18th, 2014 01:19 am (UTC) - Expand
isvetik_i
Sep. 17th, 2014 10:57 pm (UTC)
У вас хотябы можно строить самим. У нас в Канаде это совершенно не выгодно. Поэтому покупаем готовые, а такая роскошь как собственный проект остается только мечтой :)
wh__rabbit
Sep. 17th, 2014 11:06 pm (UTC)
тут собственный проект тоже больше мечта - утверждение собственного проекта будет стоить как четверть дома по типовому проекту и при этом еще нужно знать людей и никуда не торопится вообще так как на подтверждение собственного проекта может уйти огого сколько. обычно покупается типовой проект - тоже не за дешево кстати (в зависимости от проекта он стоит по разному). хозяин же может в основном решать по поводу шашечек и перламутровых пуговиц
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 17th, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 17th, 2014 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 17th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhytie - Sep. 17th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isvetik_i - Sep. 17th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 17th, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 17th, 2014 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isvetik_i - Sep. 17th, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:02 am (UTC) - Expand
duh_predkov
Sep. 17th, 2014 10:59 pm (UTC)
мы думали думали строить и в итоге купили стаааааренький (лет 60) дом, правда явно его обновляли и существенно уже не раз. сейчас живем в ремонте уже месяц, еще неделю-две минимум. а потом второй этап ремонта, когда в отпуск свалим.

со старыми домами есть одно огромное преимущество - может выбрать месторасположение намного лучше (ну а если есть деньги и нервы, то снести старый и построить новый:) )

raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 12:08 am (UTC)
Это да… но у нас нет… и по мнению мужа - ремонт - это ненужная роскошь. Если бы мы покупали вторичку, то и жили бы всю жизнь в ней в том состоянии, в котором приобрели 8)
Да, местоположение могло бы быть и лучше, но там, где мы живем сильно дороже, то что мы покупаем, а если убирать все нужные опции, то радости и удобства покупка не принесет.
porotnikova_val
Sep. 17th, 2014 11:53 pm (UTC)
вот актуальный для нас пост... мы думали строить..думали.. и передумали) потому что надо заезжать нам туда, где можно жить сразу. Т.к. мужа могут отправить в командировку на несколько месяцев, а он строитель и сама я в строительстве разбираюсь только на уровне отделки)) то есть без него никак. Решили брать дом с хорошим участком (хотя бы не меньше 800 м2), чтобы если захотим, то построим рядом второй дом, а старый снесем)
raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 12:10 am (UTC)
Большой участок - хорошо, но с нашим образом жизни лишние деньги, которых нет 8) Если уж мы хотим природы, то уезжаем либо в горы, либо на море 8)))
Я вообще расцениваю строящийся дом, как комфортабельную квартиру и с палисадником 8)))
(no subject) - porotnikova_val - Sep. 18th, 2014 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - porotnikova_val - Sep. 18th, 2014 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - porotnikova_val - Sep. 18th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 02:19 am (UTC) - Expand
ovel
Sep. 18th, 2014 12:04 am (UTC)
Ёперный бабай.... какие сараи. И эти люди вешают всем лапшу на уши про защиту окружающей среды, вынуждая гонять кондиционер круглосуточно летом и обогреватель круглосуточно зимой, вместо того чтобы один раз вместо фольги сделать нормальную теплоизоляцию.

