?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

“До чего дошел прогресс! До невиданных чудес!
Опустился на глубины и поднялся до небес…”


Какие-то заботливые люди, наконец создали отличный App - WikiCamps Australia, который поможет найти караван парк, кэмпинг или кэмпграунд по всей Австралии.

Каким бы легким, приятным и возможно еще более дешевым было наше Большое Австралийское Путешествие 6 лет назад, если бы у нас была эта штука.

Я с ужасом вспоминаю наши ночные блуждания в поисках ночлега в районе Great Ocean Road, когда все караван-парки вдоль побережья забиты и повсюду стоят знаки - NO CAMPING (штраф $500).

S8439


Мы тогда были совсем пуганые и не решались нарушать правила. У нас была карта-схема, которую нам выдали с информационном центре, с отмеченными на ней бесплатным кэмпграундами и каждый вечер, после насыщенного событиями дня, мы играли в “найди стоянку”. Особенно это приятно в час ночи, с отваливающимися ногами и ничего не соображающей башкой 8) По карте без масштаба понять, где конкретно находится заветное место, было очень сложно, учитывая, что все они находятся на 10-15- 20 км расстоянии от побережья.

А вот была бы эта волшебной аппликуха у нас и мы бы не блуждали по лесам, а спокойно ездили по округе,не забивая себе голову поиском ночевок.

Короче, небольшой, к сожалению, совершенно не проплаченный обзор 8)))

Итак, WikiCamps Australia - стоимость $7, 49. Прямо скажем, не дешево, но за такое количество полезной инфы и интерактивность вполне нормально. Подходит для всех трех платформ - iOS, Android, Windows

IMG_5323 IMG_5313


Значится, найти все места, где можно легально приклонить голову Вы можете искать по карте

IMG_5306 IMG_5307


приближая которую Вы получаете картинку распределения караван-парков, кэмпингов, смотровых площадок и достопримечательностей на местности.

Также доступен поиск по списку, в котором Вы задаете географическое название, например, Сape Otway, и программа выдает Вам все находящиеся кэмпинги с описанием, возможностью посмотреть отзывы, цены, фотки, загруженные пользователями.

IMG_5308 IMG_5309


IMG_5311 IMG_5310


Работает также сортировка списка

IMG_5312


Карты связаны с Apple Maps и Safari ( в моем яблочном случае) и при нажатии кнопки Navigate,

IMG_5322


Ваш телефон или таблетка начинает работать в режиме GPS.

Также из аппликейшена можно загрузить офф-лайн карту, разбитую по регионам, чтобы не хранить дофига всего на диске.

IMG_5314 IMG_5315


Самое умилительное, что я обнаружила внутри был check-list - список необходимых в путешествии вещей с возможностью отмечать, загруженное в машину 8)))

IMG_5319


В общем, очень удобная штука в дороге, особенно, в незнакомой местности 8))) Я, кстати, проверила все мне известные секретные бесплатные кэмпграунды… все они есть на карте и в списке 8)

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
larus
Oct. 28th, 2014 08:01 am (UTC)
Семен Семеныч! А ты не знала? :)
raevskaya_o
Oct. 28th, 2014 08:14 am (UTC)
Ну, 6 лет назад ее не было 8))) А так некоторое время уже пользуюсь и свои турыстам советую 8)
(no subject) - larus - Oct. 28th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 28th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
labvia
Oct. 28th, 2014 08:15 am (UTC)
must have!
raevskaya_o
Oct. 28th, 2014 12:13 pm (UTC)
Это точно! 8)
vselenka
Oct. 28th, 2014 09:31 am (UTC)
Там дизайнер видимо повесился :))
raevskaya_o
Oct. 28th, 2014 12:14 pm (UTC)
Или его никогда не было 8)
Но лично мне пофиг, главное - функционал 8)
akamarouski
Oct. 28th, 2014 09:39 am (UTC)
Отличное приложение. Им бы только еще дизайнера нанять бы. )

Edited at 2014-10-28 09:39 am (UTC)
raevskaya_o
Oct. 28th, 2014 12:14 pm (UTC)
Да, есть такая проблемка 8)))
upsidedown
Oct. 28th, 2014 11:06 am (UTC)
нада закачать да
не знал-с
еще бы к этому добру интернет в австралию провели не только в города, было бы вообще зашибись
raevskaya_o
Oct. 28th, 2014 12:17 pm (UTC)
Ну, я рада, что полезная инфа 8)))
Инет на Тасмании есть, но только через Телстру 8))) Может, конечно, там многое поменялось за 2 года, но пока мы там скитались наш Оптус "нервно курил в углу", зато отлично работал модемчик Телстры, который мужу выдали, чтоб не расслаблялся в отпуске… После этого путешествия мы сменили оператора мобильной связи и не жалуемся на покрытие. В Аутбэке связи не было только в паре мест.

Edited at 2014-10-28 12:19 pm (UTC)
(no subject) - upsidedown - Oct. 28th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 28th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 28th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 28th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michael_neitman - Oct. 29th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 29th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - laytosburitf - Oct. 28th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - calitolmof - Oct. 28th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
dewynter
Oct. 28th, 2014 07:23 pm (UTC)
А я уже даже перестал считать сколько раз мы кемпинговали прямо под знаком кемпинг запрещен и no overnight stay. :) карма у нас такая.
raevskaya_o
Oct. 28th, 2014 09:53 pm (UTC)
Мы стараемся знаков избегать все-таки, но запереться в буш или в поля и встать тихонько на обочине и задрыхнуть до 5 утра - это наше всё 8) Правда, это было с кэмпером... Сейчас больше по кэмпингам 8) Нечего ребенку плохой пример подавать 8)))
(no subject) - dewynter - Oct. 29th, 2014 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Oct. 29th, 2014 12:30 am (UTC) - Expand
salseros
Oct. 29th, 2014 01:51 am (UTC)
Спасибо за програмку :)
raevskaya_o
Oct. 29th, 2014 11:29 am (UTC)
Всегда пожалуйста! 8)))
ya_vasina
Oct. 29th, 2014 02:53 am (UTC)
А по Новой Зеландии такого приложения случайно нет? :)
raevskaya_o
Oct. 29th, 2014 11:32 am (UTC)
Есть!!! Набери в app store WikiCamps New Zealand 8)))
(no subject) - ya_vasina - Oct. 29th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
salseros
Oct. 29th, 2014 03:43 am (UTC)
А какой онлайн ресурс ты можешь рекоммендовать с таким же функционалом? Мне интересны отзывы по сайтам...
raevskaya_o
Oct. 29th, 2014 11:28 am (UTC)
Кроме www.australia.com ничего в голову не приходит, но там только общие сведения без привязки к карте 8(((
michael_neitman
Oct. 29th, 2014 10:31 am (UTC)
Однадата трак классная дорожка:), я к тому писал, что в аутбэке скорее нет мобильной связи, даже тельстровский . А на эту аппликацию я уже давно засматриваюсь, хотя в нашем случае мы и не заморачиваемся съехали с дороги и спим, а зачем еще внедорожник нужен как ни для этого?:)))
raevskaya_o
Oct. 29th, 2014 11:23 am (UTC)
Ну, это смотря в каком аутбэке 8))) Мы пока ездили, я каждый день постила что-то в ФБ и точно помню, что только пару раз у меня не получилось 8)
Но мы-то ездили по проторенным дорожкам в основном… Думаю, что Cape York или какой-нть Simpson Desert точно никакого покрытия нет, кроме спутника 8)

Пока у нас был кэмпер на машине мы ваще не парились 8))) Но в первую трехмесячную поездку по незнакомой стране нам бы эта прога очень много нервов и денег сэкономила 8)
michael_neitman
Oct. 29th, 2014 11:42 am (UTC)
Ну я не знаю, в наших случаях ее скорее нет :), на прошедший истер по дороге к Улуру мы обогнули Симпсон с востока и затем через боудилу в Алис Спрингс так вот связь была только в вышеперечисленных, а с другой стороны для чего мы в аутбэк ездим как не для того, чтобы отключиться от телефонов и интернетов?:)
raevskaya_o
Oct. 29th, 2014 11:54 am (UTC)
Это точно! 8)))
annie05
Dec. 22nd, 2014 03:39 am (UTC)
Thanks
Thank you so much for the info!

We're going down South WA for a few days over Xmas, and I recalled your post about this app. I found it and downloaded it, and it's amazing!!

Happy new year (s nastupayushim)! :)
raevskaya_o
Dec. 23rd, 2014 07:21 am (UTC)
Re: Thanks
Очень рада, что пригодилось 8)))
( 37 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com