Тибет

Изначально, Тибет для меня являлся чем-то сравнимым с другой планетой. Даже с переездом на одну из таких планет - в Австралию - он не стал ближе… Страна монахов, паломников и людей спорта высоких достижений. Мне-то что там делать?

Так мы и существовали в параллельных измерениях до 2012 года, пока мы с мужем не решились впервые провести один из своих отпусков раздельно: он - на горнолыжке в Новой Зеландии, а я - после долгих и мучительных размышлений в фототуре Димы Шатрова в Тибете.

promo raevskaya_o january 1, 2025 15:08 40
Обновила список путешествий. А то сама в своем теплом местечке перестала ориентироваться совершенно. По сути ничего не изменилось, подправила ссылки, добавила два десятка пунктов в раздел вокруг Бри и разложила их по сторонам света, чтобы можно было понять сразу куда смотреть, а потом ехать, если…

Западное побережье США - 2019. Виза

Перенесу сюда все, что рассказывала про Штаты в ФБ, и продолжу уже здесь в любимом формате “текст+картинка”.

Итак мы с подругой, с которой в 2017 году с тремя детьми сгоняли из Брисбена в Макай на машине, задумали в разы большую дерзость… Вдвоем, безо всяких там детей и мужей, совершить двухнедельный роадтрип по западному побережью Штатов.

1N0A1073

Сказано, сделано! Билеты куплены, и мы на старте.

Первый сюрприз по дороге к мечте нас ждал прямо в аэропорту.

Сиреневый туман, или Grafton Jacaranda Festival 2019

Посреди всего, что творится вокруг, хочется вспомнить о чем-то прекрасном, например, о нашей вылазке на фестиваль джакаранды в городе Grafton в октябре прошлого года. Мероприятие это ежегодное, и знаю я о нем еще со времен нашего Большого Австралийского Путешествия, т.е. ажно с 2008. Но поехать на выходные за 300 км ради каких-то цветочков муж готов не был, ему нужна движуха другого рода. А тут у нас образовалась женско-детская команда “Ух”, готовая “долго гнать велосипед” за тридевять земель дабы насладиться прекрасным.

Те выходные вообще выдались весьма занятыми. С утра в субботу мы с Полиной сходили на экскурсию по Fortitude Valley в рамках фестиваля Hidden Lanes, о котором расскажу немного позже. А после этого загрузились в машину в поехали в Grafton.

США, апрель 2019

Поездка в Штаты стала неожиданностью. Хотя не так... неожиданностью оказалось направление, а сама поездка в апреле 2019 была мысленно забронирована еще в 2017;) Изначально это должен был быть девочковый трип во Вьетнам большой компанией, с которым в итоге не сложилось. Но время-то было уже обговорено с семьями, и упускать такую возможность было никак нельзя.

Апрель время сакуры. А где еще ее можно посмотреть, кроме Японии? Конечно, в Южной Корее у Katya Rogozkina. Я начала подготовку к поездке. Но быстро сдулась… К разгару сезона сакуры мы немного не успевали… и это слегка подорвало мой энтузиазм. А еще я училась в поте лица, и возможности прям сидеть и вникать, как бы так всюду сгонять и ничего не пропустить, у меня не было. Да и в Азию я в предыдущем году съездила дважды. В итоге было решено не усложнять себе жизнь и поехать туда, где тоже в апреле весна, где говорят на родном английском языке и где можно с легкостью использовать любимый способ путешествия road trip.

Билеты в итоге были взяты до San Jose туда и из Сиэтла, где у нас была возможность увидеться с друзьями, обратно. За эту поездку мы проехались по трем штатам: Калифорнии, Орегону и Вашингтону по шоссе 101.

Писать про поездку начну очень скоро, ибо фото все обработаны, а впечатления еще не успели стереться ;)

- Западное побережье США - 2019. Виза
- Западное побережье США - 2019. Первое впечатление от Сан-Франциско

Австралийские карантинные хроники

Чтобы опять начать писать сюда, сделаю небольшую зарисовку по ситуации в Австралии в целом и в нашем штате Queensland в частности на данный момент по COVID19.

1N0A5250

Бали, май-июнь 2018

Бали - остров, где останавливается время. При том, что я не очень жалую Азию и особенно раскрученные места, Бали мне понравился очень. Атмосфера, созданная сочетанием тропической природы, балинезийского индуизма и обусловленного им отношения к миру местных жителей, необычайно притягательна, несмотря на все также присутствующие минусы стран третьего мира.