Вы теперь на сколько лет в рабстве? На 30?
raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 12:14 am (UTC)
Да, такие вот домики из спичек и фольги 8)
Ага, на 30...
(no subject) - mad_crab - Sep. 18th, 2014 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovel - Sep. 18th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_crab - Sep. 18th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caroman_au - Sep. 20th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovel - Sep. 20th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - caroman_au - Sep. 20th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
alexned
Sep. 18th, 2014 12:15 am (UTC)
Отличный пост! Спасибо!
В очередной раз убедился, что дом не для меня. Точнее, то что для меня и в нужном для меня месте я в этой жизни вряд ли смогу позволить. :)
Интересно, что квартиры современные, например в Сиднее, строят на порядок качественнее и при этом дешевле чем новые "спичечные" дома.
raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 12:21 am (UTC)
И скока стоют качественные квартиры в Си?
(no subject) - alexned - Sep. 18th, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexned - Sep. 18th, 2014 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexned - Sep. 18th, 2014 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyty3ob - Sep. 18th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Sep. 18th, 2014 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 02:21 am (UTC) - Expand
nadjal
Sep. 18th, 2014 01:34 am (UTC)
Сначала в мечтах мы тоже строили дом. Но затем, взвесив всё, построили только двушку квартиру:). Целый год делаем ремонт "с нуля", который теперь почти подошел к концу.
Ну, а планы на дом все же остались, просто отодвинулись во временном пространстве. Дом есть дом!
raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 02:21 am (UTC)
Удачи Вам! А ремонт покажете? 8)))
(no subject) - nadjal - Sep. 18th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
marinja
Sep. 18th, 2014 01:54 am (UTC)
Ваши мытарства еще не такие страшные :) мы подписали офер на землю с датой сеттелмента в середине июля из-за нашей поездки в Европу, а сегодня звонили сказали что скорее всего сеттлмент будет в середине октября. Если начнут строить в середине января я буду очень хэппи :))
raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 02:23 am (UTC)
Ого! Что-то с City Council не поделили землевладельцы… Ну, удачи, Марин! Октябрь уже близко! 8)))
(no subject) - marinja - Sep. 18th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
wwworld
Sep. 18th, 2014 02:49 am (UTC)
Ух ты, здорово! Мне было бы очень интересно узнавать о ходе вашего строительства и во сколько оно выльется по деньгам. Оль, какая площадь будущего дома? Как далеко он расположен от центра Брисбена? Когда планируется новоселье?
raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 06:23 am (UTC)
Так площадь дома 216 кв м, расположен в 31 км от Brisbane CBD, новоселье планируем, если повезет, к Новому Году 8)
Про деньги и все остальное расскажу отдельным постом 8)
(no subject) - wwworld - Sep. 18th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
zizis
Sep. 18th, 2014 03:05 am (UTC)
Чего-то домики никакого доверия не внушают, еще и термиты жрут... Как же "мой дом - моя крепость"? У нас сараи порой крепче выглядят :)
raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 06:24 am (UTC)
Да, именно так 8( Но тут так у всех, поэтому не очень обидно 8)))
(no subject) - zizis - Sep. 18th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinja - Sep. 18th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
maasau
Sep. 18th, 2014 03:41 am (UTC)
Не буду оригинален...
Из кривого бруса и говнокартона строят то, что продают за сотни тыщ :(
У знакомых был в новом доме, входная дверь перекосилась через полгода, дом "Ходит" когда на ground floor людей больше трёх. Слышимость везде идеальная! О личной жизни нельзя мечтать, даже в дУше :(
Стоит оно 800k+
raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 06:27 am (UTC)
Я, кстати, именно поэтому тут двухэтажные дома не люблю… У нас main bedroom находится на максимальном удалении от всего остального 8))) Да, и наше сильно дешевле 8)
(no subject) - maasau - Sep. 18th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
emi_gyosei
Sep. 18th, 2014 04:23 am (UTC)
Свой дом - это прекрасно :) Пусть все поскорее случится!
Только вот все друг на друге жить будут, это везде так? Или показалось просто?
raevskaya_o
Sep. 18th, 2014 06:28 am (UTC)
Спасибки!
Ну, не везде 8) Вокруг нашего улея большие акриджи у людей… Кони пасутся, коровы 8) А мы да… как многоквартирный дом, только все на первом этаже живут 8)
(no subject) - emi_gyosei - Sep. 18th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Sep. 18th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 176 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com