raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o
raevskaya_o

Categories:

Гавайские каникулы. Вертолетная прогулка на Kauai - I

  • Аришкины Гавайские каникулы
  • Гавайские каникулы: кофейная плантация Greenwell и хамелеон Карл
  • Гавайские каникулы: Mauna Loa
  • Гавайские каникулы: Mauna Kea
  • Гавайские каникулы. Летаем над вулканами
  • Гавайские каникулы: "Самый ужасный гавайский трек" или прогулка на Hanakapiai Falls
  • Гавайские каникулы. Grand Canyon of the Pacific


  • Невозможность во время простуды работать головой, располагает к работе руками. В моем случае - это сесть за фотки. С Мальты решила переместиться на Гавайи и показать мой второй гавайский полет на вертолете.

    График нашей поездки предполагал посещение 3-х островов: Oahu - с Pearl Harbour и другими культурными местами, Big Island - с вулканами, снорклингом и высокогорной обсерваторией на Mauna Kea, и Kauai c Grand Canyon of the Pacific и красивейшим побережьем Na Pali Coast. Лично моей целью поездки было полетать над вулканами на Big Island и над каньоном и побережьем на Kauai.

    P1090018


    IMG_4853


    Время для поездки мы выбрали не очень удачное - конец сезона дождей. Когда мы прибыли на Kauai со всеми его природными прелестями, погода испортилась совсем. Проживание в палатке на пляже к этому моменту надоело до смерти. Но наши попытки снять себе B&B, комнату в хостеле, или что-то другое по приемлемой цене не увенчались успехом. 300-т миллионная Америка и 127-ми миллионная Япония заняли все возможные варианты проживания стоимостью меньше 200 USD за ночь. После ночевки на пляже с ураганным ветром Серега решил нафиг сдать билеты и лететь домой прям вот сейчас. И не сказать, чтобы мы впервые попали на ветреную стоянку. Но в тот вечер, уставшие после дня прогулок, мы реально впали в отчаяние. Ветер не давал поставить нашу низкую горную палатку, вырывал колья из рыхлого песка, перемешанного с сосновыми иголками, сгибал дуги до земли. Выход, конечно же, нашелся, хотя и не сразу - перевернули стол с лавками на ребро, зацепив одним краем за дерево, чтобы нас не завалило еще и столом сверху. И за ним поставили таки свой “дом”.

    IMG_4504


    И не спрашивайте, зачем такие мучения в отпуске… Размах наших отпускных планов, обычно, не соответствует нашим финансовым возможностям. Чтобы осуществить желаемое, приходится чем-то жертвовать. Комфорт оказывается первым на очереди…

    Так вот меня тогда испугало и огорчило решение мужа покинуть остров немедленно, ибо увиденного “ногами” было достаточно, чтобы понять, что сверху будет еще круче. Но поскольку замена 3 пар билетов (нам нужно было с Kauai попасть на Oahu, и только оттуда улететь в Бри) оказалась ужасной морокой, в итоге решено было домучиться, как получается… И я точно не пожалела…

    Полет был запланирован, решили не искушать судьбу и идти опять в компанию Blue Hawaiian. Стоимость полета около 250 USD. Единственное, что сильно волновало - погода. На аэродроме пасмурно, но с солнцем.

    P1090007


    Рассаживаемся

    P1090010


    Как я уже рассказывала, “заказать” место у окошка в вертолете невозможно, если это не индивидуальная экскурсия. Вас сажают в кабине в зависимости о вашего веса ;) В первом полете над вулканами на Big Island меня посадили сзади, но хотя бы у окошка. А в этот раз мне повезло: я оказалась на самом козЫрном месте справа от пилота. Таким образом, мне было видно все как спереди, так и сбоку.

    А еще именно это место считается почетным из-за страшной ответственности. Перед взлетом вам проводят инструктаж и “избранных”, сидящих справа у двери, просят дать согласие на то, что в аварийной ситуации вы, следуя инструкции пилота, дернете за “веревочку” и произведете аварийное открытие вашей двери. Вы должны четко и ясно ответить “ДА, СОГЛАСЕН”.

    Также перед полетом вам предлагают сменить “светлый верх” на “корпоративную” темную футболку, чтобы ваше отражение не мешало съемкам натуры.

    Все готовы! Взлетаем!

    IMG_4791


    IMG_4796


    А погодка начинает шептать… И тут уже волноваться начинаем не по поводу кадров, а по поводу “не свалиться бы”.

