raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,

Глазастые лодки бухты Marsaxlokk

• Идеальный отпуск, или наша Мальта 2015
  • Мальта 2015. Аутентичная Мальта: наша "крепость" в Birgu

• Как и обещала, продолжаю рассказывать про поездку на Мальту.

Надо сказать, что с погодой нам везло почти все время. Мы даже купались… Хотя в такую воду в Австралии я уже не полезла бы, а еще мы очень комично выглядели на пляже в своих солнцезащитных майках и шортах среди людей в бикини ;)

Но добрались мы до самого красочного кусочка Мальты - бухты Marsaxlokk - в пасмурный день.

Первую часть нашего пребывания на острове мы пользовались общественным транспортом. Проживая в исторической части города, районе Birgu, в 5 минутах от Grand Harbour Marina, мы смогли обследовать основные достопримечательности Ла-Валетты, используя паромы, как основное средство передвижения… Ну, и ноги, конечно ;) Машину мы брали во второй части путешествия. А так как дни были расписаны, то выбора ехать или не ехать в случае плохой погоды, у нас не было.

Marsaxlokk был одним их тех мест, куда я хотела попасть в обязательном порядке и, конечно, же именно для того, чтобы пополнить армию фотографов, снимающих ярко раскрашенные лодки-луццу, толпящиеся в рыболовецкой бухте. Название ее - Marsaxlokk - происходит от marsa - порт и xlokk - юго-восток. Второе слово происходит от названия ветра sirocco, дующего из Сахары.

Сначала мы заехали в, так называемый, Pretty Bay. Выглядел он довольно тоскливо - пляж с кранами, да еще и на фоне серого неба.

Я было уже совсем расстроилась… Но мы продолжили путь к лодочкам. Запарковались на улочке внутри района и пешком пошли на берег. Задача была - найти точку, с которой были сняты все самые известные кадры бухты. Мы вышли на левый край бухты и решили пройтись по нему до конца. Лодки там были, но стояли они как-то неправильно ;)

Когда мы дошли до места, откуда лодки можно снять на фоне городка,

то обнаружили статую святого Андрея, покровителя моряков.

На фоне сурового неба белая статуя смотрелась более чем драматично.

Оттуда мы вернулись обратно на набережную в поисках той самой точки ;) Откуда видны лодки с носовой стороны, набережная и храм Parish Church of Our Lady of Pompei.

По ходу нам встретилась еще одна скульптурная композиция.

Отец, возвращающийся с промысла

и сын с дочерью его встречающие, ну и , конечно, кот ;)

Лодки под названием луццу - один из традиционных мальтийских видов рыболовецкого судна.

Интересно, что на носу его обычно рисуются стилизованные глаза - око Гора, древнеегипетский защитный талисман. Говорят, что этот символ мог быть привезен в финикицами, которые обосновались в этих местах в 9 веке до н.э. Есть и более приземленная версия - глазами моряки отпугивали белых акул ;)

И вот, наконец, мы нашли тот пирс, откуда сделаны все наиболее красивые фотографии бухты.

Я-то была занята созерцанием лодок, а вот детенышу, конечно, было скучновато и хотелось экшена. А для экшена у нас есть папа ;)

А еще там был котик

В общем, нам это место очень понравилось, несмотря на отсутствие солнца.

После прогулки мы решили доехать до маяка и посмотреть на бухту сверху.

Маяк оказался совершенно не интересным

Но наверху обнаружился заброшенный Fort Delimara, построенный британцами в 80-х годах XIX века.

История форта печальна. В 1956 году его полностью разоружили, а в 1975 правительство сдало его в аренду фермеру, который выращивал там свиней. В 2005 форт перешел к национальному музейному агенству. На данный момент форт нуждается в реконструкции и норовит свалиться с обрыва в море… Но картинка с остатком стены довольно симпатичная получилась.

Ну и, конечно, наверху мы встретили закат.

Спасибо, что досмотрели до конца ;)

Продолжение следует…

Tags: malta 2015, travel, travel blog, travel malta, Мальта, мальта 2015, путешествия

Posts from This Journal “malta 2015” Tag

• Путешествие на Мальту

Поехать на Мальту из Австралии? Кому в голову может прийти такая нелепая мысль? Однако, куда только не полетишь, если на свадьбу к себе зовут дорогие…

• Аутентичная Мальта: наша "крепость" в Birgu

Идеальный отпуск, или наша Мальта 2015 Мальта 2015. Глазастые лодки бухты Marsaxlokk В грядущей поездке в Японию решили таки воспользоваться…

• Идеальный отпуск, или наша Мальта 2015

Мальта 2015. Аутентичная Мальта: наша "крепость" в Birgu Мальта 2015. Глазастые лодки бухты Marsaxlokk Тут, наверное, мало кто знает, но в…

promo raevskaya_o january 1, 2025 15:08 40
    Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…