raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o
raevskaya_o

Categories:

Австралийская стройка или "Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!" (с)

Та-дааам!!! Сейчас поведаю Вам о наших мытарствах в процессе поиска подходящего проекта будущего жилища.

Значится так, купили мы мизерный клочок земли в недочетыре сотки с размерами 13 x 29 м, да еще и на углу улицы, и начали думать о том, что же мы на него можем водрузить. Люди, покупающие участки человеческих размеров, в большинстве случаев вольны в выборе конфигурации домов. Они могут себе позволить построить квадратный дом, или хитрой формы прямоугольный со всякими внутренними двориками и т.д. А у таких, как мы, вариант один - длинный прямоугольник влезающий на участок по ширине и длине. Надо сказать, что наш участок с шириной 13 метров - не самый запущенный случай 8) Нам подходили дома с размерами по фасаду 12+, а это самая распространенные категория проектов у застройщиков. Важно было также, чтобы по длине дом не заканчивался прямо у забора 8) Хотя бы пара метров травы для порядку должна быть у каждого уважающего себя домовладельца. Следующим моментом было то, что альфреско или крытая веранда, должна была выходить на улицу, а не к соседям. Ну, и по набору помещений наша “крепость” предполагалась с 4-мя спальнями, 2 -мя санузлами, гаражом на 2 машины, отдельной телевизионной комнатой, хозяйственной подсобкой для стиральной машины и, самое главное - большой продуктовой кладовкой с 4-мя рядами открытых полок. Вот с такими мыслями мы бродили по дисплэйным домам, офигевая от их красоты, просторности и удобства.

Наверное, если бы наш бюджет был менее ограниченным, поиски могли бы продолжаться вечно… Но мы управились за полтора месяца 8) Нами был выбран проект, соответствующий нашим финансовым возможностям, несколько доработан напильником и получилось вот что. Сравните две картинки:

- проект от застройщика

Melrose-MK2_216


- то, что мы строим, после всех переделок

D5-Details


Вот так он выглядит спереди и справа

D5-Details


А так - сзади с и со стороны соседей

D5-Details


Вообще, работа с дисплэйными домами и составление контракта это отдельная статья, по которой надо сажать…

Все строительные компании, за исключением тех, которые позиционируют себя ниже среднего и у которых прям с порога не хочется ничего покупать, дома построены в люксовом варианте. Что имеется ввиду - очень высокие потолки, шикарное покрытие на полу, будь-то дерево, ламинат или плитка, круто подобранная мебель и техника. Короче, входишь и нравится все… вот прям беру!!! Заверните! Но это только по первости… Когда ходишь туда, как на работу, начинаешь понимать, что ты в реальности покупаешь у них стены и именно за них тебе выставляют цену, а все красивое идет сверху стартовой цены проекта. И тут все становится на свои места. Начинаешь критиковать расположение комнат, санузлов, кухни, кладовок и выходит, что выбрать-то нечего…
Наверное, я не романтик… Мне искренне не понятны туалеты без дверей в супружеской спальне. Как же в таких условиях сохранить в благоверном трогательное убеждение, что принцессы не какают??? Точно также поражает мое воображение и шикарная отдельно стоящая посередь той же спальни ванная. И что… Вы томно приняли ванну, выпили чашечку кофе… и давай протирать полы и мебель от осевшего мельчайшими капельками воды пара. У нас и так влажность высокая… Кстати, теперь в тренде душевые без перегородок, как в пионерских лагерях… В онсуите огромное помещение с двумя душевыми лейками ,торчащими из стены и ничто не отделяет их от противоположной стены, где расположены раковины. Жесть… Или еще любимая фишка - сделать вход в laundry через кухню. Т. е. вы каждый раз таскаете грязное белье… особенно это приятно, если в наличие маленькие дети, через место, где готовится еда. И потом уже чистое, шелковистое обратно - мимо кипящей кастрюли с борщем или жарящегося и брызжущегося во все стороны маслом стейка. Чудесная картина, не правда ли? И полно таких вещей ты замечаешь, когда голова очищается от пыли, пускаемой в глаза покупателей застройщиками.

Что же это получается по деньгам. К прайс-листу, который Вам показывает консультант смело добавляйте $30 000, в случае, если берете все прибамбасы из стандартного списка. Список этот длинный и на поверку оказывается, что базовая цена это реально только фундамент ( как правило, в стоимость контракта изначально заложена низкая или средняя его стоимость, которая может сильно измениться после теста почвы), стены, крыша, очень среднего качества сантехника и кухня с очень средней техникой. Все остальное - нужная высота потолка, полы (дерево, ламинат, плитка), навесные шкафы в кухне, кондиционирование, защитные сетки на окна и двери, подъездная дорожка,забор, газон, подключение интернета и телевидения, и еще куча всего идет за дополнительную плату. Чаще всего компании предоставляют какое-нибудь специальное предложение на всю эту байду, в котором ты можешь заказать недостающие пункты еще и различном качественном варианте - по-дешевле - по-дороже. У нашего застройщика была следующая схема - платишь $6 000 получаешь всяких ништяков на $20 000 по их прайсу. Мы, как уже говорилось выше, сильно ограничены в средствах, поэтому ничего из категории люкс в нашем доме не будет. Я бы даже сказала, что много чего, необходимого для нормальной жизни-то не предусмотренно… Ну, будем разбираться с этим позже… Вдруг миллион выиграем 8)))

Конечно, можно немного уменьшить свои расходы, например, не заказывая у строителей пол, а потом нанять специального мужика, который Вам его сделает за несколько меньшие деньги. Мы решили не идти по этому пути, поскольку это сильно удлиняет время ожидания. Да, и с нашим образом жизни, денег, необходимых на дополнительные работы, может не оказаться, а жить пару лет с бетоном на полу почему-то неохота 8)))

В общем, наш дом 216 кв м, который Вы видите на плане, в прайс-листе стоил $156 900.00. После всех вариаций стоимость контракта составляет - $184 272.00.
Про финансовую сторону вопроса подробнее, я расскажу в следующем выпуске новостей 8)

Продолжение следует…

Tags: australia, building, home sweet home, Австралия, Австралия блоги, австралия, блоги об Австралии, который построил Джек, особенности австралийской стройки, русские в Австралии, стройка
Subscribe
promo raevskaya_o january 1, 2020 15:08 40
Buy for 100 tokens
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →