?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письмо счастья

Помните, из детства? Как вчера перед глазами встают строчки про "перешли пятерым друзьям и будет тебе счастье" в виде открыток или чего-то там еще… И ты сидишь длинными зимними вечерами старательно переписывая их своим корявым почерком, чтобы осчастливить своих лучших друзей…



Мир меняется, но людям необходима надежда на лучшее во все времена. Поэтому постепенно письма счастья из обычных почтовых ящиков перекочевали в электронные "осчастливливающие" имейлы и виртуальные картинки? Но ведь даже потрогать нельзя, да и человек, получивший его, автоматически начинает тебя ненавидеть. "Подруга подкинула проблем", ибо дурной тон пускать такое по цепочке.

Да, такого рода забавы весьма на любителя и поэтому словосочетание "письмо счастья" приобрело такой ироничный характер...

А нам вот на днях пришло письмо, которое реальное сделало нас чуть счастливее - письмо из банка об уменьшении ставки нашей ипотеки. Считаю его образцовым примером "письма счастья" и передавать никому не надо. Как я понимаю, его получил каждый, на ком висит домовладельческое ярмо в Австралии 8)))

Наверняка, всем интересны подробности 8) В процентах на тот кусок моргиджа, выплаты которого подлежат периодическому пересмотру, ставка упала с 5,13% до 4,88%, что в денежном эквиваленте составило соответственно - было $1020.81 AUD/ стало $961.61 AUD ежемесячно. Вроде бы не много, но, как говорится, "мелочь, а приятно" 8)))

Обо всех финансовых подробностях ипотечных приключений в Австралии, о которых говорить почему-то не принято, расскажу, как вернусь с Гавайев и обрету интеренет свободу.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
wh__rabbit
Feb. 19th, 2015 03:18 am (UTC)
почему же каждый то - далеко нет. многие сидят на фиксед рейтах. плавающий рейт щас конечно выгоднее - в условиях накрывающейся медным тазом экономики. как мировой так и локальной деревенской :)
raevskaya_o
Feb. 19th, 2015 03:41 am (UTC)
Эх… у нас земля -фиксед на 3 года, а дом - плавающий 8)
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Feb. 19th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Feb. 19th, 2015 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Feb. 19th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Feb. 19th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
svetushka123
Feb. 19th, 2015 03:31 am (UTC)
мы не получали. и у нас фикс на 2 года, ага
raevskaya_o
Feb. 19th, 2015 03:41 am (UTC)
Вот, ведь… А у нас земля -фиксед на 3 года, а дом - плавающий 8)
primus_sa
Feb. 19th, 2015 11:00 am (UTC)
22 года, 5 мортиджей, никогда не фиксировался, и никогда об этом не пожалел. Принцип простой - банк скорее тебя нае..т, чем ты его :) Доказано долгими годами и ошибками сына.

Не, я понимаю, есть небольшой процент фиксаторов, которые таки получают крошечную выгоду, но на длинном забеге правильнее просто плыть по течению и не пытаться обыграть банк.
svetushka123
Feb. 19th, 2015 12:13 pm (UTC)
пока все нормуль, никто никого не нагревает
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primus_sa - Feb. 19th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primus_sa - Feb. 19th, 2015 11:56 pm (UTC) - Expand
kosolobik
Feb. 19th, 2015 04:02 am (UTC)
Это же замечательные новости!
Хорошей поездки!
raevskaya_o
Feb. 19th, 2015 04:44 am (UTC)
Спасибо, Светик! 8)))
dewynter
Feb. 19th, 2015 04:10 am (UTC)
Мы таки получили. Зато когда в обратную сторону было, то ни разу не письмо счастья. :)
wh__rabbit
Feb. 19th, 2015 04:17 am (UTC)
это да бывает и письмо нещастья :) прям печаль

с другой стороны такое щастье тоже не к добру на самом деле :)
(no subject) - raevskaya_o - Feb. 19th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - raevskaya_o - Feb. 19th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
raevskaya_o
Feb. 19th, 2015 04:44 am (UTC)
Это да 8)
ladeque
Feb. 19th, 2015 07:59 am (UTC)
Грабёж австралийских буратин - национальный вид спорта. Ставка центробанка Австралии сейчас 2,25%, то есть с вас берут 2,63 процентных пункта сверх себестоимости средств.
У нас кредита в Австралии нет, но для сравнения есть остаток кредита в евро на родных пепелищах. Ставка европейского центробанка - 0,05%, ставка по нашему кредиту - 1,149%, то есть 1,099 процентных пункта сверху.
c_tran
Feb. 19th, 2015 12:50 pm (UTC)
Улыбнуло.
1. Центральные банки дают обычно не очень длинные деньги, поэтому о фондировании этими деньгами ипотеки сложновато.
2. Даже если говорить о перепродаже: Австралы продают деньги в 2 раза дороже, а евро банки в 22... Даже не знаю, где руки нагревают больше. :)
(no subject) - ladeque - Feb. 20th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
basilisk_sister
Feb. 19th, 2015 05:15 pm (UTC)
А я вот и не знаю твой новый адрес. чтобы еще раз попробовать открытку послать. До Новой Зеландии долетело, может и до тебя долетит теперь? :)
angieriona
Feb. 20th, 2015 10:22 pm (UTC)
Хорошей поездки и ярких впечатлений!!!
( 32 comments — Leave a comment )

Метки

Календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com