raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o

Сказочный Бали. Утро на рыбном рынке Джимбарана

Последний день на Бали. Самолет еще только в 12.45, и мы вполне успеваем сгонять на знаменитый рыбный рынок Джимбарана.

1N0A9895

Бодро подскочив в около 6.00, прыгаем на скутеры и едем в сторону пляжа. Я уже совсем не нервничаю по поводу городской езды. Вчерашние марш-броски в пробках с объездами потока машин по обочине и по встречке при свете дня и ночью, показали мне, что могу и главное “не бббббояться”, как в том анекдоте. Тем более что сдавать нам дырчики через пару часов, и стоит насладиться процессом по полной.

Несмотря на рань местные уже вполне бодры и катят во все стороны по своим воскресным делам. Проехали овощной рынок, и в ожидании рыбных ароматов двигаемся дальше. Точка, заданная на Google Maps, достигнута, а запаха, к нашему большому удивлению, все нет.

Сначала выходим на пляж, куда приплывают рыбаки с уловом. Розовеющий горизонт,

1N0A9864

разноцветные лодки на приколе в море

1N0A9865

и на берегу, собаки

1N0A9866

и зеваки…

1N0A9870

“Здесь рыбы нет!” - говорит муж.

И тут мы видим начинающуюся движуху. К берегу подходит лодка, зеваки сразу превращаются в помощников и бегут вытаскивать ее на берег.

1N0A9902

В процессе подтягивается еще некоторое количество заинтересованных лиц, и улов начинают разбирать.

1N0A9911

Вот этот человек мужеского полу два раза ходил туда-сюда с корзиной полной рыбы, и было видно, что делает он это с большим напряжением всех душевных и физических сил.

1N0A9912

1N0A9924

А вот привыкшие к таким нагрузкам тетечки, успевали еще в процессе беседы беседовать с товарками

1N0A9918

с шутками и прибаутками. Исконно-посконный балийский женский труд.

1N0A9919

1N0A9905

1N0A9907

Торговля началась прям здесь же на пляже

1N0A9896

А потом я увидела красавца марлина... В рыбе я разбираюсь не очень. Могу семгу от селедки отличить, ну и хумухумунукунукуапуаа после Гавайев всегда в лицо узнаю. Но такую красоту не запомнить не возможно.

1N0A9928

1N0A9872

Его после взвешивания также бесцеремонно погрузили на голову и унесли в здание рынка. Я следовала по пятам за женщиной с марлином…

1N0A9876

1N0A9877

1N0A9881

1N0A9883

Рынок темный с низкими потолками и полон тары. Раннее утро воскресения не лучшее время для его посещения. Лодок приходит мало, а соответственно очень мало торгующих и рыбного разнообразия.

1N0A9884

1N0A9886

1N0A9891

В пустоватом нутре рынка не уютно, и мы возвращаемся на пляж в надежде узреть еще что-нибудь интересное. Но кроме лодок

1N0A9936

1N0A9938

и приземляющихся на их фоне самолетов больше ничего не обнаруживаем.

1N0A9933

Напоследок решаем пройтись по пирсу

1N0A9963

и вот тут начинаем жалеть, что не взяли с собой дочь - рядом с продавцами рыбной мелочевки пасутся коты. Один из них был настолько характерным, что я на 15 минут залипла. Дядька-рыбак даже выдал ему чего поесть, чтобы тому позировалось лучше.

“Че зыришь?”

1N0A9951

“Для меня чего отложил?”

1N0A9952

“Ну подожжи, вся-то целиком не войдет!”

1N0A9953

“Это моя добыча!”

1N0A9957

“Делай уже фотку и вали!”

1N0A9960

И мы повалили, а людей вокруг становилось все больше

1N0A9962

Может быть, мы слишком рано для воскресения приехали и поэтому никого толком не застали… В любом случае на пляже были, рыбаков и рыбок видели, кота в нагрузку наснимали. Галочка напротив Jimbaran Fish Market в списке достопримечательностей поставлена. Едем в гостиницу собираться в путь -дорогу…

Tags: #bali, #balitrip, #fishmarket, #jimbaran, #market, #travel, #Джимбаран, #бали, #путешествия, #рыбный_рынок, #рынок, #сказочныйбали
promo raevskaya_o january 1, 2025 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…