raevskaya_o (raevskaya_o) wrote,
raevskaya_o

Spicers Peak, Main Range National Park

Я очень давно не ходила в горы. Т.е. в горах-то я бываю часто, но чтобы прям трекинг с пульсом в висках, такого не случалось уже даже не помню сколько. Последние пару лет как-то больше с детьми ездили гулять по нахоженным тропинкам, да и форма физическая не очень позволяла. С последней произошли волшебные перемены, поэтому буду постепенно возвращаться к пешему горному туризму… возможно даже с элементами скалолазания, которым так увлекся муж, но об этом как-нибудь отдельно напишу.

И вот пошли мы в прошлую субботу с Серегой на Spicers Peak.

1N0A6303

Трек не длинный (около 3 км в одну сторону), но с длинным тягуном в начале и тремя местами, где приходится лезть, используя и руки и ноги. Официально его не существует, он не указан на сайте национальных парков. Поэтому тропа очень условная, и обозначений по дороге никаких нет. Информацию о треке можно найти на сайтах типа Aussie Bushwalking, где он числится, как Very Hard (очень сложный), с чем я не совсем согласна. Сложный…. но не очень сложный :)

С погодкой нам не очень повезло. Из Бри выезжали под дождем, а когда доехали до места вершину затянул плотный туман. Но уж раз приехали, надо лезть :)

Я успела сделать пару кадром окружающей местности с середины длинного подъема

1N0A6113

1N0A6349

Местный пейзаж очень оживляют Grass Tree, который в Main Range National Park валом.

1N0A6117

Сейчас их побеги цветут, привлекая птиц. Но мне не удалось поймать ни одной, сидящей на цветке, в этот раз.

1N0A6365

С импровизированной смотровой площадки отлично видна одна из моих любимых горок в регионе Mt Maroon. Она хоть и выглядит невысокой, но вид с нее на окрестности потрясающий.

1N0A6138

Но вот туман начинает наползать и на нас, и мы двинулись дальше вверх

1N0A6129

Все “нормальные герои всегда идут в обход”, но мы-то не из этих, поэтому лезли в лоб, по невидимому треку, там, где муж ходил уже несколько раз. Жаль, что кадров нет, но могу сказать, что было грязно и скользко пока мы таки не оказались на вершине в совершенно девственном дождевом лесу, сохранившемся тут со времен материка Гондвана.

1N0A6176

1N0A6173

1N0A6159

Туман сверху был настолько плотный, что мы не увидели ничегошеньки…

1N0A6210

Пока я бродила вокруг с фотиком, муж вскипятил чайку

1N0A6152

Мы немного отдохнули и пошли обратно. Вот это выход из лесной части на открытое пространство.

1N0A6233

Тут уже представляя, что меня ждет на спуске, я начала активно снимать

1N0A6262

1N0A6237

1N0A6264

1N0A6249

1N0A6271

да так, что в итоге подъем и спуск занял у нас почти равное время :)

1N0A6275

1N0A6287

1N0A6298

1N0A6311

1N0A6305

В какой-то момент мы спустились ниже облаков,

1N0A6315

1N0A6334

и нам даже показали кусочек голубого неба

1N0A6319

Но не на долго… Чуть позже начал накрапывать дождик и нужно было торопиться вниз.

Последний взгляд на вершину и бегом в машину, пока не началось

1N0A6381

Cходили хорошо, хоть мокро-грязно, но придется еще разок приехать сюда, чтобы посмотреть на красоты при свете солнца :)

А дальше нас ждала ночевка в лесу

1N0A6419

Со всем атрибутами зимнего кемпинга

1N0A6641
Tags: around brisbane, australian flora & faunа, explore australia, qld, queensland, travel australia, travel blog, Австралия блоги, Австралия вдоль и поперек, Квинсленд, австралия, блоги об Австралии, маршруты по Австралии, по Австралии самостоятельно, путешествия по Австралии, треккинг, туризм, фотографии Австралии

Posts from This Journal “around brisbane” Tag

• Хорошо иметь домик в деревне - I

Как только наши карантинные правила стали ослабевать, я начала искать куда нам с деткой выбраться на несколько дней на каникулах. Хотелось снять…

• Австралийские карантинные хроники

Чтобы опять начать писать сюда, сделаю небольшую зарисовку по ситуации в Австралии в целом и в нашем штате Queensland в частности на данный момент по…

• Australia Zoo. Суматранский тигр Scout

Сегодня провозилась весь день на хозяйстве и с каникулярными детьми. К Арине приходила одноклассница, и мы с ними прошвырнулись в кино. Посмотрели…

promo raevskaya_o january 1, 2025 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…