    IMG_4795


    IMG_4800


    На это пилот отвечает, что погода вполне штатная и даже сейчас может быть гораздо интереснее, чем когда полный штиль и “солнце в целом свете”.

    IMG_4797


    Мы киваем и ждем чуда…

    IMG_4801


    и вот мы выскочили из череды облаков

    IMG_4802


    а внизу замысловатые узоры дорог и

    IMG_4804


    чудесный лес

    IMG_4806


    а потом горы, туман

    IMG_4807


    и радуга.

    IMG_4808


    К сожалению, мне не удалось это снять, но если летишь на вертолете, то под ним радуга замыкается в круг ;) А вот и наша первая достопримечательность - Jurassic Park Falls.

    IMG_4816


    IMG_4815


    Первый Jurassic Park снимался на разных гавайских островах. Так что некоторые виды могут показаться знакомыми. Подлетаем ближе

    IMG_4821


    И вот опять радуга

    IMG_4826


    К сожалению, я уже не помню всего того, что рассказывал пилот. А говорил он постоянно, и было интересно. И, конечно же, я не запомнила всех этих ужасных гавайских названий. Пока для меня Гавайи лидируют по невопроизносимости и невозможности запомнить топонимы. Каждый раз открываю карту и как будто впервые вижу ;)

    Короче, летим дальше в направлении Grand Canyon of Pacific, про который я уже писала. И под нами, и вокруг нас очень красиво.

    IMG_4835


    IMG_4840


    IMG_4843 IMG_4841


    Я могу ошибаться, вот эти рыжие скалы это уже район каньона,

    IMG_4837


    IMG_4844


    IMG_4846


    IMG_4847


    который смотрится сверху еще круче, чем снизу. Или вот это мы только туда подлетаем… Не важно, что это. Главное, глаз не оторвать

    IMG_4851


    IMG_4854


    IMG_4855


    IMG_4868


    IMG_4869


    Пока пилот травит байки

    IMG_4857


    на каньон накатывает туман

    IMG_4861


    IMG_4862


    а мы подлетаем к Waipo’o Falls, высота падения которого почти 244 метра

    IMG_4865



    IMG_4866 IMG_4872


    подлетаем совсем близко

    IMG_4874 IMG_4871


    и тут начинается дождь.

    IMG_4870


    Он довольно быстро заканчивается… Но к моменту, когда окна просохли, мы оказываемся в совершенно другом месте, которому я так пока и не нашла точного названия, но подозреваю, что это Honopu Canyon.

    IMG_4881


    От этой красоты я так обалдела, что забыла сменить настройки на камере, поэтому фото жуткие, но не показать не могу ;)

    Таинственная долина где-то на острове Kauai

    IMG_4879 IMG_4883


    IMG_4880


    Наш полет на этом не закончился и в следующем выпуске вас ждут картинки с величественного Na Pali Coast в жуткую погоду ;)

    Продолжение следует…

    Tags: hawaii, hawaii trip, Австралия блоги, Гавайи, Кауайи, авиа, авиация, водопады, гавайи, гавайские каникулы, гавайский кэмпинг, путешествие по Гавайям, путешествия, русские в Австралии
    Subscribe

    Posts from This Journal “авиа” Tag

    • Bundaberg Region

      Город Бандаберг известен в первую очередь производимым здесь ажно с 1888 года ромом и своими плантациями сахарного тросника. Собственно сначала был…

    • Гавайские каникулы

      Когда ты наконец получаешь новый паспорт с расширенными возможностями, ты сразу едешь куда подальше. Наше "куда подальше" оказалось веселенькими…

    • Брисбен с воздуха, или пролетая над гнездом

      Я не люблю города. Меня не манят огни. Поэтому почти их не фотографирую. А если это делаю, то почти никогда руки не доходят до обработки. Но…

    • Гавайские каникулы. Летаем над вулканами

      Аришкины Гавайские каникулы Гавайские каникулы: кофейная плантация Greenwell и хамелеон Карл Гавайские каникулы: Mauna Loa Гавайские…

    • Australian Outback trip. Kata-Tjuta from above

      - Australian Outback trip. Introduction; - Australian Outback trip. Dinosaur Stampede National Monument at Lark Quarry Conservation Park -…

    • Australian Outback trip. Uluru from above

      - Australian Outback trip. Introduction; - Australian Outback trip. Dinosaur Stampede National Monument at Lark Quarry Conservation Park -…

    promo raevskaya_o january 1, 2025 15:08 40
    Buy for 100 tokens
    Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…
    • Post a new comment

      Error

      default userpic

      Your reply will be screened

      When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
      You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
    • 4 comments