На Бали мы поехали изначально на свадьбу подруги. Ну и по нашему обыкновению, чтоб два раза не вставать, провели в итоге на острове 19 дней.

Вьетнам, апрель 2018

Год 2018 стал для меня началом открытия Юго-Восточной Азии.Поводом для углубленного изучения новых берегов стало замужество подруги. Во Вьетнаме мы провели девичник, а свадьба была на Бали.

Впечатления от Вьетнама у меня довольно противоречивые. Возможно, это обусловлено тем, что я сама бы не поехала в те места, которые были намечены организаторами. Мы часть времени провели в Нячанге, а часть в Сайгоне. Сама бы я поехала на север, где горы, пещеры и Ха Лонг Бэй. Список того, что действительно понравилось это кухня в общем и кофейная культура в частности, а также огромное количество стильных едален.

Интернет серфинг и Кругосветка за 70 дней от Land Rover

Неисповедимы пути интернет серфинга... Сегодня копалась на предмет круизов и других путешествий и набрела на статью в National Geographic Россия о том, что у нас тут совсем недавно Сергей Доля проехался на Land Rover, совершая Кругосветку за 70 дней. И не просто проехался, а, как Дед Мороз, по пути подарки оставил.

Посмотрела на карту, а наш брисбенский лежит в 5 минутах езды от моего дома. Сгоняла туда, нашла карточку с номером.

37579448_2269411743083973_8741321056628768768_o

Зарегила в системе и вот теперь жду мыла, подтверждающего получение приза... А он так что-то и не пришел пока, хотя на сайте приз показан найденным. Вот думаю, куда писать с уточнениями... А может у них просто суббота ;)

Короче, друзья из Port Macquarie, Sy, Ca и Me, можете тоже получить какой-нть подарочек от Land Rover из далекой России. Карта с указанием на подарки здесь.

Кстати, подписку на журнал WILD Australia Серега тоже выиграл на каком-то из фестивалей фильмов об экстремальных видах спорта :)

дорога с кенгурями

Как телефон мне жизнь спасал

Расскажу сегодня страшную историю с хорошим концом. Место действия поселок Ayers Rock, находящийся в самом сердце Австралии. Время действия вечер 1 января.

Немного предыстории. В тот момент я в качестве гида носилась по Австралии с группой туристов. 31 января, посмотрев на сиднейский салют и к 3-м часам ночи таки добравшись до гостиницы, мы улеглись спать только около 5 утра. А в 7 часов уже нужно было бодро подняться и поскакать в аэропорт, чтобы сменить картинку с небоскребами на берегу океана на плоскую красную жаркую пустыню с огромным бульником посередине. Так вот слегка помятые мы благополучно прилетели в Yulara, взяли машины и поехали смотреть достопримечательности. Надо сказать, что нам дико повезло с погодой. Идея ехать в пустыню посередь лета не очень вдохновляет нормального человека, но план есть план. Я мониторила прогнозы и убивалась, что погоды там весь декабрь стояли отменные ... +43С. А самое главное, что при температуре больше +36С рэнджеры закрывают все треки в округе. Остается только отмокать в бассейнах. Но за день до нашего прилета +43С превратились в волшебные +33С. И вот мы довольные такими переменами немного пофотографировались на фоне Uluru (я фотографировала мало, ибо служебные обязанности не дремали),

1N0A9671

дорога с кенгурями

Padma de Fleur: цветы и еда в одном флаконе

В последнее время я много думаю на тему разных форматов путешествий, разных не по виду деятельности, а по составу участников. Семейные, в женской компании с детьми и без детей, вдвоем, с компанией или вообще в одиночку. За последний год попробовала все и в каждом виде есть свои прелести. Вот например, в наших семейных поездках уже много лет есть “камень преткновения”, который напрягает все стороны. Муж любит есть по часам и чтобы быстро и дешево, а соотвественно весьма незатейливо; деть ест очень ограниченный набор продуктов, что вечно нервирует при выборе места; а я, хоть и не являюсь каким-то особенным гурманом, но люблю, чтобы вкусно, красиво и атмосферно. Короче, с моими каши в этом смысле не сваришь. А вот в поездках женской компанией прием пищи превращается в “праздник каждый день”, пусть это будет даже просто поход за кофеем.

Сегодня покажу одну из кафешек Сайгона, куда мы с девушками специально долго шли после перелета, потому что ужасно хотелось чего-то необычного. И это необычное мы нашли в цветочном магазине под названием Padma de Fleur.